АтомЭнергоСбыт: вход в личный кабинет

АтомЭнергоСбыт

АтомЭнергоСбыт – компания, обеспечивающая электричеством население четырёх регионов, включая Смоленскую и Тверскую области, а также имеющая офис в столице. Всем клиентам открыт доступ к официальному интернет-порталу организации. Посетив его россияне могут создать личный кабинет, дистанционно оплачивать услуги и получать полезную информацию. Для использования онлайн-сервиса нужен ПК или мобильный гаджет, подключённый к интернету.

АтомЭнергоСбыт: вход в личный кабинет

АтомЭнергоСбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет АтомЭнергоСбыт, проследуйте на веб-сайт www.atomsbt.ru, выберите регион обслуживания и щёлкните по ссылке «Личный кабинет». Далее вам останется дождаться загрузки авторизационной формы и внести персональные имя и пароль. Реквизиты следует вводить очень внимательно, так как допущение ошибок, несоблюдение требований регистра или языка станет серьёзным препятствием для успешного входа в аккаунт.

Регистрация личного кабинета АтомЭнергоСбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет АтомЭнергоСбыт, откройте страничку авторизации и выберите пункт «Регистрация». Через пару мгновений на экране отобразится анкета пользователя, где вам необходимо указать ряд сведений:

Регистрация личного кабинета АтомЭнергоСбыт

  • Желаемый логин (минимальная длина 3 символа);
  • Пароль (не короче 6 знаков);
  • Подтверждение пароля;
  • Действующий электронный адрес;
  • Номер мобильника;
  • Код подтверждения.

Все поля являются обязательными к заполнению. Подтверждающий код отправляется в текстовом сообщении, поэтому советуем заблаговременно убедиться в доступности телефона. Когда анкета будет заполнена, отправьте её в обработку, щёлкнув «Регистрация». В течение нескольких минут на почту придёт электронное сообщение, содержащее уникальную ссылку. Перейдя по ней, вы завершите процедуру создания личного кабинета, и сможете авторизоваться в системе, введя индивидуальные реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета АтомЭнергоСбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета АтомЭнергоСбыт, зайдите на страничку входа и кликните по ссылке «Забыли свой пароль». Далее вам будет предложено указать один из реквизитов: логин или e-mail, прикреплённый к аккаунту. После ввода требуемой информации щёлкните «Выслать», и дождитесь электронного письма со ссылкой для восстановления доступа. Для успешного завершения процедуры, чётко следуйте рекомендациям сервиса.

Функционал личного кабинета АтомЭнергоСбыт

Функционал личного кабинета АтомЭнергоСбыт разрабатывался таким образом, чтобы гарантировать комфортную работу с онлайн-сервисом как опытным пользователям ПК, так и новичкам. Возможности сайта позволяют дистанционно производить финансовые расчёты, передавать данные с приборов учёта, а также производить другие действия, касающиеся сотрудничества с поставщиком электроэнергии. Основными функциями сервиса являются:

  • Управление одним или несколькими лицевыми счётами;
  • Приостановление и возобновление действия договора;
  • Расчёт за потреблённую электроэнергию;
  • Контроль баланса (проверка наличия задолженности либо переплаты);
  • Формирование и печать документа на оплату;
  • Заказ детализированного отчёта.

Если у вас возникнут вопросы к поставщику услуг, за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику техподдержки, заполнив форму обратной связи. Помимо прочего, в личном кабинете публикуется информация о значимых событиях и изменениях в работе компании, что позволяет абонентам всегда оставаться в курсе событий. Техническая служба ведёт непрерывную работу над усовершенствованием сервиса, стремясь сделать его ещё более доступным и функциональным.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в учётную запись и откройте вкладку «Передать показания». Далее найдите графу «Новое показание» и укажите в ней текущее значение по прибору учёта. Перед отправкой данных убедитесь, что введённые показания не содержат ошибок. Если всё правильно, сохраните изменения, щёлкнув «Внести». Через пару секунд на экране отобразится оповещение об успешном принятии показаний, а история дополнится соответствующей информацией.

Чтобы избежать ошибочных или некорректных финансовых начислений, настоятельно советуем отправлять показания с приборов учёта в период с 20 по 25 число каждого периода. Если игнорировать данное требование, часть суммы может оказаться неучтённой или вам будет выставлен счёт в соответствии с действующими индивидуальными лимитами, предусмотренными нормативной документацией.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и пополните лицевой счёт, переведя деньги с любой пластиковой карточки, выпущенной российским банком. Аналогичный онлайн-сервис предусмотрен в мобильном приложении. Если на картсчёте нет требуемой суммы, средства можно внести через банковское отделение, кассе ЦОК или отделение Почты России.

Тарифы

Тарифы, установленные в АтомЭнергоСбыт для абонентов, являются фиксированными и зависят от ряда факторов, таких как регион обслуживания, тип прибора учёта и наличия дополнительных стационарных потребителей (электрических плит). Так, с января по июнь включительно, для городских абонентов, проживающих в Курске, стоимость одного киловатта электричества будет стоить от 2,13 до 4,67 руб. Что касается сельских жителей, то для них стоимость электроэнергии варьируется в пределах 2,13-3,44 руб. Для получения детальной информации о тарифах зайдите на интернет-портал АтомЭнергоСбыт, откройте свой регион, перейдите во вкладку «Тарифы» и выберите категорию потребителей.

Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт

Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт

Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт даёт возможность пользоваться всеми функциями личного кабинета с экрана смартфона. Программное обеспечение подходит для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Скачать мобильный клиент «АтомЭнергоСбыт» можно через магазин приложений, предусмотренный для вашей операционной системы. После загрузки и установки ПО вам станут доступны:

  • Расчёт за полученные услуги;
  • Заказ и оплата дополнительных опций;
  • Передача показаний счётчиков;
  • Мониторинг сведений по лицевым счетам.

Чтобы воспользоваться любой из перечисленных возможностей, инсталлируйте мобильное приложение АтомЭнергоСбыт на планшет, смартфон или другой аналогичный гаджет. При возникновении сбоев или неполадок незамедлительно обратитесь в техподдержку, и мы обязательно устраним проблему в кратчайшие сроки. Если у вас ещё нет личного кабинета, создайте его, пройдя регистрацию через мобильник.

Телефон горячей линии АтомЭнергоСбыт

По телефону горячей линии АтомЭнергоСбыт вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для удобства клиентов работают региональные call-центры, позволяющие уменьшить время ожидания соединения с оператором, сделав этот способ общения с поставщиком электроэнергии максимально комфортным и доступным. Для разговора с сотрудником АтомЭнергоСбыт, позвоните по одному из следующих телефонов:

  • +7 471 239 0329 – для абонентов Курска;
  • +7 815 269 2555 – приём обращений от потребителей Мурманска;
  • +7 481 268 7550 – call-центр для клиентов из Смоленска;
  • +7 482 248 3013 – телефон для бесплатного дозвона из Твери.

Если вам необходимо связаться с офисом в Москве, отправьте электронное письмо на адрес info@atomsbt.ru, обязательно указав в нём адрес проживания и номер лицевого счёта.