Старлинк: вход в личный кабинет

Старлинк

Старлинк (Starlink) – российский провайдер, предлагающий жителям столицы выгодные интернет-тарифы, а также дополнительные услуги, включая цифровое ТВ, антивирус и другие сервисы. Всем клиентам компании предоставляется доступ к личному кабинету. Зайдя в него можно мгновенно узнать информацию о балансе, произвести оплату услуг или выбрать другой тарифный план. Для использования онлайн-сервиса понадобиться только компьютер или другое устройство, имеющее доступ к интернету, а также наличие персонального аккаунта.

Старлинк (Starlink): вход в личный кабинет

Старлинк (Starlink): вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Старлинк, откройте интернет-портал www.starlink.ru и перейдите во вкладку «Личный кабинет», расположенную в верхнем углу. Сразу после этого на экране появится диалоговое окно, в которое вам необходимо вписать имя и пароль пользователя, а затем нажать «Войти».

Система проверит корректность авторизационных реквизитов, и при отсутствии ошибок перенаправит вас на основную страницу персонального раздела. Если со входом в аккаунт возникнут затруднения, введите данные повторно или восстановите доступ пройдя процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Старлинк, вам необходимо подключить один из интернет-тарифов, предлагаемых компанией. Заявку можно оставить на сайте провайдера, заполнив специальную форму в правой части страницы, либо позвонив по номеру 8 499 290 3999 или 8 495 290 3999.

В целях безопасности абонентов самостоятельное создание аккаунта путём прохождения онлайн-регистрации не предусмотрено. Авторизационные реквизиты предоставляются в виде электронного сообщения или при общении с оператором после одобрения заявки на подключение услуги и внесения абонплаты по выбранному тарифу за первый месяц использования.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Старлинк, вам нужно позвонить на горячую линию по номеру 8 499 290 3999 или 8 495 290 3999. Для получения обновлённых реквизитов для входа необходимо пройти идентификацию, сообщив оператору ФИО, ПИН, данные договора, адрес квартиры или дома и номер, а также срок действия паспорта. После подтверждения личности сотрудник компании сообщит новый пароль для входа в учётную запись.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Старлинк позволяет абонентам компании контролировать состояние лицевого счёта, получая актуальную информацию о балансе при каждой авторизации в сервисе. Помимо прочего здесь можно уточнить, когда и на какую сумму производилось пополнение счёта и списание с него. Также можно запросить детальную выписку по всем операциям за определённый промежуток времени, если это будет необходимо. Среди всех возможностей, доступных в личном кабинете, наиболее востребованными являются следующие опции:

  • Проверка текущего баланса;
  • Оплата услуг карточкой или с баланса мобильного;
  • Изменение используемого тарифа;
  • Временное отключение услуги;
  • Активация опции «Обещанный платёж»;
  • Просмотр истории операций.

В личном кабинете публикуются свежие новости компании, включая информацию о появлении новых тарифных планов, акционных предложениях и дополнительных скидках. Если вы будете регулярно заходить в аккаунт, то всегда останетесь в курсе событий, своевременно узнавая о выгодных тарифах или дисконтах. Чтобы перейти на другой тарифный план, достаточно отправить заявку через личный кабинет. В некоторых случаях взимается единовременный платёж за переключение, поэтому советуем заранее ознакомиться с условиями тарифа.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Старлинк, зайдите в аккаунт и внесите абонплату, используя деньги, имеющиеся на балансе. Если средств недостаточно, пополните счёт одним из доступных способов. Для этого откройте подраздел «Оплата» и выберите желаемый вариант внесения денег. Наиболее популярными способами являются использование карточки одного из российских банков или баланса мобильного телефона.

Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, средства отобразятся на счёте мгновенно. Если вы часто используете для пополнения баланса банковскую карточку, рекомендуем активировать опцию «Автоплатёж». Она позволит автоматически платить за интернет и другие услуги, при наступлении определённой даты. Главным условием успешного проведения такой операции является наличие на картсчёте суммы, достаточной для внесения очередной абонплаты.

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние счёта, просто зайдите в учётную запись. Вся важная информация, включая сведения о предлагаемых тарифных планах и их параметрах, данные о состоянии лицевого счёта и ФИО владельца личного кабинета размещены на основной странице.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Старлинк находится на стадии разработки. Если вы желаете зайти в личный кабинет, пользуясь смартфоном, планшетом или другим гаджетом, откройте сайт компании в любом из установленных браузеров, после чего пройдите процедуру авторизации, описанную выше. Дата выхода программного обеспечения для мобильников пока остаётся неизвестной. Обо всех новостях и обновлениях вы можете узнать на сайте компании или страницах персонального сервиса.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для разговора с оператором наберите номер 8 499 290 3666 или 495 290 3666. Если вы желаете оставить заявку на подключение, заполните специальную онлайн-форму на сайте или обратитесь по телефону 8 499 290 3999 или 8 495 290 3999.

Если дозвониться в call-центр не удаётся, отправьте электронное сообщение на адрес support@starlink.ru. Помимо прочего советуем заглянуть на страничку www.starlink.ru/customers/support. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Если имеющейся информации окажется недостаточно, свяжитесь с техподдержкой компании Старлинк одним из доступных способов.