ВестКолл (WestCall): вход в личный кабинет

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл (WestCall) – это одна из самых известных российских компаний, предоставляющих качественные телекоммуникационные услуги. Организация начала свою деятельность еще в 1996 году и на данный момент ее головной офис располагается в Москве, а в группу «ВестКолл» входит 6 компаний в разных уголках страны. Для удобства пользователей провайдер создал личный кабинет, при помощи которого можно управлять интернетом, цифровым телевидением, телефонией и прочими.

ВестКолл (WestCall): вход в личный кабинет

ВестКолл (WestCall): вход в личный кабинет

Личный кабинет ВестКолл настолько удобен и прост в использовании, что помогает заменить посещение офиса компании. С его помощью зарегистрированные абоненты могут управлять персональным счетом, не покидая дома. Это приводит к экономии времени, сил и, конечно же, денег (не нужно тратить средства на дорогу). Компания постаралась упростить пользование официальным сайтом. В частности, абоненты могут воспользоваться функцией «Впервые на сайте», после чего система автоматически поможет с навигацией по наиболее важным пунктам и разделам. Это приводит к экономии массы времени и позволяет гораздо быстрее ориентироваться на сайте.

Процедура входа в персональный кабинет не представляет никаких трудностей. Для этого используется стандартная и знакомая система авторизации: пользователь нажимает на соответствующую кнопку на официальном сайте westcall.ru, после чего вводит персональные данные в открывающееся окно. Эта процедура не отнимает много времени. Важно и то, что войти в личный кабинет можно не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. Это удобно, поскольку помогает управлять телекоммуникационными услугами практически из любой точки, главное – подключение к сети интернет.

Регистрация личного кабинета ВестКолл (WestCall)

Как и многие другие провайдеры, ВестКолл предоставляет доступ в личный кабинет своим клиентам сразу после заключения договора на поставку телекоммуникационных услуг. Нет никакой разницы, пользуетесь ли вы интернетом или только кабельным телевидением. Компания закрепляет персональный аккаунт за каждым клиентом, тем самым повышая уровень сервиса.

Регистрация личного кабинета ВестКолл (WestCall)

Абоненту не нужно подбирать логин и пароль, поскольку они присуждаются автоматически и указываются в бумажной копии договора, которая выдается клиенту. Именно эту комбинацию и нужно использовать для входа в личный кабинет ВестКолл. В дальнейшем можно изменить пароль, задав комбинацию цифр и букв по своему усмотрению.

Важная ремарка: бумажную копию договора WestCall рекомендуется хранить в недоступном месте. В противном случае пара «логин-пароль» может попасть в руки недоброжелателей. Если же вы утеряли договор, то можете обратиться в офис компании для получения дубликата.

Восстановление пароля от личного кабинета ВестКолл

Нередко возникают ситуации, когда абоненты забывают пароль от личного кабинета. Это может быть, к примеру, если вы долгое время не пользовались персональным аккаунтом. На этот случай специалисты ВестКолл предусмотрели процедуру восстановления, которая занимает примерно 15 минут.

Чтобы установить новый пароль от персонального аккаунта, вам потребуется:

  • кликнуть по соответствующей функции (для большего удобства, она подписана и открывается в дополнительном окне);
  • ввести адрес электронной почты, указанной при регистрации пользователя;
  • дождаться получения письма;
  • следовать инструкциям, изложенным в сообщении.

В письме приходит уникальная ссылка, действующая ограниченное время. Перейдя по ней, абонент автоматически подтверждает свою личность, поскольку имеет доступ к e-mail. После этого система предложит установить новый пароль от личного кабинета ВестКолл.

Возможности личного кабинета ВестКолл

Возможности личного кабинета ВестКолл

Этот провайдер телекоммуникационных услуг предоставляет своим клиентам множество функций. В частности, при помощи персонального кабинета абонент может получить информацию о следующих услугах:

  • интернете для бизнеса;
  • виртуальной АТС;
  • видеонаблюдении;
  • IPTV;
  • облачном сервисе.

Иными словами, персональный аккаунт заменяет онлайн-консультанта. Абонент может без трудностей получить необходимую информацию, а также воспользоваться дополнительными услугами.

Для большего удобства клиентов компания WestCall предоставляет гибкие возможности управления тарифным планом. Пользователь может узнать текущий ТП и его ставку. Если компания предоставляет абоненту дополнительный софт, но он решил не пользоваться им, то отключить программное обеспечение можно в специальном разделе личного кабинета ВестКолл.

Из числа дополнительных возможностей стоит выделить:

  • перевод аванса на личный счет абонента;
  • получение детализированной сводки о расходе средств и трафика, причем операции можно отфильтровать по ряду параметров (это позволяет формировать историю платежей);
  • обращаться в службу технической поддержки за получением нужной информации;
  • погашение задолженности по платежам, если таковая имеется;
  • смену пароля, номера телефона или адреса электронной почты.

Если вы подключили видеонаблюдение WestCall, то при помощи индивидуального профиля можно просмотреть запись, однако эта опция доступна только для юридических лиц.

В личном кабинете ВестКолл имеется информация о действующих акциях, в которых можно принять участие. Кроме того, здесь можно узнать о текущих скидках и новостях провайдера.

Подключение услуг

Специально для этого был предусмотрен ряд дополнительных функций. Например, если вы пользовались только интернетом, но решили подключить цифровое телевидение, то это можно сделать прямо в личном кабинете.

Подключение услуг

Персональный аккаунт позволяет рассчитать стоимость тех или иных услуг, причем пользователю предоставляется детальная информация. Это помогает избежать дополнительных денежных трат. Кроме того, компания ВестКолл предоставляет массу возможностей для Wi-Fi авторизации, что очень удобно и практично. Информацию об этом можно найти в соответствующем разделе.

Сервис СМС-уведомлений

Одним из важных достоинств провайдера ВестКолл является то, что он стремится всегда быть на связи с абонентами. Специально для этого была добавлена функция СМС-уведомлений. Вы можете подключить ее или отключить в личном кабинете.

Сервис бесплатен и предоставляется всем абонентам ВестКолл без исключения. Подключив СМС-уведомления, вы сможете получать важную информацию о:

  • ключевых событиях в компании;
  • акциях и скидках;
  • изменении тарификации;
  • новых услугах;
  • профилактических работах на стороне сервера и т. д.

Оплата услуг с помощью мобильных операторов

Данная функция помогает оплачивать услуги провайдера при помощи мобильного телефона. Эта возможность доступна для абонентов Мегафон, Теле2, Билайн и МТС. Внесение средств на депозит не представляет никаких трудностей. Для этого необходимо:

  1. зайти с мобильного телефона на сайт компании, перейти в личный кабинет ВестКолл, указать номер договора и сумму, которую планируется перевести на счет WestCall;
  2. дождаться подтверждения, которое придет на мобильный телефон, и следовать дальнейшим инструкциям.

В полученном сообщении будет указан код, введя который вы автоматически подтверждаете транзакцию. После этого с мобильного счета будет списана указанная сумма. Нужно отметить, что средства поступают на счет WestCall незамедлительно. Сумма перевода должна быть в диапазоне от 50 до 15 000 рублей.

Мобильное приложение ВестКолл

Чтобы вы могли без труда пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми провайдером телекоммуникационных услуг, компания WestCall разработала персональное мобильное приложение. Оно обладает теми же функциями, но при этом имеет:

  • удобную структуру;
  • простую навигацию;
  • приятный пользовательский интерфейс.

Мобильное приложение позволяет гораздо быстрее и проще осуществлять платежи и перевод средств со счета на счет. Кроме того, с его помощью вы будете иметь доступ к информации об услугах провайдера.

Контакты и телефон горячей линии ВестКолл

Возникли трудности с использованием индивидуального личного кабинета или же вы хотите уточнить технические аспекты? В таком случае, можно обратиться за помощью к персоналу компании ВестКолл, позвонив по телефону горячей линии: +7 812 337-50-50.

Сотрудники службы техподдержки готовы помочь с решением самых разных трудностей. Они консультируют по подключению и отключению услуг компании, а также могут проверить состояние линии, если интернет постоянно отключается или работает слишком медленно. Кроме того, они готовы принять заявку на ремонт линии в случае обрыва, что поможет быстро восстановить доступ к телекоммуникационным услугам.