Татфондбанк: вход в личный кабинет

Татфондбанк

Татфондбанк зарегистрирован Центральным Банком РФ при содействии трех ваучерных инвестиционных фондов в 1994 году. Центральное здание дислоцируется в Казани, а на территории РФ кредитная организация обладает более 90 обособленными структурными подразделениями в столице, Новосибирске, СПб.

Вход в личный кабинет Татфондбанка

Вход в личный кабинет Татфондбанка

Онлайн банкинг для населения (физических лиц) позволяет зарегистрированным в системе пользователям управлять банковскими продуктами в браузерной версии «Онлайн Партнер» на ПК или в приложении «Мобильный партнер» со смартфона и планшетного устройства с ОС Android.

В онлайн банкинге клиенты Татфондбанка могут работать в следующих разделах:

  • Оплата интерактивных, коммунальных, сетевых продуктов;
  • Оплата налогов и государственных пошлин;
  • Открывать новые банковские продукты Татфондбанка;
  • Перевод денежных средств на лицевые счета клиентам российских кредитных организаций;
  • Перевод средств на пластиковые карты с платежной системой MasterCard или Visa International клиентам российских банков;
  • Создание шаблонов для авто платежей;
  • Составление банковских выписок в электронном текстовом или табличном форматах;
  • Управление открытыми банковскими счетами Татфондбанка и их безопасностью (мгновенная блокировка и разблокировка счета);
  • Участвовать в бонусной программе лояльности Татфондбанка и накапливать баллы для их последующего использования в качестве частичной оплаты в электронных партнёрских магазинах.

Вход в личный кабинет не отличается от стандартного алгоритма и осуществляется с официального портала Татфондбанка.

  • Перейти по адресу http://tfb.ru и убедиться в наличии закрытого замка в адресной строке. Он означает, что портал обеспечивает конфиденциальность персональных данных и подтверждает безопасность. Выбрать раздел «Частным клиентам»;
  • Кликнуть по баннеру с изображением монитора «Онлайн Партнер»;
  • На странице https://online.tfb.ru напечатать соответствующую информацию в поле «Вход в Онлайн Партнер» с использованием электронной клавиатуры и кликнуть кнопку «Войти»;
  • Подтвердить вход одноразовым кодом из смс сообщения.
Главная страница официального сайта Татфондбанка
Главная страница официального сайта Татфондбанка

Пользователи, которые не зарегистрировали учетной записью Татфондбанка, могут воспользоваться демо-версией личного кабинета. Для этого в поле «Вход в Онлайн Партнер» кликнуть кнопку «Демо» и дождаться автозаполнения параметров.

Регистрация личного кабинета Татфондбанка

Регистрация учетной записи в личном кабинете Татфондбанка требует непосредственного участия сотрудника кредитной организации. Для этого рекомендуется заполнить электронную форму на портале Татфондбанка и обратиться в отделение. Процесс регистрации предусматривает 5 этапов:

  • Выбрать отделение кредитной организации в разделе «Офисы» на официальном портале, ознакомиться с графиком работы выбранного отделения;
  • Перейти на страницу входа в личный кабинет https://online.tfb.ru и кликнуть по баннеру «Регистрация»;
  • Заполнить анкету нового пользователя: ФИО, номер пластиковой карты, оформленной в Татфондбанке, контактные данные (e-mail и номер мобильного телефона). Кликнуть по баннеру «Отправить»;
  • Подтвердить регистрацию кодом типа «captcha» и повторно кликнуть «Отправить»;
  • Обратиться в отделение кредитной организации для одобрения регистрации и получить учетную запись в письме на указанный адрес электронной почты.

Если пользователям требуется консультация сотрудников технического отдела Татфондбанка, рекомендуется звонить на телефон горячей линии кредитной организации.

Восстановление пароля личного кабинета Татфондбанка

Если кликнуть по баннеру «Забыли пароль» на странице входа в личный кабинет Татфондбанка, система позволит пользователям получить новый пароль в смс или в письме по электронной почте. В форме «Восстановить пароль» потребуется заполнить e-mail и номер мобильного телефона и кликнуть «Отправить». В течение 5 минут обновить папку «Входящие» в электронной почте или проверить входящие смс.

Сотрудники службы безопасности Татфондбанка не рекомендуют оставлять полученный пароль. После входа в личный кабинет при получении нового пароля, пользователям потребуется открыть настройки системы и изменить пароль.

Скачать мобильное приложение Татфондбанка

Для работы в личном кабинете со смартфона или планшетного устройства, пользователи могут настроить страницу браузера для просмотра в мобильной версии. Для этого в настройках выбрать «Мобильная версия» и обновить страницу.

Если клиент Татфондбанка обладает смартфоном с операционной системой Android, он может загрузить официальное приложение «Мобильный партнер», разработанное LCB Mobile Partner. Для этого потребуется открыть электронный маркет Google Play и воспользоваться поиском приложения по наименованию. Кроме этого клиенты могут воспользоваться прямым адресом к странице с приложением.

Автоматический язык в приложении – английский. Для его изменения на странице приветствия кликнуть по соответствующему значку для изменения страны, а после этого напечатать учетную запись и кликнуть по баннеру «Войти».

Бесплатный телефон горячей линии Татфондбанка

Телефон для связи с сотрудниками Татфондбанка работает с 09:00 до 20:00 (понедельник-пятница): 8-800-100-03-03. На территории РФ звонок бесплатный. Дополнительные телефоны для связи клиентов при нахождении за пределами РФ: +7-495-787-85-48, +7-495-787-85-47, +7-495-787-85-46.

Письменная связь с кредитной организацией поддерживается в специальном онлайн чате на официальном портале Татфондбанка. Для этого достаточно потянуть за ярлык «Мы онлайн, напишите нам» и напечатать сообщение.

Если клиентам требуется отправить в кредитную организацию письмо с вложенными документами, рекомендуется использовать электронную почту info@tfb.ru.

data-full-width-responsive="true">