Почтобанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Почтобанк – кредитная организация, занимается главным образом обслуживание ИП и юридических лиц на территории Пермской области. Является участником программы страхования депозитных продуктов. Центральный офис располагается в Перми, а в самом городе насчитывается 7 дополнительных пунктов обслуживания клиентов и 16 операционных касс вне кассового узла.
Вход в личный кабинет Почтобанка
Онлайн банкинг Почтобанк в системе iBank2 позволяет зарегистрированным в нем корпоративным клиентам управлять финансовыми счетами через сайт кредитной организации.
К основным функциональным действиям онлайн банкинга относятся:
- Архивировать исполненные банком документы и осуществлять поиск по наименованиям и другим заданным параметрам;
- Загружать в бухгалтерские программы (1С: Бухгалтерия и другие программы, поддерживающие текстовый формат документов) электронную документацию;
- Обмениваться с Почтобанком информационными сообщениями;
- Обмениваться с Почтобанком финансовыми документами в электронном формате с целью выполнении определенных действий;
- Осуществлять отзыв документа в электронном формате;
- Получать информацию по счетам за определенный период.
Безопасную работу в личном кабинете Почтобанка обеспечивает механизм электронно-цифровой подписи на финансовых документах. Кроме этого на сайте используется криптографические алгоритмы шифрования, обеспечивающие конфиденциальность пользовательской информации.
Для обеспечения комфортной работы в личном кабинете, сотрудники Почтобанка рекомендуют использовать персональный компьютер, отвечающий стандартным требованиям системы iBank2: процессор Intel Celeron 1GHz с оперативной памятью 512 Mb. Вход в личный кабинет выполняется пользователем через браузер Microsoft Internet Explorer.
- Открыть официальный сайт Почтобанка http://www.uralexpress.ru/ и кликнуть по разделу «Интернет банк»;
- Сохранить сайт https://ibank.uralexpress.ru/ibank2/ в папке «Избранное»;
- Установить на компьютер устройство для ЭЦП в виде USB носителя «iBank 2 Key» или смарт карты «iBank 2 Key». Загрузить плагин BIFIT Signer;
- Выбрать тип хранилища ключей электронно-цифровой подписи;
- Выбрать необходимый ключ;
- Указать учетную запись (логин пользователя и секретный код), учитывая язык и регистр клавиатуры компьютера. Кликнуть «Вход».
Если после нажатия по баннеру «Вход» на экране всплывает сообщение о том, что пользователь не найден или заблокирован, рекомендуется связаться со службой поддержки Почтобанка по многоканальной телефонной линии.
Регистрация личного кабинета Почтобанка
Первым делом новому клиенту потребуется пройти самостоятельную регистрацию на официальном портале Почтобанка.
- На официальном сайте загрузить Java апплет «Регистратор для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» и при установке выбрать тип клиента «Новый клиент»;
- Указать реквизиты регистрируемой организации и полное наименование организации;
- Указать реквизиты рублевых и валютных счетов регистрируемой организации. Если у ИП или юридического лица отсутствуют открытые счета, по внутренней договоренности с кредитной организации, указанный этап регистрации пропускается;
- Указать персональную информацию о контактном лице;
- Создать блокировочное слово;
- Проверить заполненную информацию;
- Создать пару ключей;
- Добавить новый секретный ключ в хранилище ключей с указанием его имени и пароля;
- Протестировать созданную пару ключей электронно-цифровой подписи и завершить самостоятельную регистрацию.
При успешном окончании регистрации на портале Почтобанка, ИП и юридическим лицам следует распечатать сертификат открытого ключа электронно-цифровой подписи в трех экземплярах. После этого – в течение 30 дней обратиться в пункт обслуживания клиентов кредитной организации и передать сотруднику Почтобанка сертификат и заполненное заявление на присоединение к онлайн банкингу в системе iBank2. После изменения статуса на «Регистрация пройдена» клиенты могут осуществлять полноценную работу в личном кабинете.
Восстановление пароля личного кабинета Почтобанка
В процессе самостоятельной регистрации нового клиента обязательным этапом является создание блокировочного слова. Оно требуется для внутренней аутентификации клиента по телефону в случае потери пароля.
Если пользователь потерял пароль, следует позвонить по телефону горячей линии Почтобанка и заблокировать личный кабинет. После этого сотрудник предложит обратиться в пункт обслуживания клиентов кредитной организации и заполнить официальное заявление для получения новой дискеты с ключом электронно-цифровой подписи.
Скачать мобильное приложение Почтобанка
Для оперативного доступа к личному кабинету Почтобанка, пользователи могут использовать мобильное приложение «iBank2». Оно предназначается для демонстрационного просмотра информации по открытым банковским продуктам, в нем не предусматривается выполнение финансовых операций.
Для установки приложения Почтобанка рекомендуется нажать на соответствующий баннер, перейти в электронный маркет и кликнуть «Установить».
-
Top
-
Top
-
Top
Вход в мобильную версию личного кабинета осуществляется через основную учетную запись корпоративного клиента Почтобанка.
Бесплатный телефон горячей линии Почтобанка
Телефон горячей линии Почтобанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: +7-342-233-16-87. График работы операторов call-центра с 09:00 до 18:00 (понедельник-четверг) и с 09:00 до 17:00 в пятницу. Телефоны других подразделений клиенты могут посмотреть в разделе контакты на официальном портале Почтобанка http://www.uralexpress.ru/node/123.
В нерабочее время рекомендуется писать на электронную почту Почтобанка ibank@uralexpress.ru.
-
Best
-
Best
-
Best