Экспресс Волга банк: вход в личный кабинет

Экспресс Волга банк

Экспресс Волга банк – кредитная организация с центральным офисом в городе Кострома. Является крупнейшим банком на территории Костромы и Костромской области, занимает лидирующее место в финансовом рейтинге. Помимо центрального, функционирует дополнительный офис в Саратовской области.

Вход в личный кабинет Экспресс Волга банка

Вход в личный кабинет Экспресс Волга банка

Комплексом информационного обслуживания СовкомЛайн могут воспользоваться действующие клиенты Экспресс Волга банка. СовкомЛайн использует платформу Faktura.ru и является дистанционным обслуживанием физических лиц в Интернет банке и в одноименном приложении. Комплекс Экспресс Волга банка включает основные банковские операции и консультирует пользователей онлайн. Для входа в него потребуется ПК или смартфон и Интернет соединение.

Вход в личный кабинет СовкомЛайна:

  • Открыть электронный портал Волга Экспресс банка http://www.volgaex.ru/ и навести курсор на активную строку «Частным клиентам»;
  • Выбрать раздел «Дистанционные услуги»;
  • Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «Интернет Банк»;
  • В диалоговом окне напечатать логин для входа в личный кабинет и кликнуть «Продолжить». Если зарегистрированный пользователь является клиентом Экспресс Волга банка, предварительно кликнуть по строке «Вход для клиентов Экспресс Волга банка» и по адресу https://online.sovcombank.ru/ напечатать логин или номер мобильного телефона, кликнуть «Войти»;
  • Перейти на страницу для указания пароля от учетной записи. Убедиться в наличии «замка» в адресной строке перед наименованием портала, знак обозначает защищенное соединение. Ввести пароль и осуществить вход в личный кабинет.

Помимо личного кабинета с набором банковских операций и персональным консультантом, онлайн банкинг позволяет подключить услуги «Мобильная сберкнижка», «Мой помощник» и «Смс информирование». Услуги являются неотъемлемой частью комплекса СовкомЛайн.

  • Мобильная сберкнижка – приложение для устройств с ОС Android и iOS, предоставляет пользователям мобильный личный кабинет Экспресс Волга банка;
  • Мой помощник – услуга, позволяющая создавать шаблоны по регулярным платежным операциям с использованием смартфона или планшетного устройства. Каждый шаблон создается в смс сообщении по специальному алгоритму и отправляется для выполнения на короткий номер 6470;
  • Смс информирование – услуга, позволяющая контролировать движение денежных средств на открытых карточных счетах. Смс информирование включает 4 тарифа: «Легкий», «Ультра», «Специальный» и «Стандартный». Каждый тарифный план отличается списком доступных операций и стоимостью обслуживания.

Личный кабинет для входа юридических лиц использует другую платформу – iBank2.

  • Открыть портал Волга Экспресс банка и перейти к разделу «Бизнесу»;
  • Выбрать «Дистанционное обслуживание»;
  • Кликнуть по баннеру «Интернет клиент для бизнеса»;
  • На странице https://ibank.sovcombank.ru/ указать учетную запись и осуществить вход в систему в качестве юридического лица или ИП.
Главная страница официального сайта Экспресс Волга банка
Главная страница официального сайта Экспресс Волга банка

Чтобы воспользоваться онлайн консультацией или вызвать сотрудника IT отдела в клиентский офис (для корпоративных пользователей) для решения технических трудностей с личным кабинетом, рекомендуется звонить по телефону горячей линии Экспресс Волга банка.

Регистрация личного кабинета Экспресс Волга банка

Подключиться к системе ДБО в Экспресс Волга банке клиенты могут при персональном обращении в офис кредитной организации.

  • Установить город расположения клиента и выбрать адрес офиса Экспресс Волга банк на странице https://sovcombank.ru/office-atm/branches/list/moskva-i-moskovskaya-oblast/;
  • Получить от сотрудника в выбранном офисе Экспресс Волга банке заявление на подключение комплекса услуг, заполнить его и передать в кредитную организацию не позднее 1 дня со дня подписания документа;
  • Получить учетную запись.

Если клиент подключает дополнительные платные услуги, потребуется оплатить их согласно тарифному плану и получить учетную запись. Оплата осуществляется ежемесячно удобным для клиента способом: списание с пластиковой карты или обращение в офис Экспресс Волга банка. Не допускается частичная оплата или единовременное перечисление денежных средств за 2 и более месяцев обслуживания в онлайн банкинге.

Восстановление пароля личного кабинета Экспресс Волга банка

Зарегистрированные в системе пользователи не могут самостоятельно получить новый пароль, если потеряли старый. Для этого потребуется обратиться в офис кредитной организации и заполнить соответствующее заявление. Как правило, сотрудники оперативно проверяют заявление и передают новый пароль клиентам.

Скачать мобильное приложение Экспресс Волга банка

Экспресс Волга банк вступил в процесс интеграции с кредитной организацией Совкомбанк, поэтому все пользователи мобильного приложения «Лайф Мобайл» или «Экспресс Волга» переводятся в приложение «Halva» от Совкомбанка.

Загрузить приложение пользователи могут на смартфоны Android и iOS:

Если пользователи уже обладают подтвержденной учетной записью в онлайн банкинге Экспресс Волга банке, дополнительная регистрация для входа в обновленный личный кабинет в приложении «Halva» не требуется. В окне приветствия потребуется заполнить «Логин» и «Пароль», кликнуть по прямоугольному баннеру «Войти» и установить пин-код для последующего упрощенного входа в личный кабинет со смартфона.

Бесплатный телефон горячей линии Экспресс Волга банка

Телефон горячей линии Экспресс Волга банка разделяется для частных клиентов и представителей малого и среднего бизнеса. Первая категория клиентов могут звонить по телефонному номеру 8-800-200-66-96, вторая – по номеру 8-800-100-10-20. Info@volgaex.ru – электронная почта для деловой переписки.