Моё дело: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Моё дело – специализированный сервис, предназначенный для дистанционного ведения бухгалтерского учёта. Компания успешно функционирует 10 лет, и с каждым годом её популярность возрастает. В немалой степени этому способствует широкий функционал, удобный интерфейс и доступные тарифы. Для получения доступа к возможностям Моё дело, нужно создать личный кабинет и выбрать один из предлагаемых тарифных планов.
Моё дело: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Моё дело, откройте веб-страничку https://www.moedelo.org/, кликните кнопочку входа в верхнем углу и введите авторизационные реквизиты. Система обработает запрос, и если имя и пароль указаны корректно, перенаправит посетителя на основную страницу персонального раздела.
Интернет-ресурсу Моё дело не требуется дополнительная реклама. Все годы своего существования он оказывает качественные услуги, ведя бухгалтерию индивидуальных предпринимателей и отечественных компаний. Функционал личного кабинета разработан таким образом, чтобы в нём легко смог разобраться даже начинающий пользователь ПК, а если возникнут проблемы или затруднения, их всегда можно решить, обратившись в call-центр или техподдержку.
Регистрация личного кабинета Моё дело
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Моё дело, зайдите на веб-портал компании и выберите «Получить доступ» в верхнем горизонтальном меню. Далее на экране появится электронная форма, в которой нужно указать форму собственности и используемую систему налогообложения. Если у компании есть наёмные работники, необходимо поставить галочку в соответствующей графе.
На следующем этапе следует вписать в анкету имя пользователя, действующий e-mail, используемый в качестве рабочего, номер мобильника и пароль. Все поля являются обязательными к заполнению. Указывать ложные и недостоверные сведения запрещается, поэтому прежде чем завершать регистрацию в Моё дело, убедитесь, что внесённая информация верна, и при необходимости, внесите исправления.
За годы существования компании, личный кабинет много раз обновлялся и модернизировался. Разработчики делали всё возможное, чтобы оснастить его всеми функциями, которые могут потребоваться современному бизнесмену. Сегодня в сервисе есть всё необходимое, как для начинающего предпринимателя, так и для крупного бизнесмена.
Если Вы впервые оказались в личном кабинете, рекомендуем заглянуть в раздел «Вебинары». Здесь собраны видео-инструкции, которые позволят максимально оперативно разобраться с функционалом сервиса, и полноценно насладиться его возможностями.
Восстановление пароля от личного кабинета Моё дело
Для восстановления пароля от личного кабинета Моё дело, откройте авторизационную форму и кликните «Забыли пароль». Сразу после этого на экране появится поле, в котором нужно вписать e-mail, указанный в регистрационной анкете. Вписав соответствующие данные, пользователю останется лишь щёлкнуть «Отправить» и дождаться поступления электронного письма, содержащего ссылку для восстановления доступа. Для завершения процедуры проследуйте по ссылке, указанной в письме, установите новый пароль и сохраните изменения.
Прежде чем прибегать к процедуре восстановления пароля убедитесь, что «старые» реквизиты вводятся корректно. Чаще всего проблемы с доступом возникают по причине того, что пользователь случайно нажал клавишу «CapsLock», изменив тем самым регистр, или изменил язык ввода. Помимо прочего, нелишним будет проверить правильность самого пароля. Не исключено, что защитная комбинация вписана неправильно.
-
Top
-
Top
-
Top
Тарифы на использование сервиса Моё дело
Выбор тарифа на использование сервиса Моё дело производится сразу после завершения регистрации. Сегодня россиянам доступны несколько тарифных планов. При выборе одного из них следует руководствоваться индивидуальными бизнес-потребностями, а также пакетом услуг, который Вы желаете подключить. Моё дело предлагает клиентам следующие основные тарифы:
- Для ИП без наёмных работников. Ежемесячная абонплата составит 833 рубля, при условии, что деньги будут внесены за год. При подключении пакета «Торговля», стоимость возрастёт до 1250 руб. в месяц. Поквартальная оплата для данного тарифа не предусмотрена. Подходит для ИП, использующих системы УСН и ЕНВД, а также Патент;
- Для компаний, в которых работают до 5 человек, подойдёт пакет за 1624 рубля в месяц при оплате за год (при квартальной оплате – 1949 руб.). Если помимо интернет-бухгалтерии нужен пакет «Торговля», абонплата составит от 2540 до 2982 руб., в зависимости от количества месяцев, за которые будет внесена предоплата. Подходит для ИП и ООО, работающих на УСН, ЕНВД и по Патенту;
- Организациям, в которых трудятся до 100 человек, рекомендуем подключиться к тарифу «Максимальный». Его стоимость составляет от 2083 до 3600 руб. Подходит для индивидуальных предпринимателей и ООО, использующих УСН, ЕНВД, Патент и ОСНО.
Клиентам Моё дело также предлагаются дополнительные услуги. Например, для проверки контрагентов нужно внести 900 руб. Что касается услуг бизнес-ассистента, то они обойдутся в 9 тыс. руб. ежемесячно. Выбирая тарифный план и дополнительные опции важно учесть тот факт, что попытка сэкономить может иметь поистине фатальные последствия. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, реально оценивайте потребности компании и внимательно изучите перечень услуг, оказываемых в рамках пакета.
Телефон горячей линии Моё дело
По телефону горячей линии Моё дело, действующие и будущие пользователи сервиса смогут получить развёрнутую консультацию по услугам и тарифам сервиса. Обратившись в call-центр можно сообщить о сбоях в работе личного кабинета или решить срочный вопрос, касающийся сотрудничества с компанией.
Чтобы связаться с оператором Моё дело, наберите 8 800 200 7727, закажите обратный звонок или опубликуйте сообщение в форме онлайн-консультанта. Помимо прочего, рекомендуется внимательно изучить раздел «Вопросы и ответы», доступный по ссылке https://www.moedelo.org/voprosy-i-otvety.
Вход в личный кабинет «Моё дело»
-
Best
-
Best
-
Best