БЭЛС: вход в личный кабинет

БЭЛС

БЭЛС является одним из поставщиков электроэнергии населению Московской области. Большинство абонентов компании проживают в Балашихе. Организация стремится сделать процесс получения услуг клиентами максимально комфортным и доступным. Одним из шагов к поставленной цели стал запуск интернет-портала, позволяющего получить информацию о тарифах, создать личный кабинет, оплатить электроэнергию и совершить другие действия. Для получения доступа ко всем возможностям сервиса необходимо пройти регистрацию.

БЭЛС: вход в личный кабинет

БЭЛС: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет БЭЛС, посетите web-портал www.belssb.ru, выберите пункт «Личный кабинет» в меню слева, и в открывшуюся форму впишите лицевой счёт и пароль, после чего щёлкните «Войти». Если авторизационные данные указаны корректно, через пару мгновений вы окажетесь на основной страничке персонального раздела, и сможете проверить баланс счёта, передать показания за текущий месяц или распечатать квитанцию на оплату электричества.

Регистрация личного кабинета БЭЛС

Чтобы зарегистрировать личный кабинет БЭЛС, заключите дополнительное соглашение с поставщиком энергоресурсов. Для оперативного подписания документов рекомендуем заблаговременно подготовить некоторые бумаги:

  • Копию документа, удостоверяющего личность;
  • Бумаги на квартиру, подтверждающие право собственности (копии);
  • Ксерокопии оплаченных квитанций за несколько последних месяцев.

Перечисленную документацию необходимо отправить в головное отделение по почте или принести самостоятельно. В первом случае вас пригласят для подписания соглашения через несколько дней после отправки письма. Если вы желаете получить доступ к онлайн-сервису как можно скорее, то советуем лично принести бумаги в офис БЭЛС.

Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, в момент подписания соглашения при себе следует иметь оригинал паспорта (для идентификации личности). Как только все бумажные вопросы разрешатся, вам выдадут пароль для доступа к аккаунту. После получения кодовой комбинации останется лишь авторизоваться в системе и начать работу с ней.

Восстановление пароля от личного кабинета БЭЛС

Восстановление пароля от личного кабинета БЭЛС

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета БЭЛС, откройте страничку авторизации и кликните по ссылке «Забыли пароль». Далее на экране отобразится форма запроса, в которую нужно будет вписать лицевой счёт, после чего нажать «Оставить запрос». Сотрудники компании обработают заявку и предоставят новую кодовую комбинацию для входа.

Процедуру можно успешно пройти только в том случае, если вы подписали допсоглашение с БЭЛС на предоставление доступа к личному кабинету. Процесс требует участия представителя поставщика услуг, поэтому имеет определённые временные ограничения. Иными словами, если вы утратили доступ к учётной записи, то восстановить его удастся только в рабочее время. Заявки, отправленные после 17-30 вечера, будут обработаны утром следующего рабочего дня.

Функционал личного кабинета БЭЛС

Функционал личного кабинета БЭЛС гарантирует пользователям максимальную информативность, а также дистанционное выполнение ряда действий, направленных на взаимовыгодное сотрудничество с поставщиком энергоресурсов. Без авторизации посетителям сайта доступны свежие новости компании, включая сообщения об изменении тарифов и прочих нюансах, касающихся деятельности компании. Что касается получения онлайн-доступа к лицевому счёту, то эта опция открывается только после входа в аккаунт. Помимо контроля баланса, в личном кабинете есть и другие опции:

  • Активация и настройка функции «Автоплатёж», позволяющая автоматически оплачивать электроэнергию при наступлении определённых обстоятельств (даты);
  • Оплата квитанции банковской карточкой (транзакция занимает пару минут, деньги зачисляются мгновенно, комиссия отсутствует);
  • Просмотр информации по лицевому счёту, включая сведения о текущем балансе, имеющейся задолженности или переплате, а также штрафах за несвоевременную оплату услуг.

В личном кабинете также есть специальный подраздел, в котором хранятся все сведения, касающиеся платежей. При возникновении спорной ситуации с БЭЛС, вы всегда сможете доказать, что производили оплату за определённый период, распечатав и отправив в офис компании соответствующую квитанцию. Все платёжные документы, хранящиеся в истории, также можно пересылать в электронном виде или скачивать на внешний носитель информации.

Мобильное приложение БЭЛС

Мобильное приложение БЭЛС пока не разработано. Если вы привыкли оплачивать коммунальные услуги или отправлять показания счётчиков через смартфон, то просто зайдите на сайт компании, воспользовавшись любым имеющимся браузером. Функции мобильной версии веб-ресурса идентичны декстопному варианту, поэтому не стоит опасаться, что какие-либо ограничения не позволят вам проверить баланс счёта или убедиться в поступлении денег. Как только будет разработан и запущен мобильный клиент, на интернет-ресурсе организации обязательно появится соответствующая информация, а также ссылка для загрузки программного обеспечения.

Телефон горячей линии БЭЛС

По телефону горячей линии БЭЛС вы сможете пообщаться с консультантом компании, получить информацию о текущих тарифах на электроэнергию или уточнить адреса и график работы офисов обслуживания. Для разговора с оператором позвоните по многоканальному телефону +7 498 662-94-94. Для получения контактных данных определённого представительства БЭЛС, зайдите во вкладку «Контактная информация» субменю «О компании».

Если дозвониться в call-центр не получается, задайте вопрос через форму обратной связи, выбрав пункт «Обратная связь для населения» в боковом меню слева. Помимо прочего, вы можете поискать требуемую информацию самостоятельно. Для этого внимательно изучите содержимое субменю «Населению». Здесь есть ответы на часто задаваемые вопросы, описание способов передачи показаний приборов учёта, перечень предлагаемых услуг и прочие сведения.