Заявка на кредит

Домолинк: вход в личный кабинет

Домолинк

Домолинк – российская торговая марка, под которой ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги Интернета на территории 17 регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. Сделка по поглощению Домолинка провайдером Ростелеком понизила себестоимость продуктов и значительно увеличила количество новых подключений.

Домолинк: вход в личный кабинет

Домолинк: вход в личный кабинет

Несмотря на сделку по поглощению, аутентификация в личном кабинете для абонентов Домолинк не изменяется. Созданная учетная запись работает и в системе ПАО «Ростелеком» – Единый личный кабинет.

Вход в систему Домолинк для физического лица:

  • Открыть официальный сайт Домолинк https://domolink33.ru/ и навести курсор на раздел «Ростелеком», выбрать активную строку «Личный кабинет»;
  • Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «ЛК физических лиц»;
  • На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect заполнить аутентификационную анкету и нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Упрощенная аутентификация в личном кабинете Домолинк осуществляется с использованием социальных сетей. Для этого под полем «Регистрация» выбрать соответствующий баннер соц.сети и разрешить приложению РТК Паспорт использовать персональный аккаунт.

Вход для юридического лица:

  • На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по прямоугольному баннеру «Войти»;
  • Заполнить «Логин» и «Пароль» и нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Т.к. личный кабинет для клиентов Домолинк размещается на сайте Ростелеком, с вопросами о работе системы рекомендуется связываться со специалистами последней организации. Самый простой способ – бесплатный телефон 8-800-100-08-00.

Регистрация личного кабинета в Домолинке

Приступить к работе в личном кабинете Домолинк пользователи могут после регистрации учетной записи.

  • На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect кликнуть по активной строке «Регистрация»;
  • На вкладке «Зарегистрироваться» напечатать ФИО и контакты, указанные в клиентском Договоре на оказание услуг связи. Выбрать регион и нажать Enter;
  • Создать учетную запись и кликнуть по баннеру «Продолжить»;
  • Подтвердить регистрацию.

Регистрация личного кабинета в Домолинке

Создание учетной записи в системе Домолинк для юридического лица осуществляется в два этапа: онлайн, на сайте Единого личного кабинета, и в офисе Ростелеком.

  • На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по активной строке «Регистрация»;
  • Напечатать ФИО, контакты, название организации и ИНН. Выбрать регион и населенный пункт;
  • Кликнуть по активной строке «Заявление », распечатать электронный документ «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц»;
  • Поставить в заявлении отметку «Прошу предоставить доступ к сервису», заполнить «Логин ЛК», «Номера лицевых счетов» и подписать документ;
  • Отсканировать заявление и «перетащить» электронный документ в соответствующее поле на сайте. Кликнуть по баннеру «Отправить»;
  • Подтвердить регистрацию в Центре продаж и обслуживания Ростелеком, получить учетную запись.

По согласованию с телекоммуникационной организацией Домолинк, подтвердить учетную запись клиенты могут не только в Центре продаж и обслуживания, но и у персонального менеджера.

Восстановление пароля от личного кабинета Домолинка

Онлайн восстановление пароля осуществляется по смс или по электронной почте. Для этого на сайте https://b2c.passport.rt.ru/ кликнуть по активной строке «Восставить пароль» и выбрать оптимальный способ для получения нового пароля.

Инструменты личного кабинета Домолинка

Личный кабинет Домолинк – это полный контроль клиента над тарифным планом. Зарегистрированные пользователи могут подключать различные услуги, просматривать счета и оплачивать их онлайн без дополнительной комиссии.

Дополнительным разделом в личном кабинете Домолинк является «Обещанный платеж». Это так называемый микрокредит в размере месячной суммы оплаты, рассчитанный на 5 календарных дней. Подробная информация об обещанном платеже клиенты могут узнать в разделе «Услуги» или по адресу http://rostelekom.info/page/usluga-rostelekom-obeshhannyj-platezh-za-internet.

Мобильное приложение Домолинка

Мобильное приложение Домолинка

Мобильное приложение для абонентов Домолинк называется «Мой Ростелеком». Оно работает на смартфонах и планшетных устройствах с ОС Adroid (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).

Рекомендуется устанавливать приложение только их официальных маркетов Google Play и App Store/

Если память смартфона или планшетного устройства не позволяет установить приложение, клиенты могут воспользоваться браузерной версией системы.

Для аутентификации в мобильном личном кабинете Домолинк потребуется подтвержденная учетная запись и Интернет-соединение на устройстве.

Телефон горячей линии Домолинка

Связаться с сотрудниками телекоммуникационной организацией Домолинк клиенты могут по телефонам:

Телефоны работают ежедневно с 09:00 до 20:00 по Московскому времени.

Активные пользователи социальных сетей могут подписаться на официальные сообщества «Домолинк» или «Ростелеком» и оставаться в курсе последних новостей.

  • ВКонтакте – https://vk.com/domolink33ru и http://vk.com/rostelecom;
  • Twitter – https://twitter.com/Rostelecom_News;
  • Facebook – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
  • Одноклассники – https://ok.ru/rostelecom.official;
  • Youtube – https://www.youtube.com/user/rostelec;
  • Instagram – https://www.instagram.com/rostelecom.official/.

Дополнительный способ связи – электронная почта connect@domolink33.ru.

Вход в личный кабинет Ростелеком