Банк Таврический: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Таврический Банк – кредитная организация, зарегистрированная на территории Санкт-Петербурга. Занимает место среди крупных банков Северо-Западного региона Российской Федерации. Центральный офис располагается в СПб, филиальная сеть включает 5 адресов, по одному в городах Кингисепп, Москва, Сосновый Бор и Сыктывкар. Согласно финансовому рейтингу Таврический Банк занимает 4 строку в регионе по активам и величине чистой прибыли.
Вход в личный кабинет Банка Таврический
Онлайн банкинг представляет собой современный инструмент для удаленного банковского обслуживания клиентов, позволяющий иметь постоянный доступ к продуктам Банка Таврический и осуществлять операции без обращения в офис кредитной организации.
Основной формат онлайн банкинга – Интернет Банкинг (браузерная версия), вход в который располагается на официальном сайте Банка Таврический. Пользователи, подключенные к онлайн банкингу, могут в любое время:
- Выполнять расчетные операции в адрес различных организаций;
- Заказывать банковские услуги (оформление кредитной программы, получение кредитной истории и пр.);
- Использовать автоматические расчетные операции в адрес жилищно-коммунального хозяйства и других государственных информационных систем, для оплаты мобильной связи и Интернета;
- Оплачивать различные услуги;
- Переводить денежные средства в различные кредитные организации (в т.ч. иностранные), зарегистрированные на территории РФ;
- Переводить денежные средства внутри кредитной организации;
- Покупать и обменивать валюту по внутрибанковскому курсу;
- Получать информацию по продуктам.
Вход в личный кабинет Банка Таврический осуществляется с сайта https://www.tavrich.ru/. Перед указанием учетной записи в аутентификационном окне, рекомендуется проверить безопасность Интернет соединения: в адресной строке будет находиться закрытый замок зеленого или серого цвета, в зависимости от используемого браузера.
Алгоритм входа в личный кабинет:
- Перейти на официальный сайт Банка Таврический и навести курсор на баннер «Интернет-банк» и выбрать подкатегорию: физическим лицам кликнуть по строке «Частный клиент», ИП и юридическим лицам – «Интернет-клиент»;
- На странице входа в систему заполнить строки «Логин» (имя пользователя, указанное в официальном Договоре ДБО) и «Пароль» (код, указанный в смс сообщении от Банка Таврический). Кликнуть по баннеру «Войти».
Если клиент уже является постоянным пользователем онлайн банкинга, после клика по баннеру «Войти» он увидит приветственную страницу личного кабинета. Если клиент осуществляет вход в первый раз, на странице Банка Таврический появится диалоговое окно, в котором пользователю потребуется изменить временный пароль из смс сообщения и сохранить учетную запись. Изменение временного пароля является обязательной мерой информационной безопасности, без этого клиенты не смогут закрыть диалоговое окно и перейти к приветственной странице.
Регистрация личного кабинета Банка Таврический
Клиенты, желающие присоединиться к дистанционному обслуживанию в Банке Таврический, могут оформить регистрацию в офисе кредитной организации. Претендовать на получение учетной записи к личному кабинету могут держатели пластиковых карт платежной системы MasterCard или Visa International. При себе иметь паспорт гражданина РФ и смартфон с функцией приема смс уведомлений.
После заполнения заявления на присоединение к ДБО Банка Таврический и ознакомления с текстом Договора публичной оферты, сотрудник передает клиенту копию заявления на присоединение к онлайн банкингу, в п. 5 которого будет прописываться логин пользователя. По завершению регистрации, в течение 5-10 минут станет доступен и пароль. Для этого потребуется обновить папку с входящими смс сообщениями на смартфоне, открыть смс и сохранить временный пароль.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Таврический
Вопросы безопасности являются наиболее серьезными при работе пользователей в личном кабинете. Система Банка Таврический использует многоуровневую защиту, которая обеспечивает максимальную защиту от попыток взлома мошенниками.
Как правило, сотрудники СЭБ Банка Таврический отслеживают необычную активность в личных кабинетах пользователей. Однако если клиенты подозревают, что пароль от системы уже не является конфиденциальным, им рекомендуется обратиться по телефону горячей линии и заблокировать вход в личный кабинет. Алгоритм для разблокирования учетной записи и/или восстановления пароля – один – очное обращение в офис кредитной организации с паспортом гражданина РФ.
Скачать мобильное приложение Банка Таврический
Помимо основного браузерного формата онлайн банкинга, система использует Мобильный Банкинг. Система задействует официальное мобильное приложение «Таврический» для смартфонов и планшетных устройств, с ОС Android и iOS.
-
Top
-
Top
-
Top
В мобильном приложении Банка Таврический пользователи могут осуществлять банковские операции и обмениваться короткими сообщениями с сотрудниками кредитной организации. Вход в мобильный личный кабинет осуществляется по учетной записи со страницы приветствия.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Таврический
На территории Российской Федерации клиенты могут обратиться в кредитную организацию бесплатно по телефону горячей линии 8-800-775-57-12. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут связаться по дополнительному телефону головного офиса +7-812-329-44-87 или выбрать телефон конкретного адреса Банка Таврический из раздела «Офисы» https://www.tavrich.ru/location/offices/.
Отправить письмо или электронные файлы клиенты могут по адресу Yakubaov@tavrich.ru в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/tavrichbank), Facebook (https://www.facebook.com/tavrichbank).
-
Best
-
Best
-
Best