Регион Телеком: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Регион Телеком – стремительно развивающийся интернет-провайдер, который занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям России с 2013 года. Сегодня компания имеет свои филиалы более чем в 50 крупных городах и 150 населенных пунктах РФ. Абоненты провайдера могут в любое удобное время проверить баланс, поменять тариф или подключить дополнительные услуги с помощью личного кабинета. Доступ к аккаунту будет открыт только после подписания договора с компанией.
Регион Телеком: вход в личный кабинет
Разработчики сайта позаботились о том, чтобы интерфейс сайта «Регион Телеком» был понятен пользователям на интуитивном уровне. Благодаря этому авторизация в системе занимает всего несколько секунд. Для входа в личный кабинет нужно открыть ссылку http://lk.regiontelekom.ru, чтобы ввести логин и пароль. Данные для авторизации указаны в договоре.
Если после ввода логина и пароля на экране появилось сообщение «Доступ запрещен», тогда нужно попробовать еще раз пройти авторизацию. При повторном возникновении ошибки необходимо обратиться за помощью к специалистам тех. поддержки клиентов интернет-провайдера «Регион Телеком».
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету не нужно проходить привычную процедуру регистрации на сайте. Сотрудники компании «Регион Телеком» самостоятельно создают кабинет для каждого пользователя после одобрения заявки на подключение интернета, телевидения или телефонии.
Телекоммуникационные услуги предоставляются гражданам на основании договора обслуживания, который заключается между интернет-провайдером и абонентом. Официальный документ оформляют в двух экземплярах. Подать заявку на подключение необходимых услуг могут лица старше 14 лет по письменному согласию родителей и при наличии паспорта либо свидетельства о рождении. Дата и время установки телекоммуникационного оборудования согласовываются заранее по телефону.
Восстановление пароля от личного кабинета
Восстановление пароля может понадобиться только в том случае, если был утерян договор. В этом случае нужно позвонить по номеру горячей линии компании «Регион Телеком» либо лично посетить офис интернет-провайдера, чтобы открыть доступ к личному кабинету. С помощью официального сайта компании (http://regiontelekom.ru) восстановить пароль не удастся.
Функционал личного кабинета
При наличии доступа к личному кабинету интернет-провайдера «Регион Телеком» можно пользоваться рядом преимуществ дистанционного управления выбранным тарифом и дополнительными услугами. К основным функциональным возможностям аккаунта относятся:
- Проверка состояния лицевого счета.
- Подключение и отключение дополнительных услуг, которые предлагает интернет-провайдер «Регион Телеком».
- Проверка истории зачисления средств и списания оплаты за используемые услуги.
- Совершение безналичных платежей для оплаты интернета, цифрового телевидения и телефонии. При использовании банковской карты комиссия системой не взимается.
- Участие в бонусных программах, акциях.
- Смена тарифного плана.
- Использование индивидуальных предложений от интернет-провайдера.
- Активация опции «Автоплатеж».
В случае расторжения договора на предоставление телекоммуникационных услуг можно в любое время отключить личный кабинет. Специалисты компании «Регион Телеком» заботятся о сохранении конфиденциальности и безопасности своих клиентов. Все предоставленные пользователем данные используются сотрудниками компании в соответствии с условиями подписанного договора.
В личном кабинете с помощью онлайн-чата можно задать любой интересующий вопрос специалисту провайдера «Регион Телеком». Дополнительно предусмотрена возможность обращения в тех. поддержку благодаря услуге «Обратная связь». При выборе этой опции в открывшемся окне нужно указать следующую информацию:
- Ф.И.О.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты (email).
- Адрес проживания.
- Время, когда специалист компании «Регион Телеком» может позвонить для решения возникшего вопроса.
- Причины обращения в тех. поддержку.
После указания всей необходимой информации остается нажать на кнопку «Отправить».
-
Top
-
Top
-
Top
Оплата счета в личном кабинете
Оплата услуг корпорации «Регион Телеком» в личном кабинете осуществляется без комиссионного сбора. Для перечисления средств можно использовать карту любого банка (VISA, MasterCard). После авторизации в личном кабинете нужно отыскать в правом верхнем углу страницы кнопку «Оплатить услуги». Для совершения транзакции необходимо указать номер договора и сумму транзакции. На следующем этапе нужно ввести информацию о платежном инструменте: CvC2 (CVV2), дата окончания срока действия карты. Средства поступят на баланс в течение 5 минут.
Как проверить баланс
Для проверки остатка средств на балансе нужно только авторизоваться в личном кабинете. Текущее состояние счета отображается системой в верхней части страницы. Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда можно позвонить в службу поддержки компании «Регион Телеком». Чтобы оператор предоставил нужную информацию, необходимо назвать некоторые личные данные: номер лицевого счета, адрес подключения телекоммуникационных услуг. В редких случаях специалист может спросить Ф.И.О. абонента.
Мобильное приложение
Специалисты интернет-провайдера «Регион Телеком» пока не разработали приложение для мобильных телефонов. По этой причине клиенты компании могут пользоваться только полной версией сайта.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами провайдера «Регион Телеком» можно по номеру +8 (800) 500-89-88. Задать имеющиеся вопросы можно также по электронной почте, отправив письмо по адресу call_centr@iren.ru. Любой абонент может обратиться к директору компании с предложениями и замечаниями посредством email: direktor@regiontelekom.ru.
Главный офис интернет провайдера «Регион Телеком» расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 100 «А».
-
Best
-
Best
-
Best