Банк Союз: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Союз является универсальным финансовым институтом, принадлежащий российской страховой организации СПАО «Ингосстрах». Изначальное наименование – «Алина-Москва». Центральный офис располагается в Москве, а 34 дополнительных офисов охватывают основные культурные и промышленные центры Российской Федерации. Обладает двумя подтвержденными рейтингами – ВВ+ с характеристикой «Позитивный» и ruBB+ с характеристикой «Стабильный».
Вход в личный кабинет Банка Союз
Интернет банк предназначается для дистанционного взаимодействия частных клиентов и непосредственно Банка Союз. После входа в систему, зарегистрированные участники могут просматривать список действующих банковских продуктов (вклады и пластиковые карты) и историю операций по ним, оплачивать услуги и выполнять различные операции.
Вход в систему Банка Союз могут выполнить исключительно участники системы, обладающие подтвержденной учетной записью.
- На ПК или смартфоне воспользоваться адресом https://ibank.banksoyuz.ru/rich/auth#id=login или перейти на официальный портал Банка Союз https://www.banksoyuz.ru/ru/, навести курсор на раздел «Частным лицам» и выбрать в нем «Онлайн банкинг»;
- В поле «Войти в Интернет-банк» поочередно заполнить строки «Login» и «Пароль», кликнуть по изображению монитора «Вход». Сотрудники СЭБ рекомендуют использовать виртуальную клавиатуру. Она отображается на мониторе устройства, для указания информации используется компьютерная мышь или touchpad (сенсорная панель на смартфоне или планшетном устройстве);
- В новом поле «Проверка» подтвердить вход в систему по секретному коду из sms сообщения на номер телефона, указанного в Договоре ДБО. Навести курсор на баннер «Ок».
Пользователь, который осуществляет вход в систему в 1-ый раз, должен изменить пароль. После подтверждения входа кодом из sms, потребуется заполнить действующий пароль в соответствующем поле и два раза указать новый пароль. Если пароль отвечает требованиям безопасности личного кабинет (состоит из 6 и более символов, содержит латинские буквы), система покажет уведомление о сохранении изменений.
Регистрация личного кабинета Банка Союз
На странице входа в интернет банк https://ibank.banksoyuz.ru/rich/auth#id=login физические лица Банка Союз могут выполнить регистрацию по пластиковой карте или другому продукту.
Регистрация с использованием пластиковой карты, оформленной в Банке Союз:
- Кликнуть по активной строке «Регистрация по пластиковой карте» и перейти на страницу мастера регистрации пользователя;
- Заполнить строки: номер карты (16-значное значение, напечатанный на лицевой стороне носителя пластиковой карты), серия паспорта, номер паспорта, номер мобильного телефона (номер в формате +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ) и желаемый login. Ознакомиться с текстом Договора комплексного банковского обслуживания и кликнуть по баннеру «Далее»;
- Продолжить регистрацию по секретному коду из sms сообщения. Указать его в строке «Код» и кликнуть по баннеру «Далее»;
- Получить подтвержденный login и временный пароль в sms сообщении и завершить регистрацию учетной записи по баннеру «Войти».
Регистрация с использованием банковского счета:
- Кликнуть по строке «Регистрация по счету» и перейти на страницу мастера регистрации;
- Заполнить строки: номер счета (20-значное значение банковского счета), серия паспорта, номер паспорта, номер телефона и желаемый login. Ознакомиться с официальным документом, регламентирующим условия работы в онлайн банкинге Банка Союз, и кликнуть по баннеру «Далее»;
- Напечатать секретный код из sms и кликнуть по баннеру «Далее»;
- Получить учетную запись в sms сообщении и завершить регистрацию по баннеру «Войти».
Клиенты, которые не могут самостоятельно воспользоваться мастером саморегистрации, могут обратиться в офис Банка Союз. На странице https://www.banksoyuz.ru/ru/contact/?mode=map&type=office&city=14 располагаются адреса и время работы центрального и дополнительных офисов кредитной организации на территории Российской Федерации. Регистрация учетной записи осуществляется сотрудником Банка Союз, по общегражданскому паспорту РФ.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Союз
Получить новый пароль от личного кабинета на портале Банка Союз клиенты могут по телефону горячей линии кредитной организации. Оператор потребует продиктовать кодовое слово, указанное в Договоре на дистанционное обслуживание и дополнительные сведения (ФИО и паспорт).
Сотрудники СЭБ рекомендуют изменять пароль не только при 1-ом входе в личный кабинет, но и во время работы в системе (один раз за квартал). При возникновении подозрения о мошенничестве в личном кабинете, требуется незамедлительно позвонить на телефон горячей линии Банка Союз и передать информацию оператору. После этого, интернет банк заблокируется, а пользователь зарегистрирует новый пароль.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Банка Союз
Вход в интернет банк выполняется на официальном ресурсе кредитной организации или в одноименном мобильном приложении «БанкСоюз». Установить его могут владельцы смартфонов и планшетных устройств Android или iOS. Приложение располагается в открытом доступе е-маркетов Google Play и App Store.
После входа в мобильную версию личного кабинета, пользователь переходит на страницу приветствия «Главная». На ней предоставляется краткая информация о картах MasterCard и Visa International и других банковских продуктах Банка Союз, оформленных на физическое лицо. При клике по меню, пользователь переходит к основным операциям: «Мои финансы», «Платежи и переводы», «История операция», «Геолокация», «Контактная информация», «Спецпредложения», «Курс иностранной валюты», «Настройки».
Бесплатный телефон горячей линии Банка Союз
Физические лица Банка Союз могут связаться с сотрудниками кредитной организации по номеру горячей линии: +7-495-729-55-55. Разговор для жителей Москвы и Московской области бесплатный. График работы с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница). Зарегистрированный пользователи онлайн банкинга могут использовать дополнительный телефон технической поддержки: 8-800-100-33-22. На странице «Офисы и банкоматы» https://www.banksoyuz.ru/ru/contact/ клиенты могут получить контакты конкретного офиса Банка Союз.
Сотрудники Банка Союз заботятся о репутации финансового института, поэтому клиенты могут воспользоваться услугой «Горячая линия качества» и высказать мнение о качестве обслуживания. Горячая линия качества располагается на странице https://www.banksoyuz.ru/ru/hotline/ и предполагает заполнение ФИО, наименования организации (если клиент выступает представителем юридического лица), контактного телефона, адреса электронной почты, темы сообщения; выбор дополнительного офиса, категории сообщения. Как правило, сотрудники удовлетворяют мнения клиентов, и обратная связь поступает в течение 1 рабочего дня по выбранному способу.
Вход в личный кабинет Банка Союз (видео)
-
Best
-
Best
-
Best