Заявка на кредит

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

ТКБ банк
ТКБ (Транскапиталбанк) – российская кредитно-финансовая организация с привлечением иностранных инвестиций. Акции банка были приобретены Европейским банком реконструкции и развития, немецким инвестиционным фондом DEG и международной финансовой корпорацией. ТКБ был основан в 1992-м году. Однако до 1999-го года активного развития банка не наблюдалось. В 2006-м году акционерами ТКБ был куплен контрольный пакет акций МПИ, основной персонал и бизнес которого перешли под влияние Транскапиталбанка.

Размер активов и уставной капитал ТКБ позволяет банку стабильно находится на уровне ТОП-50 российских кредитно-финансовых компаний. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. Деятельность банка включает в себя основной пакет банковских услуг: обслуживание гражданских лиц и предпринимателей, развитие инвестиционного банковского бизнеса, торгового и проектного финансирования, управления активами.

В сети ТКБ активно действуют 60 подразделений в основных регионах Российской Федерации. Клиентская база Транскапиталбанка насчитывает более 50-ти тыс. юридических и 450-ти тыс. физических лиц.

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

В настоящее время максимум стандартных банковских операций можно выполнить без обращения в банк. Дистанционное управление счетами позволяет значительно лимитировать посещения отделений, что экономит ресурсы клиента: его время и деньги. Транскапиталбанк предлагает держателем своих карт воспользоваться собственной системой онлайн банкинга, которая позволит контролировать счета. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо авторизоваться в интернет банке.

Для этого нужно зайти на официальный сайт ТКБ по ссылке — https://www.tkbbank.ru/, в правом углу найти «Личный кабинет». Пользователю будет предложен выбор «TKB Express», «Для бизнеса» и «Цифровая ипотека». Физическим лицам необходимо выбрать первое значение. После этого откроется новая вкладка, в которой находятся поля для ввода идентификационных сведений – логина и пароля. Иначе попасть на эту страницу можно воспользовавшись прямой ссылкой — https://online.tkbbank.ru/ibank/.

Главная страница официального сайта ТКБ Банк
Главная страница официального сайта ТКБ Банк

Заполнив нужные поля и успешно пройдя процедуру авторизации, клиент попадет в зону приватных данных – личный кабинет. Он имеет удобный интерфейс, с помощью которого пользователь получит возможность совершать банковские операции удаленно:

  • Управлять финансовой ситуацией посредством персонального компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет;
  • Сформировать отчетную систему с конкретной периодикой;
  • Осуществлять безналичные переводы как внутри сети ТКБ, так и за ее пределами;
  • Контролировать успешность операций;
  • Быть в курсе последних предложений банка.

Если выбрать значение «Для бизнеса», клиент попадет в информационную зону, где ему будет предложено пройти регистрацию и начать работу в системе iBank 2.0. Попасть в личный кабинет корпоративной системы можно только воспользовавшись специальным USB-ключом, полученном в отделении банка при заключении договора. Это сделано для усиления безопасности капитала крупных компаний. Также для успешной работы в системе необходимо установить расширение «BIFIT Singer». Это специальная программа в браузере, которая позволит ставить на документы электронную подпись владельца. Данная операция совершается посредством токенов или смарт-карт.

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Если у клиента еще нет идентификационной информации, ему следует пройти процедуру регистрации в системе онлайн банкинга компании «TKB Express». Для этого на странице авторизации, которая расположена на официальном сайте или по ссылке — https://online.tkbbank.ru/ibank, необходимо выбрать значение «Подключить TKB Express».

Страница регистрации личного кабинета ТКБ Банк
Страница регистрации личного кабинета ТКБ Банк

Оно находится справа от поля авторизации. Кликнув по нему, пользователь окажется на странице «Подключение пользователя». Здесь необходимо заполнить следующую форму:

  • Ввод последних 6-ти цифр, которые находятся на теле карты ТКБ;
  • Указание срока действия карты;
  • Заполнение поля для паспортных данных (серия и номер слитно);
  • Ввод номера мобильного телефона, привязанного к карте;
  • Заполнение поля для адреса электронной почты клиента.

На мобильный телефон, указанный в форме придет СМС-уведомление, в котором содержится символьная комбинация идентификатора (логина) для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля личного кабинета банка ТКБ

Если ввести неверную аутентификационную информацию система онлайн банкинга не предоставит доступ к личному кабинету: появится системная ошибка. В таком случае рекомендуется выполнить повторный ввод данных с более тщательной проверкой точности сведений: клавиша caps lock должна быть деактивирована, язык раскладки клавиатуры должен быть выбран в соответствии со значениями идентификатора и пароля, проверка чередования строчных и заглавных символов также может выявить неточность.

Если повторный ввод не дает положительного результата, рекомендуется считать прежние данные забытыми или утерянными и приступить к восстановлению доступа. Для этого нужно зайти на страницу авторизации на официальном сайте ТКБ, далее пройти по позиции «Забыли логин или пароль?», которая находится снизу от поля для ввода аутентификационных сведений. Откроется новая вкладка «Переподключение пользователя». В ней нужно выполнить аналогичные действия, что и при регистрации в личном кабинете. После успешного ввода данных, клиент получит новую информацию для авторизации.

Восстановление пароля от личного кабинета ТКБ Банк
Восстановление пароля от личного кабинета ТКБ Банк

Мобильное приложение ТКБ Express

Ранее система онлайн банкинга была привязана к работе через персональный компьютер. Однако современный уровень безопасности позволил оптимизировать контроль и осуществление операций в интернет банке посредством мобильных устройств. Использование смартфона или планшета значительно упрощает работу с капиталом, так как вместе с дистанцией теряет значение и место, в котором производится то или иное действие: в кафе, в машине или метро: главное условие – стабильное соединение с сетью интернет.


Приложение абсолютно бесплатно доступно на платформах iOs и Android. Вход в систему проходит по аналогичному алгоритму, что и с персонального компьютера – через идентификатор, пароль и СМС-уведомление. Интерфейс приложения дублирует меню личного кабинета в браузере ПК, в программе доступны:

  • Получение актуальной информации о состоянии операций и текущего счета;
  • Производство мгновенной оплаты услуг (госуслуги, штрафы, телефония, ЖКХ и др.)
  • Изменение параметров меню и уведомлений в приложении;
  • Осуществление переводов.

Таким образом, использование TKB Express поможет решить многие проблемы, которые в прошлом не могли быть рассмотрены вне отделения банка.

Телефон горячей линии банка ТКБ

Транскапиталбанк разработал разветвленную структуру обратной связи с клиентами:

  • +7-800-100-32-00 – для звонков с территории РФ (бесплатно);
  • +7-495-777-41-50 – для абонентов из Москвы и Московского региона (по тарифам операторов);
  • Электронная почта — info@tkbbank.ru;
  • адрес, по которому можно заказать звонок сотрудника банка в любое удобное время — www.tkbbank.ru/private/all/call/.

Кроме указанных способов в банке существует электронная книга жалоб и предложений, а также аккаунты в популярных социальных сетях.