СитиКом: вход в личный кабинет

СитиКом

СитиКом – надежный интернет-провайдер, который с 2009 года занимается предоставлением высококачественных телекоммуникационных услуг жителям Смоленской области. Специалисты компании активно работают над развитием инфраструктуры скоростного интернета и качественного кабельного телевидения. Для работы интернет-провайдер использует только современное оборудование и инновационные технологии, что делает его лучшим в этой отрасли. С помощью личного кабинета абоненты могут в онлайн-режиме просматривать состояние лицевого счета и перечислять деньги на баланс.

СитиКом: вход в личный кабинет

СитиКом: вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт нужно указать логин и пароль в форме авторизации на сайте http://lk.citycomm.ru. После этого остается нажать на кнопку «Войти» и система откроет доступ к главной странице личного кабинета. Если не получилось авторизоваться, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры, либо сменить регистр символов. В противном случае необходимо обратиться за помощью к работникам компании «СитиКом».

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета, нужно быть клиентом интернет-провайдера «СитиКом». Только после подписания официального договора с компанией абонент получает свой экземпляр договора, в котором указан уникальный логин и пароль для доступа к аккаунту. Работник телекоммуникационной организации самостоятельно создает для каждого клиента личный кабинет. Пользоваться аккаунтом можно со дня подписания договора.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Нужно заранее позаботиться о сохранности пароля и логина от личного кабинета, так как в компании «СитиКом» не предусмотрена возможность восстановления идентификационных данных в онлайн-режиме. Если данные утеряны, тогда нужно лично посетить один из офисов телекоммуникационной организации. При себе обязательно нужно иметь паспорт. Для получения нового пароля и логина нужно заполнить соответствующее заявление и приложить к нему копию договора на использование услуг компании «СитиКом».

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт от компании «СитиКом» обладает большим перечнем функциональных возможностей. Пользоваться личным кабинетом можно в любое время суток. Абонент может проверить состояние лицевого счета, а также сменить тарифный план, если появилось более выгодное предложение. Управлять подключенными услугами можно не только с компьютера, но и с мобильного телефона, планшета.

Личный кабинет на сайте интернет-провайдера «СитиКом» открывает перед абонентами следующие функциональные возможности:

  • Изучение условий доступных тарифных планов.
  • Контроль состояния лицевого счета. В любое время суток можно узнать расход трафика, запросить историю совершенных транзакций за определенный промежуток времени, а также проверить остаток средств на балансе.
  • Оплачивать используемые телекоммуникационные услуги в онлайн-режиме. Для совершения транзакции понадобится банковская карта или электронный кошелек.
  • Вносить любые изменения в персональные данные. В настройках личного кабинета можно сменить пароль и другую ранее указанную информацию.
  • Отключать, подключать и даже замораживать дополнительные услуги. Внесенные изменения вступают в силу не сразу, так как пользователь только создает заявку, а вот отключение или подключение опций выполняет специалист компании «СитиКом».
  • Изучать новостную рассылку от интернет-провайдера. Благодаря этому можно всегда оставаться в курсе интересных событий, чтобы участвовать в акциях и накапливать бонусы, которые можно потрать на оплату телекоммуникационных услуг.
  • Обращаться за консультацией к специалистам компании и получать необходимую техническую поддержку в онлайн-режиме. Оформить заявку для вызова мастера можно непосредственно в личном кабинете, что существенно экономит личное время.

После успешной авторизации в персональном аккаунте открывается доступ и к другим дополнительным сервисам, которые предоставляет провайдер «СитиКом». Узнать о них можно на сайте https://citycomm.ru/ или у оператора компании.

Оплата счета в личном кабинете

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс лицевого счета в компании «СитиКом» можно с помощью личного кабинета. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе. На открывшейся странице необходимо отыскать кнопку «Оплата». Система автоматически откроет форму для указания реквизитов банковской карты и суммы транзакции. Введенные данные нужно перепроверить и нажать на кнопку «Оплатить». После успешного совершения финансовой операции системой будет отображен электронный чек, который можно загрузить на компьютер и распечатать.

Как проверить баланс?

Для проверки остатка средств на балансе нужно авторизоваться в системе компании «СитиКом». После входа в личный кабинет на главной странице будет отображено состояние лицевого счета. Если средств на балансе недостаточно, тогда можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж».

Максимальный предел по начисляемой виртуальной сумме рассчитывается системой исходя из того, сколько средств нужно пользователю для продолжения использования ранее подключенного тарифного плана. Например, если ежемесячно за интернет нужно платить 600 рублей, тогда 20 числа размер «Доверительного платежа» составит максимум 200 рублей. Этой суммы вполне достаточно для того, чтобы продолжить пользоваться услугами интернет-провайдера.

Мобильное приложение

Специалисты компании «СитиКом» позаботились о том, чтобы интерфейс официального сайта интернет-провайдера был максимально доступным и понятным. По этой причине от создания мобильного приложения решили отказаться. Авторизоваться в личном кабинете и управлять доступными услугами можно как с персонального компьютера, так и со смартфона. Основная задача пользователей – иметь точку доступа к интернету и установить на свой гаджет браузер, благодаря которому можно будет использовать персональный аккаунт. Сайт адаптирован под различные операционные системы и отлично открывается на всех современных устройствах.

Телефон горячей линии

Задать интересующие вопросы можно операторам компании «СитиКом» в режиме телефонного разговора, позвонив по одному из следующих номеров: Ярцево +7 (48143) 29-200, Смоленск: +7 (4812) 200-200, Сафоново: +7 (48142) 44-200, Рославль: +7 (48134) 5-24-24. Служба технической поддержки доступна с 09:00 до 00:00 по телефону: +7 (4812) 200-222. Абоненты интернет-провайдера могут получить консультацию специалистов, отправив письмо на электронную почту support@citycomm.ru.

Офисы продаж телекоммуникационного оборудования от компании «СитиКом» расположены по следующим адресам: г. Смоленск, ул. Кашена 1, 5-й этаж, офис No501; г. Ярцево, ул. Энтузиастов 23, 2-й этаж; г. Сафоново, ул. Первомайская 1; г. Рославль, 16-й микрорайон, д. 20.