Заявка на кредит

Банк Транспортный: вход в личный кабинет

Банк Транспортный

Банк Транспортный – банк, образованный для поддержки развития железнодорожного транспорта и научно технического прогресса ж/д транспорта и вокзалов в России. Кредитная организация обладает центральным офисом в Москве и более 15 адресами по Москве и МО. Открыты представительства в Белгороде, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге и Смоленске.

Вход в личный кабинет Банка Транспортный

Банк Транспортный предлагает розничным и корпоративным клиентам управлять банковским счетом на дистанционной основе. У клиентов нет потребности каждый раз обращаться в офис кредитной организации, поскольку основные операции они осуществляют в онлайн банкинге на официальном сайте Банка Транспортный.

Онлайн банкинг использует два вида программы: тонкий клиент и толстый клиент. Оба вида располагаются на одном процессинговом центре – Faktura.ru, а основное отличие первого заключается в использовании стандартного Интернет браузера для входа в систему, без специального ПО. Операции в тонком клиенте подтверждаются с помощью смс уведомлений на экране смартфона или планшетного устройства, а в толстом – через специальный ключ на флэш накопителе (ЭЦП).

Вход в каждый вид онлайн банкинга осуществляется с официального сайта Банка Транспортный. Сотрудники кредитной организации рекомендуют использовать браузер Google Chrome, а при выборе другого браузера – предварительно настроить совместимость в меню «Сервис».

Вход физлица в личный кабинет Банка Транспортный:

  • Указать адрес электронного сайта https://www.transbank.ru и перейти в раздел для розничных клиентов;
  • Навести курсор на изображение компьютерного монитора и указать учетную запись в строках «Login» и «Password». Нажать на клавиатуре Enter. По умолчанию текст на странице входа в личный кабинет указывается на английском языке, для выбора русского языка кликнуть на российский флаг;
  • Подтвердить вход в систему кодом из смс сообщения и повторно нажать на клавиатуре Enter.

Вход юрлица в личный кабинет Банка Транспортный:

  • Перейти на электронный сайт Банка Транспортный, в раздел для корпоративных клиентов;
  • Кликнуть изображению компьютерного монитора и указать удобный способ входа в личный кабинет на сайте http://online.transbank.ru: по сертификату или по учетной записи. Первый способ потребует от юридического лица или ИП установить устройство с сертификатом или выбрать файл на компьютере. Нажать клавишу Enter и войти в систему.

Справочную информацию по работе в личном кабинете клиенты могут получить по номеру горячей линии.

Регистрация личного кабинета Банка Транспортный

Физические и юридические лица Банка Транспортный могут самостоятельно зарегистрироваться в системе, после получения в офисе кодового слова.

  • Перейти на электронный сайт Банка Транспортный, в раздел адресов и выбрать удобный офис;
  • Получить у ответственного оператора технической службы кодовое слово. Как правило, оно предоставляется клиентам, которые открыли счет в кредитной организации. Если клиент не обладает счетом, потребуется заключить договор на открытие и последующее обслуживание счета, а после этого получить кодовое слово;
  • Вернуться на страницу входа в личный кабинет кликнуть по баннеру «Регистрация». Заполнить анкету: ФИО регистрируемого лица, кодовое слово, контактные данные. Выбрать из списка наименование кредитной организации (ООО «Коммерческий Банк Транспортный») и перепечатать из договора с банком номер счета. Задать login учетной записи и пароль. Ознакомиться с документом «Правила предоставления Сервиса банка*» кликнуть «Отправить»;
  • Подтвердить регистрацию в личном кабинете кодом из смс сообщения.

Аналогичную процедуру регистрации пользователи могут осуществить непосредственно в отделении Банка Транспортный, с использованием мобильного приложения Faktura.ru и Faktura.ru Business соответственно для розничных и корпоративных пользователей.

Юридическим лицам, которые используют электронный сертификат, потребуется обратиться в офис и зарегистрироваться в личном кабинете у оператора технической службы.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Транспортный

Согласно правилам предоставления Сервиса Банка Транспортный, пользователи не могут самостоятельно восстановить пароль. Для этого потребуется заполнить специальное заявление с указанием паспортных данных, передать его сотруднику кредитной организации и получить новый пароль.

Скачать мобильное приложение Банка Транспортный

Банк Транспортный использует стандартное приложение, разработанное процессинговым центром Faktura.ru. Установить его могут обладатели устройств с ОС Android и iOS. Для этого рекомендуется кликнуть по соответствующей ссылке для перехода в электронный маркет Google Play или App Store и установить файл на устройстве.

Мобильный личный кабинет для розничных клиентов:

Мобильный личный кабинет для корпоративных клиентов:

После этого рекомендуется осуществить вход в систему с использованием основной учетной записи. Для регулярного использования приложения пользователи могут установить пин код вместо пароля.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Транспортный

Номер горячей линии Банка Транспортный для жителей Москвы и Московской области: +7-495-780-00-04. Операторы работают с 09:30 до 20:00(понедельник-пятница) и с 10:00 до 19:00 (суббота). Клиентам из других регионов рекомендуется предварительно ознакомиться с тарифами телефонного оператора или воспользоваться услугой «Обратный звонок» на электронном сайте.

Связаться с Банком Транспортный по электронной почте клиенты могут по адресу info@transbank.ru.

data-full-width-responsive="true">