METRO Cash&Carry: вход в личный кабинет

METRO Cash&Carry

METRO Cash&Carry – один из самых крупных холдингов, который владеет огромной сетью оптово-розничных гипермаркетов в 30 странах мира. На территории России открыто более 90 таких торговых центров. Магазины METRO пользуются спросом среди обычных покупателей, а также среди представителей малого и среднего бизнеса. Получить доступ ко всем услугам компании, и принять участие в программе лояльности можно после регистрации личного кабинета. Функционал учетной записи разработан специалистами в соответствии с наиболее распространенными требованиями покупателей.

METRO Cash&Carry: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет METRO Cash&Carry

Благодаря виртуальному аккаунту METRO Cash&Carry можно всегда оставаться в курсе всех доступных скидок, акций и индивидуальных предложений. Для авторизации в системе нужно открыть официальный сайт крупнейшей международной компании https://www.metro-cc.ru/ и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Вход». После этого откроется форма для ввода идентификационных данных: нужно указать логин либо адрес электронной почты, а также пароль. Рекомендуется перепроверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Войти».

Чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро проходить авторизацию в аккаунте METRO Cash&Carry, нужно сохранить пароль в настройках используемого браузера. После этого вход в виртуальный кабинет будет осуществляться без ввода персональных данных.

Если авторизоваться в системе не удается, тогда следует проверить регистр символов и раскладку клавиатуры. В противном случае следует обратиться в службу поддержки клиентов.

Регистрация личного кабинета

Всем клиентам гипермаркета METRO доступна возможность создать собственную учетную запись. Для этого нужно открыть ссылку https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration и выбрать тип используемой карты. Регистрация состоит из 2 этапов. Для создания учетной записи нужно указать номер карты и нажать на кнопку «Отправить». Далее нужно следовать подсказкам системы.

Если в наличии нет карты METRO, тогда нужно открыть ссылку https://www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom. В дистанционном режиме могут зарегистрироваться не только физические, но и юридические лица. Для этого следует на открывшейся странице выбрать соответствующий раздел и нажать на кнопку «Получить карту». Физические лица могут получить не только электронную, но и пластиковую карту гостя. Если в системе планирует зарегистрироваться юридическое лицо, тогда обязательно нужно будет указать следующую информацию:

  • ИНН организации.
  • Юридический адрес.
  • Персональную информацию.
  • Выбрать из списка ТЦ.

Пройти регистрацию можно непосредственно в гипермаркете METRO. Для этого предварительно нужно скачать 2 документа, правильно заполнить их вручную либо при помощи компьютера. Перед тем как передать бумаги работникам торгового центра, нужно заверить их печатью организации.

Чтобы скачать необходимые документы, нужно правильно выбрать категорию:

После успешной регистрации пользоваться опциями виртуального аккаунта METRO Cash&Carry можно будет в любое удобное время суток.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета METRO Cash&Carry

Если войти в аккаунт METRO Cash&Carry не удается по причине утери пароля, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Чтобы получить новые идентификационные данные, необходимо в пустую строку ввести email, который прикреплен к персональному аккаунту, и нажать на кнопку «Отправить». После этого системой будет отправлено на указанную электронную почту письмо со ссылкой для сброса пароля.

Функционал личного кабинета METRO Cash&Carry

Регистрация учетной записи позволяет организовать взаимосвязь между клиентом и сотрудниками гипермаркета METRO, а также открыть доступ к актуальной информации, которая будет полезна всем покупателям. После авторизации в аккаунте можно пользоваться следующими разделами:

  • Настройка учетной записи.
  • История заказов.
  • Настройки компании.
  • Кредитный лимит.
  • Программа лояльности.

Через многофункциональный онлайн-сервис «Настройки учетной записи» можно не только просматривать, но и вносить изменения в настройки персонального кабинета. А вот в настройки компании можно внести поправки только с помощью администратора ТЦ METRO (при личном посещении торгового центра). Речь касается фактического и юридического адреса фирмы, используемого для отправки каталогов гипермаркета и счет-фактуры (документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость).

Руководство компании METRO Cash&Carry предоставляет всем своим постоянным клиентам кредитный лимит на определенную сумму для приобретения товаров из представленного ассортимента. Вся необходимая информация об условиях кредитования указана на официальном сайте ТЦ METRO.

Функциональные возможности личного кабинета позволяют не только оформлять заказы в режиме онлайн, но и выполнять следующие действия:

  • Отслеживать количество начисленных баллов по программе лояльности «Метрополия».
  • Просматривать история ранее совершенных заказов.
  • Изучать интересные индивидуальные предложения от компании METRO Cash&Carry.

В виртуальном аккаунте можно подписаться на СМС рассылку с выгодными предложениями, но для этого нужно в разделе «Мои данные» указать контактный номер телефона. Дополнительно рекомендуется заполнить раздел «Мои интересы». Также можно выбрать наиболее подходящий способ связи со специалистами гипермаркета.

Мобильное приложение

Мобильное приложение METRO Cash&Carry

Пользоваться всеми опциями и инструментами виртуального аккаунта METRO Cash&Carry можно с помощью многофункционального мобильного приложения. Установить программу можно на любой современный гаджет, работающий на базе Android либо iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play и App Store.

Программа позволяет сохранить электронную версию карты клиента METRO, чтобы в дальнейшем использовать ее не только для входа в ТЦ, но и на кассе при оплате товаров.

Мобильное приложение обладает несколькими преимуществами:

  • В любое время можно обратиться за консультацией к специалистам компании METRO.
  • Всегда отображается актуальная информация о программе лояльности «Метрополия», что позволяет контролировать количество собранных баллов.
  • Постоянно обновляется каталог с доступными акциями и товарами в ближайшем ТЦ.
  • Можно получать персональные купоны на скидку.
  • Предусмотрена возможность построения короткого маршрута к ближайшему магазину METRO.
  • Можно совершать покупки и отслеживать историю заказов.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Все обладатели EXTRA-баллов могут выбрать необходимый товар и оплатить его имеющимися бонусами. Мобильное приложение METRO Cash&Carry позволяет не зависеть от ноутбука и стационарного компьютера. После установки программы на свой гаджет все опции виртуального аккаунта будут всегда под рукой.

Телефон горячей линии

При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется звонить на горячую линию: +8 (800) 700-10-77. Абоненты Теле2, МТС, Билайн и Мегафон могут связаться со специалистами METRO с помощью смартфона, позвонив по короткому номеру: *1077. Чтобы узнать адрес расположения ближайшего гипермаркета и контактный номер телефона, нужно перейти по ссылке https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry и в пустую строку ввести название города. Например:

Можно попробовать решить возникшие вопросы самостоятельно, открыв для этого раздел «Часто задаваемые вопросы», который доступен по ссылке https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy. Дополнительно специалистами гипермаркета предусмотрена обратная связь. Для отправки сообщения нужно перейти по ссылке https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz и в отображенную системой форму ввести следующую информацию:

  • Тему (коммерческие предложения, общие вопросы, консультация по товарам, вопросы по картам, акции и мероприятия, обращения и благодарности).
  • Имя, фамилию.
  • Номер карты (22 цифры).
  • Номер телефона.
  • Email.
  • Текст обращения.

Дополнительно можно прикрепить файл. На финальном этапе остается проверить указанную информацию на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Отправить».

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
64.21%
Никогда не пользуюсь
8.73%
Еще не зарегистрировался
27.06%
Проголосовало: 5496