Веста Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Веста Банк – российская финансовая организация, зарегистрированная в реестре ЦБ РФ в 1993 году под наименованием «Псковский социальный коммерческий банк Веста». В 2004 году получает современное «Инвестиционный банк Веста». Банк обладает единственным офисом в Москве.
Веста банк специализируется на предоставлении банковских услуг для малого бизнеса. К клиентам банка относятся предприятия крупного и среднего форматов в различных областях и сферах деятельности. Веста банк оказывает расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, мобильный и торговый эквайринг, разрабатывает зарплатные проекты и предоставляет подарки от партнеров (справочно-правовая система Гарант, Консультант+, сеть профессионального ведения учета и отчетности 1С и др.), производит валютный контроль.
Для частных клиентов доступны операции по банковским картам и счетам, вклады, программы потребительского кредитования. Действующие клиенты банка Веста имеют возможность получать дистанционное обслуживание с помощью онлайн банкинга. Для этого потребуется регистрация в системе и наличие персонального компьютера с подключением к Интернету. По данным финансового рейтинга, Банк Веста занимает 189 место в регионе по активам и 234 – по размеру чистой прибыли организации.
Вход в личный кабинет Веста Банка
Веста банк предлагает действующим клиентам использовать современную технологию онлайн банкинга для дистанционного управления банковскими продуктами. Для этого не требуется установка специального программного обеспечения, для входа в систему достаточно наличие персонального компьютера с подключением к Интернету и подтвержденная регистрация в личном кабинете на сайте Веста банка.
Система онлайн банкинга предлагает следующие услуги для зарегистрированных лиц:
- Совершение различных расчетных операций в рублях и в иностранной валюте, в т.ч. для оформления документов валютного контроля;
- Пополнение баланса мобильного и стационарного телефонов, оплата коммунальных услуг, налоговых, страховых обязательств и в других сферах;
- Управление состоянием лицевых счетов и следить за обработкой документов в режиме реального времени.
Веста банк обеспечивает высокий уровень безопасности банковских операций в личном кабинете, благодаря многоуровневой системе защиты, включающей использование электронно-цифровой подписи и смс подтверждения по финансовым транзакциям.
Для входа в личный кабинет зарегистрированный пользователь должен указать в строке браузера адрес официального сайта Веста банка https://ibv.ru/, в основном меню выбрать «Интернет банк». Далее определить категорию входа: «Вход для организаций» или «Вход для частных лиц». В новом окне указать учетную запись (логин и пароль). Для юридических лиц доступен также вход по сертификату, для этого потребуется предварительно подключить USB токен к устройству и следовать дальнейшим инструкциям системы.
Регистрация личного кабинета в Веста банке
Регистрация в личном кабинете доступна на главной странице авторизации https://ib.vestabank.ru/elf/app/. Нажать кнопку «Зарегистрироваться» и следовать стандартному алгоритму, описанному ниже:
- Выбрать удобный способ регистрации нового пользователя: по номеру карты, по паспорту или по номеру лицевого счета. При выборе регистрации по банковской карте указать последние 4 цифры номера и ФИО держателя. При выборе второго варианта указать ФИО и паспортные данные клиента. В последнем варианте, регистрация лица по номеру счета, ввести ФИО и номер банковского счета. Нажать кнопку «Далее»;
- Система автоматически идентифицирует указанную информацию по клиенту и отправит на зарегистрированный номер телефона логин и пароль;
- Открыть страницу авторизации и указать полученные данные для входа в личный кабинет, нажать «Войти».
При работе с личного компьютера, пользователь может сохранить учетную запись, нажав на странице авторизации «Запомнить пароль» и осуществлять вход в систему онлайн банкинга на автоматической основе.
Восстановление пароля личного кабинета Веста Банка
Авторизация пользователя требует указывать логин пользователя и пароль. Если при входе в личный кабинет на сайте появляется ошибка «Неверно указан логин/пароль пользователя для входа», рекомендуется проверить, корректно ли указывается учетная запись. При сохранении проблемы потребуется восстановление пароля. Для этого рекомендуется повторно пройти процедуру регистрации, подробно описанную в предыдущем пункте, или обратиться в информационный центр банка Веста по телефону +7-495-775-43-88.
Скачать мобильное приложение Веста Банка
Веста банк разработал официальное мобильное приложение, которое позволяет использовать все основные возможности личного кабинета на сайте. Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android и iOS. Загрузить его можно в электронных магазинах или воспользоваться соответствующими ссылками ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
Повторная регистрация в системе не требуется, для входа в личный кабинет достаточно указать основную учетную запись банка Веста.
Бесплатный телефон горячей линии Веста банка
Для оперативного решения вопросов в Веста банке работает горячая линия по поддержке клиентов. Связаться можно по телефонам, указанным ниже:
- 8-800-707-30-31 – Для звонков по России;
- +7-495-637-80-70 – Москва.
Веста банк представлен в современных мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. В онлайн чате консультанты готовы предоставить оперативную консультацию по банковским продуктам и организационным вопросам работы Веста банка в целом. Найти официальный чат можно по следующим данным:
- Telegram: имя пользователя VestaBank;
- Viber: имя пользователя VestaBank;
- WhatsApp: +7-903-121-11-88.
Официальные группы Веста банка в социальных сетях располагаются на Facebook, Instagram и YouTube.
Вход в личный кабинет Веста Банка
-
Best
-
Best
-
Best