Тимер Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Тимер Банк – универсальная кредитная организация, включается в рейтинг крупных банков на территории Татарстана. Первоначальное наименование кредитной организации – «Волжско-Камский акционерный банк. Помимо центрального отделения в Казани, обладает дополнительными подразделениями на территории области (7 адресов), филиалами в столице и Санкт-Петербурге (по одному адресу в каждом городе).
Вход в личный кабинет Тимер Банка
Дистанционное банковское обслуживание корпоративных лиц в Тимер Банке предоставляется в трех основных формах:
- Выписка online – услуга позволяет клиентам узнавать справочную информацию о состоянии банковского счета через Интернет. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет с использованием учетной записи;
- Телефон Клиент – услуга позволяет получить информацию о состоянии счета по телефонным каналам связи;
- Интернет Клиент («тонкий» браузерный онлайн банкинг) – комплекс различных банковских услуг с использованием исключительно интернет технологий.
Онлайн банкинг объединяет в себе услуги, предоставляемые юридическим лицам по выписке и телефону. С его помощью зарегистрированные пользователи могут:
- Вводить и обрабатывать платежные и иные формализованные документы;
- Загружать документы в бухгалтерскую программу 1С;
- Использовать сертифицированные СКЗИ и носители со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП, Рутокен ЭЦП 2.0 и т.д.);
- Получать выписки в выбранном формате и иную информацию;
- Обмениваться с сотрудниками Тимер Банка сообщениями в произвольном формате, прикреплять к сообщениям электронные документы;
- Хранить ЭП на устройстве eToken PRO.
Вход в личный кабинет Тимер Банка располагается под соответствующем баннером на официальном портале кредитной организации.
- Указать адрес официального портала Тимер Банка https://www.timerbank.ru/ в одном из обновленных браузеров Firefox, Internet Explorer, Mozilla или Opera, кликнуть «Дистанционное банковское обслуживание» в разделе для бизнеса;
- На портале https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html заполнить поле «Вход в internet bank» и навести курсор на активную строку «Войти».
Если пользователь выполняет вход впервые, вместо «Войти в систему» потребуется выбрать «Первый вход», указать ФИО пользователя кодовое слово и ИНН организации, указанные в договоре ДБО. После этого кликнуть «Далее». После перехода к приветственной странице изменить пароль.
Регистрация личного кабинета Тимер Банка
Подключить услуги для ДБО корпоративные лица могут в отделении Тимер Банка.
- На портале рекомендуется подобрать удобное отделение банка в подразделе «Адреса отделений на карте города» https://www.timerbank.ru/offices/. Если система неправильно указывает город расположения юридического лица, кликнуть баннеру«Город» и выбрать из списка;
- Посетить отделение Тимер Банка, предъявить сотруднику общегражданский паспорт и документы, требуемые для заключения Договора ДБО;
- Получить системное имя (логин) и пароль в виде запечатанного документа с идентификатором на обороте;
- Перейти на портал https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html, кликнуть по активной строке «Первый вход», заполнить поле «Первый вход» и завершить процесс регистрации.
Если пользователь нуждается в технической поддержке сотрудников Тимер Банка, он может позвонить по многоканальной горячей линии кредитной организации или написать письмо по адресу support_ic@timerbank.ru.
Восстановление пароля личного кабинета Тимер Банка
Тимер Банк использует «сложный» пароль для обеспечения полноценной безопасности в личном кабинете. Если юридическое лицо потерял конверт с напечатанным паролем и идентификатором для пароля, требуется получить новый пароль. Сделать это пользователи могут с использованием системного имени (логина) и ИНН организации. На портале входа в личный кабинет https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html кликнуть «Забыли пароль?», заполнить поле «Восстановление пароля» и навести курсор на активную строку «Далее». Получить новый пароль для входа в систему в sms сообщении.
Скачать мобильное приложение Тимер Банка
Приложение Тимер Банка для корпоративных клиентов, разработанное компанией Center of Financial Technologies, является полноценной версией основного личного кабинета. Приложение работает на устройствах Android и iOS, а для входа в мобильную версию требуется устойчивое подключение к Интернету.
Чтобы загрузить приложение на смартфон или планшетное устройство, потребуется открыть электронный маркет Google Play или App Store и указать в поисковой строке «Тимер Банк». При чтении статьи со смартфона пользователи могут кликнуть по соответствующему баннеру и автоматически перейти на страницу для установки приложения.
-
Top
-
Top
-
Top
Приложение обладает лаконичным интерфейсом. Пользователям не придется повторно разбираться в меню, поскольку оно практически не отличается от основного личного кабинета.
Бесплатный телефон горячей линии Тимер Банка
Связаться с Тимер Банком лица могут по многоканальной горячей линии или по телефону центрального отделения в Казани.
- 8-800-100-66-77 – Для звонков по России;
- +7-843-557-81-70 – Город Казань.
На официальном портале клиенты могут воспользоваться услугой звонка из организации. Для этого на стартовой странице кликнуть по баннеру «Заказать обратный звонок», расположенного под телефоном горячей линии для звонков по России. Указать имя и контактный телефон, кликнуть «Отправить заявку». Как правило, сотрудникам требуется 15 минут времени для ее обработки.
Если корпоративным клиентам требуется отправить письмо или электронный документ в Тимер Банк, они могут воспользоваться онлайн чатом на портале кредитной организацией или адресом электронной почты office@timerbank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best