Заявка на кредит

Банк Дом.рф: вход в личный кабинет

Банк Дом.рф

Банк Дом.рф является первой российской банковской организацией, главной специализацией которой выступает заключение ипотечных договоров. В отличие от большинства конкурентов, требующих от клиента внесения 25-30% предоплаты за жильё, Дом.рф готов предоставить кредит на квартиру в сумме до 85% общей стоимости. Помимо ипотеки россиянам предлагается полный перечень стандартных услуг, таких как отрытие вкладов, выпуск и обслуживание пластиковых карт, а также многофункциональный личный кабинет, позволяющий совершать большинство действий дистанционно.

Банк Дом.рф: вход в личный кабинет

Банк Дом.рф: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет банка Дом.рф производится через веб-ресурс банковской организации https://domrfbank.ru/. После открытия указанной странички посетителю необходимо выбрать пункт «Интернет-банк» в верхнем горизонтальном меню. Система обработает запрос и выведет на экран форму авторизации, где пользователю следует внести персональные имя и пароль.

При входе в личный кабинет важно помнить, что троекратный ввод некорректных реквизитов приведёт к временной блокировке аккаунта. Чтобы избежать подобных последствий, рекомендуется прибегнуть к восстановлению пароля, если система дважды отказалась принять реквизиты. Если же авторизационные данные вписаны правильно, клиент попадает в личный кабинет, где сможет выполнить следующие действия:

  • Получать данные о текущем балансе счетов и карточке, имеющихся кредитах и депозитах;
  • Заказывать выписки о движении финансовых активов за определённый промежуток времени;
  • Ознакомление с историей транзакций, проведённых через систему интернет-банкинга;
  • Открытие рублёвых и валютных счетов;
  • Перевод денег мобильным операторам, а также поставщикам прочих услуг, представленным в каталоге;
  • Подготовка и отправка заявки на получение займа на потребительские цели, а также покупку жилья;
  • Управление имеющимися обязательствами, включая просмотр информации о сумме долга и оплату кредита;
  • Управление пластиковыми карточками, в том числе блокировка используемого продукта и заказ кредитки;
  • Приобретение и продажа иностранной валюты;
  • Получение информации о местонахождении ближайшего представительства Дом.рф или банкомата.

Ещё одной опцией раздела является возможность оперативной связи с представителем банка. Для получения ответа на интересующий вопрос, владельцу аккаунта достаточно заполнить небольшую электронную форму. Помимо прочего, в личном кабинете публикуются свежие новости компании, спецпредложения, промоакции, а также другая полезная информация.

Банк Дом.рф

Регистрация личного кабинета банка Дом.рф

Регистрация личного кабинета банка Дом.рф доступна лицам, являющимся держателями пластиковых карточек, владельцами счёта либо депозита, открытого в соответствующей банковской организации. Иными словами, подключиться к системе дистанционного обслуживания смогут лишь действующие клиенты банка. Вариантов регистрации два:

  1. Визит в банк, и обращение к менеджеру;
  2. Онлайн-регистрация на веб-портале.

В первом случае соискателю необходимо сообщить сотруднику персональные данные и другую информацию, требуемую для анкеты. Что касается дистанционного прохождения процедуры, то для её начала следует зайти на https://domrfbank.ru/, выбрать вкладку «Интернет-банк» и кликнуть «Зарегистрироваться». После этого на экране появится электронная форма, в которую необходимо внести Ф.И.О. и реквизиты карточного или расчётного счёта.

Регистрация личного кабинета банка Дом.рф

Когда требуемые сведения будут указаны, проверьте их корректность, и, если всё правильно, нажмите «Далее». В течение пары минут на мобильник поступит текстовое сообщение, содержащее одноразовый код подтверждения, который следует вписать в специальную графу. Следующий этап – выбор авторизационных реквизитов. Будущий владелец вправе отдать предпочтение любым комбинациям, однако они должны отвечать критериям безопасности. Не секрет, что чем сложнее пароль, тем выше защита аккаунта.

За регистрацию и использование личного кабинета дополнительно платить не нужно. С лимитами и тарифами, действующими для клиентов Дом.рф, можно ознакомиться на странице https://domrfbank.ru/bank-online/, кликнув пункт «Тарифы и документы» внизу раздела.

Восстановление пароля от личного кабинета банка Дом.рф

Для восстановления пароля от личного кабинета банка Дом.рф зайдите на официальный сайт организации Дом.рф и откройте авторизационную форму. Под полями для ввода реквизитов располагается ссылка на регистрацию, а также кнопочка «Забыли пароль», которую и следует нажать в этом случае.

Восстановление пароля от личного кабинета банка Дом.рф

Система обработает запрос и предложит посетителю указать идентификационные сведения, включающие логин и паспортные данные. Если реквизиты вписаны корректно, пользователю останется лишь чётко соблюдать дальнейшие рекомендации сервиса. В ситуации, когда человек получил новый документ, удостоверяющий личность, но не уведомил об изменениях Дом.рф, для восстановления доступа придётся обратиться в ближайшее представительство банковской организации.

Мобильное приложение банка Дом.рф

Мобильное приложение банка Дом.рф

Мобильное приложение банка Дом.рф позволяет клиентам, подключённым к интернет-банкингу, управлять активами и счетами с экрана мобильника. Для авторизации в системе используются стандартные реквизиты, установленные для декстопной версии личного кабинета. Если у Вас ещё нет аккаунта на https://domrfbank.ru, это легко исправить, зарегистрировавшись через смартфон, работающий на Android или iOS. Функционал программы включает полный набор опций, требуемых для комфортной работы в личном кабинете:

  • Получение актуальных данных о состоянии депозитов, сумме кредитных обязательств, балансе карточек и счетов;
  • Денежные переводы на другие карточки и счета;
  • Управление вкладами, включая открытие депозита и его пополнение;
  • Управление счетами, включая открытие новых;
  • Расчёт за коммунальные услуги, пополнение баланса мобильника, поиск и погашение штрафов, расчёты с бюджетом;
  • Безналичные транзакции, связанные с приобретением и реализацией иностранной валюты;
  • Формирование платёжных шаблонов и подготовка отложенных расходных операций;
  • Отправка заявки на получение справки из Дом.рф;
  • Получение информации о расположении отделений и банкоматов, с учётом текущего местонахождения клиента;
  • Отправка сообщений в службу техподдержки.

Для скачивания программного обеспечения запустите магазин приложений, предусмотренный для используемой ОС. В поисковой строке впишите «Дом.рф». Требуемое приложение будет на первом месте в выдаче, просто загрузите его в память гаджета и насладитесь использованием.


apple

Телефон горячей линии банка Дом.рф

По телефону горячей линии банка Дом.рф клиенты организации смогут получить развёрнутую консультацию по интересующим вопросам, уточнить условия ипотечного кредитования или сообщить о сбоях в работе личного кабинета. Чтобы связаться с оператором наберите 8 800 775 8686. Call-центр работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех регионов РФ. Если дозвониться на горячую линию не удаётся, воспользуйтесь одним из альтернативных вариантов обращения:

  • Отправка электронного сообщения на info.bank@domrf.ru;
  • Заполнение формы в личном кабинете;
  • Связь через мобильный клиент.

Помимо прочего с техподдержкой можно связаться через веб-портал компании. Здесь предусмотрено 2 варианта: заказ звонка и публикация сообщения в онлайн-чате.