Венец Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Венец – является единственным региональным банком в Ульяновской области, основан в 1990 году на базе Промстройбанка. Главное здание организации и 9 пунктов обслуживания клиентов располагаются в городе Ульяновск и области.
Банк Венец специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Для первой категории клиентов, банк предлагает выпуск и обслуживание карт международных систем MastarCard и VISA, программы кредитования и кредитные карты, вклады, денежные переводы «Золотая Корона», Contact, Western Union без открытия счета.
Кроме этого для частных клиентов доступна услуга интернет банкинга, позволяющая управлять банковскими продуктами на удаленной основе. Для этого потребуется подтвержденная регистрация пользователя. Бизнесу Банк Венец предоставляет услуги РКО, программы кредитования и банковские гарантии, разрабатывает зарплатные проекты. Банк занимает лидирующее 1 место в регионе по активам и размерам чистой прибыли организации.
Вход в личный кабинет Венец Банка
Услуга онлайн банкинга Веста позволяет получить доступ к банковским операциям на удаленной основе. Для этого потребуется наличие открытого банковского продукта (вклад, лицевой счет или карта) и подтвержденная регистрация в личном кабинете.
Зарегистрированные участники обладают доступом к следующим операциям:
- Оплата налоговых обязательств, штрафов, других платежей в бюджет;
- Оплата коммунальных услуг и пополнение счетов мобильного и стационарного телефона, Интернета, кабельного ТВ;
- Оформление денежных переводов между собственными счетами и по реквизитам третьим лицам в банке Венец и в сторонних банках;
- Получение мини выписки о состоянии счетов и истории операций;
- Управление безопасностью пластиковых карт.
Для входа в личный кабинет зайти на официальный сайт банка Венец https://www.venets-bank.ru/, выбрать «Интернет банк» для входа в качестве юридического лица, «Личный кабинет» для физического лица. Указать информацию по учетной записи и нажать «Войти».
Регистрация личного кабинета в Венец Банке
Регистрация нового пользователя возможна в отделении банка Венец (список адресов пунктов обслуживания клиентов https://www.venets-bank.ru/about/servicenet/). Для этого потребуется предъявить сотруднику паспорт и заполнить специальное заявление для получения учетной записи для последующего входа в систему онлайн банкинга.
Далее зайти на главную страницу авторизации https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub, ввести логин пользователя и временный пароль, указанные в регистрационных документах, и осуществить вход. При первичной авторизации система предложит изменить временный пароль на постоянный. Пароль должен отвечать основным требованиям безопасности личного кабинета: содержать не менее 8 символов, включать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и специальные символы.
При работе с персонального компьютера, можно сохранить данные учетной записи в настройках браузера и автоматически переходить к работе в виртуальном личном кабинете.
Восстановление пароля личного кабинета Венец Банка
Для восстановления учетной записи пользователя необходимо обратиться в информационный центр банка Венец по телефонному номеру 8-8422-55-59-99. Оператор предоставит подробную профессиональную консультацию по получению нового пароля и последующего входа в систему онлайн банкинга.
Скачать мобильное приложение Банка Венец
Мобильное приложение Банка Венец доступно для устройств, работающих на платформе Android и iOS. Загрузить его можно в электронных маркетах Google Play и App Store или воспользоваться прямыми ссылками:
-
Top
-
Top
-
Top
Дополнительная регистрация пользователя не требуется, при открытии приложения достаточно указать основную учетную запись на сайте. В мобильном приложении представлены данные геолокации по ближайшим отделениям Банка Венец и банкоматам.
Бесплатный телефон горячей линии Банк Венец
Для получения пользователями обратной связи банк Венец предоставляет телефон горячей линии. Звонок на территории России бесплатный.
- 8-800-707-55-99 – Для звонков по России;
- +7-8422-55-59-99 – Ульяновск.
При отсутствии возможности позвонить в банк самостоятельно, на официальном сайте клиент может заказать обратный звонок. Для этого на главной странице сайта нажать на кнопку «Заказать звонок», указать ФИО, номер мобильного телефона и удобное время для связи, далее нажать «Отправить сообщение».
При нахождении на любой странице официального сайта банка Венец более 1 минуты, появляется мини чат, в котором клиент может оставить сообщение и указать адрес электронной почты для получения обратной связи.
-
Best
-
Best
-
Best