Сети Тагила: вход в личный кабинет

Сети Тагила

Сети Тагила – один из самых востребованных интернет-провайдеров на территории Нижнего Тагила, а также Верхней и Нижней Салды. Компания занимается предоставлением услуг по подключению высокоскоростного интернета и качественного телевидения. Клиенты провайдера могут рассчитывать на круглосуточную профессиональную поддержку, широкую зону покрытия, бесплатный доступ к Wi-Fi в многолюдных местах. Авторизоваться в личном кабинете можно на официальном сайте компании, а также в мобильном приложении, которое доступно к скачиванию абсолютно бесплатно.

Сети Тагила: вход в личный кабинет

Сети Тагила: вход в личный кабинет

Для успешной авторизации в личном кабинете нужно открыть ссылку http://setitagila.ru/bar/. Если для входа в аккаунт будет использоваться компьютер, который подключен к телекоммуникационному оборудованию от интернет-провайдера «Сети Тагила», тогда вводить логин и пароль не нужно, так как система автоматически распознает абонента. Данные для идентификации нужны только в том случае, если для авторизации задействован смартфон или планшет, который использует для доступа к интернету сотовую связь. Узнать свой логин и пароль можно в договоре, который был подписан с телекоммуникационной компанией.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету будет открыт только после подписания договора с компанией «Сети Тагила». Оформить все необходимые документы можно в режиме онлайн. Для этого нужно подать заявку на официальном сайте провайдера http://setitagila.ru/. Форма для введения личных данных расположена в правом верхнем углу. Для подачи заявки нужно указать следующую информацию:

Регистрация личного кабинета

  • Ф.И.О.
  • Номер мобильного телефона, по которому сотрудники компании «Сети Тагила» смогут связаться с потенциальным абонентом в случае необходимости.
  • Название населенного пункта. Кроме Нижнего Тагила, услугами интернет-провайдера могут пользоваться жители Верхней и Нижней Салды.
  • Фактический адрес проживания, номер квартиры.

При отправке заявки каждый пользователь соглашаются с политикой обработки персональных данных. Специалисты компании «Сети Тагила» максимально оперативно рассматривают поступившую заявку, после чего оператор во время телефонного разговора уточняет у клиента точную дату и время, когда мастера смогут установить в квартире все необходимое оборудование и передать договор на оказание телекоммуникационных услуг.

Восстановление пароля от личного кабинета

Пароль от личного кабинета всегда можно сменить или восстановить, воспользовавшись соответствующим разделом, который доступен на странице авторизации в системе. Также можно исправить ситуацию, позвонив специалистам технической поддержки интернет-провайдера «Сети Тагила».

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета от интернет-провайдера «Сети Тагила» довольно обширные, так как не выходя из дома можно оплачивать телекоммуникационные услуги, подключать/отключать дополнительные опции, следить за новыми предложениями и акциями. После успешной авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Вносить средства на счет при помощи банковской карты либо электронного кошелька прямо на сайте либо через мобильное приложение без оплаты комиссии.
  • Просматривать текущее состояние лицевого счета.
  • Контролировать скорость интернета.
  • Просматривать список всех используемых опций.
  • Регистрировать номер мобильного телефона для получения круглосуточного доступа к системе «Сети Тагила» через личный кабинет в мобильном приложении.
  • Изучать условия доступных тарифных планов.
  • Подключать дополнительные опции (например, «Детский Интернет», информирование о новых услугах).
  • Просматривать условия используемого тарифного плана и выполнять его замену (в случае необходимости).
  • Участвовать в бонусных программах и розыгрышах, подключать выгодные индивидуальные услуги.
  • Просматривать актуальную справочную информацию.
  • Обращаться за консультацией к специалисту из службы технической поддержки компании «Сети Тагила».

В личном кабинете в разделе оплаты используемых услуг можно ознакомиться с информацией о размере дополнительных комиссий и сроках зачисления средств на баланс.

Оплата счета в личном кабинете

Для оплаты используемых услуг телекоммуникационной компании «Сети Тагила» нужно войти в личный кабинет и выбрать раздел «Оплата». Совершить транзакцию можно при помощи банковской карты (МИР, VISA, MasterCard) или электронного кошелька (WebMoney Keeper). Если выбрать первый вариант, тогда деньги поступят на баланс мгновенно. Для совершения транзакции нужно ввести реквизиты банковской карты и сумму, которую предстоит перевести на лицевой счет.

Как проверить баланс

Чтобы узнать, сколько средств осталось на лицевом счете, нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Детализация платежей». На открывшейся странице будут подробно описаны все транзакции, которые были совершены за последнее время, а также отобразится баланс.

Если на счету недостаточно финансовых сбережений для оплаты следующего месяца, а срок действия пакета услуг подошел к концу, тогда можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж». В этом случае система предоставляет клиенту доступ к интернету в течение 3 дней. За пользование этой услугой нужно в итоге заплатить фиксированную сумму, а также стандартную абонентскую плату.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Для более быстрого и удобного управления услугами интернет-провайдера можно установить на свой смартфон бесплатное мобильное приложение «СетиТагила». После авторизации в системе будет открыт доступ к проверке состояния баланса, подключению дополнительных сервисов, смене тарифного плана и т. д. Но предварительно нужно зарегистрировать номер мобильного телефона в личном кабинете. Скачать приложение можно на Google Play (Android) или в App Store (iOS).

Телефон горячей линии

Для решения возникающих вопросов следует обращаться к специалистам компании «Сети Тагила»: телефон в Верхней Салде +8 (34345) 52-300, в Нижнем Тагиле +8 (3435) 49-99-99. Также можно позвонить в тех. поддержку по сотовым телефонам: Билайн +7 (963) 042-99-99, МТС +7 (912) 644-44-64, Мотив +7 (908) 914-44-43, Мегафон +7 (922) 222-88-89. Связаться со специалистами компании можно с помощью электронной почты: support@setitagila.ru. Тех. поддержка компании доступна и в социальных сетях: Telegram @setitagila, vk.com/setitagila.

Адреса офисов интернет-провайдера «Сети Тагила»: г. Нижний Тагил, проспект Строителей д. 4, г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе д. 27, г. Нижний Тагил, ул. Тимирязева д. 111, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, д. 3.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
56.05%
Никогда не пользуюсь
5.43%
Еще не зарегистрировался
38.52%
Проголосовало: 3663