2КОМ: вход в личный кабинет

2КОМ

2КОМ – компания, обеспечивающая доступом к сети интернет жителей Подмосковья. Передача информации производится посредством оптоволоконного кабеля. Помимо доступа ко всемирной паутине абонентам предлагается качественное телевидение и стационарный телефон. Для проверки баланса счёта, оплаты услуг или совершения других действий нет нужды посещать офис компании, так как эти манипуляции можно произвести в личном кабинете. Онлайн-сервис функционирует круглосуточно и доступен всем клиентам компании.

2КОМ: вход в личный кабинет

2КОМ: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет 2КОМ, посетите веб-сайт www.2kom.ru и кликните ссылку «Личный кабинет». Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, где нужно указать логин и пароль, а затем щёлкнуть «Войти». Если реквизиты вписаны корректно, система перенаправит вас на основную страницу персонального онлайн-сервиса.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет 2КОМ, нужно заключить договор с соответствующим интернет-провайдером на подключение телевидения или иных услуг. После подписания документов менеджер выдаст данные для входа в аккаунт. Далее вам останется пройти процедуру авторизации, следуя алгоритму, описанному ранее.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета 2КОМ, зайдите на страничку авторизации и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сразу после этого на экране появится специальная электронная форма, заполнив которую вы сможете получить новую защитную комбинацию для учётной записи.

Для восстановления доступа к личному кабинету вам достаточно вписать данные договора с 2КОМ и номер мобильника, после чего отправить запрос в обработку. В течение 5 минут на телефон придёт текстовое сообщение, содержащее обновлённые авторизационные реквизиты. Сразу после получения нового пароля, вы сможете зайти в аккаунт и продолжить работу с сервисом.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета 2КОМ включает широкий набор опций и сервисов, гарантирующих абоненту комфортное взаимодействие с поставщиком услуг. Доступ к возможностям сервиса открывается сразу после регистрации в онлайн-сервисе. Основными функциями персонального раздела являются:

  • Пополнение баланса банковской картой или иным способом;
  • Контроль состояния лицевого счёта;
  • Управление услугами, тарифами и подписками;
  • Хранение различного контента;
  • Изменение авторизационных реквизитов.

Возможности личного кабинета также позволят привязать к учётной записи другой номер мобильника или электронный ящик, подписаться на получение новостной рассылки или наоборот, отказаться от отправки уведомлений на e-mail. При возникновении вопросов или проблем, за помощью можно обратиться к работникам 2КОМ. Специально для этих целей в личном кабинете есть онлайн-чат. Сервис функционирует в круглосуточном режиме, что гарантирует абонентам качественную техподдержку независимо от дня недели и времени суток.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете 2КОМ, достаточно войти в учётную запись и выбрать соответствующую функцию. Если текущий баланс не позволяет совершить платёж, для дистанционного пополнения можно использовать банковскую карточку или электронный кошелёк. Финансовая операция занимает не более 5 минут. Деньги поступают на лицевой счёт сразу после завершения транзакции.

Как только на балансе окажется сумма, достаточная для оплаты интернета, цифрового ТВ или других используемых услуг, вам достаточно щёлкнуть «Оплатить», после чего со счёта спишутся денежные средства.

При проведении онлайн-расчётов можно не опасаться, что персональная информация или другие данные станут известны третьим лицам. При обмене данными используется специальное шифрование, гарантирующее надёжную защиту от взлома и последующего несанкционированного использования сведений о пользователе.

Если настала пора оплачивать счёт, но денег на балансе недостаточно, а финансовое состояние не позволяет произвести пополнение, воспользуйтесь функцией «Отсроченный платёж». Сразу после её активации на балансе появится требуемая сумма, и вы сможете совершить оплату. Важно понимать, что услуга представляет собой выдачу кредита клиенту, и подлежит обязательному возврату. При несоблюдении условий договора оказание услуг будет приостановлено до полного погашения задолженности.

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние счёта, достаточно войти в аккаунт 2КОМ. На основной странице сервиса вы найдёте информацию о текущем балансе, а также сведения о владельце личного кабинета. Работники компании рекомендуют не сообщать третьим лицам авторизационные реквизиты. Эти данные являются строго конфиденциальными, что позволяет защитить аккаунт от мошенников.

Мобильное приложение

Мобильное приложение 2КОМ находится на стадии разработки. Точной информации о дате выхода программы и её функциях пока нет, однако вы всегда можете зайти в личный кабинет со смартфона или планшета, воспользовавшись обычным браузером. Процедура авторизации полностью повторяет алгоритм, описанный ранее.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии 2КОМ вы получите подробную информацию об услугах и тарифах компании. Для обращения в круглосуточную техподдержку интернет-провайдера наберите номер +7 495 727 4233. Если вы ещё не являетесь клиентом компании, и желаете оставить заявку на подключение, позвоните по телефону +7 495 727 4215.

Если с дозвоном в call-центр 2КОМ возникнут затруднения, предлагаем воспользоваться одним из альтернативных способов обращения в техподдержку. Речь идёт об отправке сообщения через онлайн-чат или электронного письма на адрес support@2kom.ru. Прежде чем звонить или писать техническим специалистам, советуем внимательно изучить раздел «Помощь». Здесь вы найдёте подробное описание доступных способов оплаты, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Если имеющихся сведений окажется недостаточно, свяжитесь с техподдержкой любым из предложенных способов.