Заявка на кредит

Точка Банк: вход в личный кабинет

Точка банк
Точка банк принадлежит частной финансовой группе «Открытие холдинг». Головной офис находится в Москве. Группа начала активную деятельность еще в 90-е годы. Тогда холдинг имел название «ВЭО-Инвест» и занимался телекоммуникациями. Банквоскими делами Открытие начало заниматься в 2006-м году. В результате приобретения нескольких кредитно-финансовых учреждений (Щит банк, банк РБР и др.), компания начала осваивать рынок и формировать свои стратегии развития отрасли. В 2012-м году Открытие покупает несколько крупных предприятий: банковскую группу «НОМОС-банк» и «Петрокоммерц». Также примечательно, что в 2007-м году Открытие выходит за рамки деятельности на территории Российской Федерации и организует дочернюю компанию в Англии. Свое современное название – «Открытие» — компания получила в 2004-м году.

Точка банк является организацией, работающей исключительно в рамках деятельности корпоративных клиентов. Новаторство этого учреждения заключается в объединении бухгалтерских и банковских услуг в одной организации. Одной из знаменательных черт системы банка является электронная бухгалтерия, которая в режиме онлайн формирует нужные документы и предлагает моментально отправить их в налоговую инспекцию. Также в рамках удаленной работы можно оперативно сверить отчетность, тем самым наиболее полно и тщательно контролировать текущий бизнес-план.

Точка банк: вход в личный кабинет

Точка банк: вход в личный кабинет

Точка банк – это относительно новая компания, поэтому одним из основных векторов развития она взяла именно инновационный. Приоритетной здесь является задача как можно больше услуг предоставить дистанционно, то есть через систему интернет банка. Попасть в личный кабинет системы онлайн банкинга можно через официальный сайт банка — https://tochka.com/. На нем, в правом верхнем углу, нужно выбрать «Вход в интернет банк». Откроется новая вкладка, где необходимо пройти процедуру аутентификации: в конкретные поля ввести значения логина и пароля.

После успешного введения информации, на номер мобильного телефона, привязанного к счету, придет СМС-уведомление, в теле которого будет содержаться одноразовый код. Его ввод в предназначенную область – последний этап авторизации в системе. После этого клиент попадет в личный кабинет, где получит доступ к управлению счетами. Здесь формируется отчетность, производятся выплаты и формируется уникальная структура онлайн бухгалтерии, которая оптимизирована под работу в режиме онлайн.

Главная страница официального сайта Банка Точка
Главная страница официального сайта Банка Точка

Регистрация личного кабинета в Точка банке

Регистрация в личном кабинете проходит в режиме общения с сотрудником банка. Однако для этого не нужно посещать отделение Точки, достаточно только оставить заявку на сайте, и в течение суток специалист компании сам придет в указанное место с необходимым пакетом документов. На сайте клиент должен ознакомиться со всеми тарифами и условиями банка, а с менеджером только подписываются нужные бумаги.

После успешного подписания договора, обсуждения всех деталей и тщательного ознакомления со структурой Точка банка, клиент получит личный идентификатор и пароль, с помощью которых будет осуществлен доступ в личный кабинет. Сообщать эти данные третьим лицам не рекомендуется. Если пользователь звонит по телефону горячей линии, сотрудник банка никогда не спрашивает идентификационные данные. Также их не должен видеть и менеджер, с которым подписываются бумаги.

Восстановление пароля личного кабинета банка Точка

Если в поля авторизации ввести неточные значения, система интернет банка выдаст ошибку, и доступ не будет предоставлен. В таком случае не рекомендуется сразу приступать к процедуре восстановления. Необходимо провести проверку точности введенной информации и повторить процедуру ведения аутентификационных сведений. При этом клавиша Caps Lock должна стоять в неактивной позиции, язык раскладки клавиатуры должен соответствовать языку символов логина и пароля, также нужно более тщательно сверить чередование строчных и заглавных символов с аутентичными данными.

Если процедура повторной идентификации в системе не дала положительного результата, необходимо приступить к процедуре восстановления. Для этого на странице авторизации в личном кабинете нужно выбрать позицию «Забыли логин или пароль». После откроется новая вкладка, где будет предложено ввести Фамилию, Имя и Отчество, номер мобильного телефона, привязанного к счету и пройти процедуру подтверждения, что пользователь – не робот (с помощью простейшего теста). После того, как клиент подтвердит личность посредством перехода по ссылке, которая придет на адрес электронной почты и ввода кода из СМС-сообщения, которое будет выслано на указанный номер телефона, ему будет предложено создать новую идентификационную информацию.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Точка
Восстановление доступа к личному кабинету Банка Точка

Мобильное приложение Точка банк

Точка банк позиционирует свою систему мобильного обслуживания как самую лучшую для работы юридических лиц. В режиме онлайн, даже посредством мобильного приложения на смартфоне или планшете, можно совершать банковские операции, которые моментально попадают в бухгалтерский учет и аналитику. Интернет банк Точка позволяет:

  • Выставлять счета в любое время;
  • Анализировать доходы/расходы;
  • Вести статистику по клиентской базе;
  • Моментально проверять репутацию партнеров;
  • Подпись документов, заранее составленных бухгалтерией;
  • Получать актуальные сведения о продукции банка и выставлять лимиты операций.

Приложение для мобильных устройств постоянно модернизируется. С каждой новой версией клиентам становится все легче контролировать собственный бизнес. Оно находится в открытом доступе и может быть установлено на операционных системах iOs и Android.

Точка банк Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay

Банком разработана уникальная система корпоративных карт, которые будут привязаны к счетам клиентов. Выполнение операций по пополнению и снятию средств теперь возможно в любых банкоматах Открытие и банкоматах партнеров.

Одним из новаторских методов работы с финансами стала разработка возможности любых выплат посредством Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Чеки после произведения выплат автоматически учитываются в бухгалтерии, что позволяет избежать лишних проблем с бухгалтерским учетом.


Телефон горячей линии Точка банк

Точка банк настроен на максимальное лимитирование непосредственного общения с клиентами для экономии своих и их ресурсов. Поэтому банком создано несколько методов обратной связи:

  • 8-800-2000-024 – для бесплатных звонков из любых регионов Российской Федерации;
  • +7-495-221-32-24 – для звонков с территории Москвы и Московского региона, а также из-за рубежа.

Также на официальном сайте есть рубрика под иконкой «Трубка», нажав на которую клиент получит возможность связаться с сотрудником посредством интернет-соединения. Также существует позиция «Обратная связь», где можно найти другие варианты связи с банком.

data-full-width-responsive="true">