РКС Энерго: вход в личный кабинет

РКС Энерго

РКС Энерго – организация, осуществляющая поставку энергоресурсов населению Ленинградской области. В ведении компании находится бесперебойное снабжение жилых помещений, объектов промышленности, а также учреждений муниципального и общественного назначения. Каждый абонент может выбрать способ взаимодействия с поставщиком услуг. Одним из наиболее доступных и удобных вариантов является личный кабинет. Сервис позволяет дистанционно производить оплату, отправлять показания или общаться с представителями компании.

РКС Энерго: вход в личный кабинет

РКС Энерго: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет РКС Энерго, посетите интернет-страничку www.rks-energo.ru, и выберите пункт «Личный кабинет» в верхнем горизонтальном меню. Через несколько секунд на экране отобразится форма авторизации, в которую вам необходимо вписать e-mail и пароль. После ввода реквизитов, щёлкните «Войти». Если авторизационные параметры указаны корректно, система переадресует вас на основную страницу персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет РКС Энерго, зайдите на страницу авторизации и щёлкните по ссылке «Новый пользователь», расположенной под формой входа. Система обработает запрос, и предложит заполнить небольшую электронную анкету, включающую следующие сведения:

Регистрация личного кабинета РКС Энерго

  • Действующий e-mail (будет использоваться в качестве логина);
  • Желаемый пароль (дважды).

Когда реквизиты будут внесены, нажмите «Сохранить» и проверьте электронную почту. В течение нескольких минут на неё придёт письмо от РКС Энерго, содержащее ссылку для активации аккаунта и дальнейшие инструкции. Чтобы завершить регистрацию максимально оперативно, неукоснительно следуйте рекомендациям сервиса.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета РКС Энерго, откройте авторизационную форму и перейдите по ссылке «Забыли пароль». Через пару мгновений на экране отобразится форма, в которую необходимо вписать логин, после чего щёлкнуть «Сбросить пароль». Система обработает заявку и на вашу почту придёт электронное сообщение с новой защитной комбинацией для входа. После успешного входа в систему вы сможете изменить настройки, установив собственный обновлённый пароль.

Восстановление пароля от личного кабинета РКС Энерго

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета РКС Энерго позволяет просматривать историю платежей, оплачивать услуги банковской карточкой, контролировать баланс, а также совершать другие действия, касающиеся управления лицевым счётом. После авторизации вам будут доступны следующие сведения:

  • Баланс лицевого счёта (актуальный);
  • Сумма задолженности или переплаты (при наличии);
  • Сумма, подлежащая уплате в текущем периоде;
  • История платежей;
  • Другая информация.

Стоит отметить, что сумма к оплате будет отображаться только в том случае, если начисление производится в соответствии с нормативами, либо вы уже передали показания прибора учёта, но не произвели платёж. В личном кабинете вы также сможете отправлять данные со счётчиков, контролировать зачисление денег на баланс и общаться с представителями РКС Энерго посредством формы обратной связи. Помимо прочего, здесь есть специальный сервис, позволяющий уточнить, когда возникнет необходимость в поверке или замене прибора учёта.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, авторизуйтесь в личном кабинете и откройте вкладку «Показания». На открывшейся странице вам нужно найти графу «Передать показания» и вписать в неё текущие данные с прибора учёта. Альтернативный способ передачи – звонок на 8 800 700 7646. Роботизированный автоответчик круглосуточно принимает показания от абонентов. Для получения услуги вам необходимо сообщить:

  • Номер лицевого счёта;
  • Показания на текущую дату.

Формат передачи информации значения не имеет. Вы можете диктовать цифры по одной, либо разделить значение на несколько пар или троек. Прежде чем сведения будут внесены в базу, робот повторит принятые данные и дождётся вашего подтверждения. Голосовой сервис является многоканальным, что гарантирует быстрый дозвон, независимо от загруженности линии. Система функционирует в период с 1 по 25 число. Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и откройте вкладку «Начисления». Здесь вы увидите сумму, которую нужно оплатить в текущем периоде. Для перехода к операции щёлкните «Оплатить банковской картой». Через пару мгновений на экране появится дополнительное окно, где вам будет предложено указать 16-значный номер пластиковой карточки, срок действия продукта и защитный код, размещённый на обороте.

После внесения перечисленных реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и кликните «Оплатить». Для дополнительной защиты от мошенников, сервис требует подтверждения транзакции через SMS или другим доступным способом. Как вы подтвердите операцию, платёж отправится в обработку, а на экране появится соответствующее уведомление.

Мобильное приложение

Мобильное приложение РКС Энерго находится на стадии разработки. Если вы желаете передать показания или воспользоваться другими функциями личного кабинета на экране смартфона, откройте сайт компании через любой имеющийся браузер и зайдите в аккаунт, введя имя и пароль пользователя, выбранные при регистрации учётной записи.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии РКС Энерго вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором call-центра наберите 8 800 600 8661 и дождитесь ответа специалиста. Помимо прочего вы можете обратиться в одно из районных отделений. Чтобы уточнить адрес, график работы или телефон офиса, зайдите в подраздел «Контакты» и выберите нужное отделение в списке слева. Если у вас есть претензии или предложения, направьте их по адресу office@rks-energo.ru.