Данцер: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Данцер – телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в сферах высокоскоростного Интернета для частных лиц и бизнеса (ИП), интерактивного и кабельного телевидения. Управление подключенными продуктами клиенты могут осуществлять на официальном сайте провайдера в личном кабинете Данцера.
Данцер: вход в личный кабинет
«Данцер Интернет и телевидение» — обновленный личный кабинет для зарегистрированных абонентов. Аутентификация осуществляется непосредственно на официальном сайте провайдера.
- Подключить кабель к устройству;
- Напечатать в адресной строке браузера (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и другие) https://dantser.ru/ и кликнуть по активной строке «Личный кабинет»;
- Указать логин и пароль, кликнуть по соответствующим баннерам «Войти» или «Восстановить», если требуется напомнить учетную запись.
В разделе «Ответы на часто задаваемые вопросы» https://dantser.ru/faq/ клиенты могут обратиться к онлайн операторам технической службы или попробовать поиск ответа на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета Данцера
Регистрация учетной записи нового клиента в личном кабинете не требуется. При заключении официального договора, сотрудник Данцера прописывает логин и пароль в тексте документа.
Как стать новым клиентом:
- На официальном сайте Данцера определиться с тарифным планом по Интернету для частных лиц или бизнеса и/или интерактивному/кабельному ТВ;
- Выбрать период подключении (1/4/12 месяцев для Интернета или ТВ) и подобрать дополнительные услуги («Подключение линии до 1Гбис/с» и др.);
- Заполнить ФИО, мобильный телефон;
- Кликнуть по активной строке «Политика конфиденциальности» и ознакомиться с правилами обработки персональных данных;
- Кликнуть по баннеру «Подключить в 1 клик»;
- Подтвердить подключение Интернета и/или ТВ по телефону и согласовать время для подписания публичного абонентского Договора на оказание услуг связи.
Ознакомиться с текстом Договора и различными требованиями к параметрам абонентской распределительной системы, клиенты могут на официальном сайте в разделе «Компания», подразделе «Документы» https://dantser.ru/about/documents/.
Восстановление пароля от личного кабинета Данцера
Если при аутентификации в личном кабинете появляется строка «Неверные данные. Укажите пароль», пользователи могут самостоятельно перейти к созданию нового пароля.
- На странице https://lk.dantser.ru/site/login кликнуть по баннеру «Восстановить»;
- Указать мобильной телефон, указанный при заключении публичного абонентского Договора на оказание услуг связи, и навести курсор на баннер «Выслать код»;
- Проверить смс сообщения от отправителя Данцера и перепечатать в соответствующую строку текст из смс, кликнуть по баннеру «Продолжить»;
- Изменить пароль и кликнуть по баннеру «Сохранить».
Сотрудники службы безопасности заботятся о конфиденциальности данных зарегистрированных абонентов и рекомендуют изменять пароль не менее 1 раза в квартал. Сделать это клиенты могут в разделе с персональной информацией.
Функционал личного кабинета Данцер
Личный кабинет предоставляет дистанционное управление лицевым счетом зарегистрированного абонента:
-
Top
-
Top
-
Top
- «Замораживать» лицевой счет;
- Изменять персональную информацию;
- Оплачивать услуги без дополнительной комиссии;
- Подключать дополнительные услуги («Обещанный платеж», «Рассрочка платежа», «Родительский контроль» и др.);
- Подключать смс рассылку со специальными рекламными предложениями;
- Просматривать историю действий;
- Просматривать состояние лицевого счета;
- Управлять тарифным планом.
На странице личного кабинета присутствует всплывающий чат с онлайн консультантом. В нем клиенты могут переписываться с круглосуточной службой поддержки.
Служба поддержки клиентов
Одноименный раздел службы поддержки «Техподдержка» https://dantser.ru/faq/ на официальном сайте провайдера содержит информацию по трем продуктам: «Домашний Интернет», «Кабельное телевидение» и «Интерактивное телевидение». Клиенты могут самостоятельно найти ответ на популярный вопрос или воспользоваться поисковой строкой с поиском по ключевым словам на официальном сайте.
Круглосуточный чат с консультантом Данцера располагается на каждой странице сайта. Чтобы открыть его, потребуется только «потянуть» за оранжевый ярлык «Консультант» и напечатать текст сообщения.
Как отключить личный кабинет Данцера
Отключение личного кабинета осуществляется в офисе Данцера. Пользователю потребуется предъявить паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность, и расторгнуть публичный абонентский Договор на оказание услуг связи.
Рекомендации по безопасности
Сотрудники СЭБ рекомендуют следовать трем основным правилам безопасности системе Данцера:
- Проверять подлинность официального сайта Данцера и электронного сайта, через который осуществляется оплата;
- Не передавать данные учетной записи от личного кабинета посторонним лицам, хранить логин и пароль в зашифрованной формате;
- Игнорировать просьбы сообщить реквизиты банковской карты посторонним лицам.
Официальный сайт Данцера использует специальное расширение протокола HTTP, которое защищает коммуникацию между зарегистрированным абонентом и сервером от посторонних лиц. Перед аутентификацией в личном кабинете рекомендуется проверить наличие знака закрытого замка в адресной строке и аббревиатуры «https://» перед названием официального сайта.
Оплата услуг через личный кабинет Данцера
Данцер предоставляет различные способы оплаты: онлайн и оффлайн.
Онлайн оплата:
- В личном кабинете;
- Электронные способы оплаты (банковская карта с платежной системой MasterCard и Visa International, мобильный банк, электронные деньги).
Оффлайн оплата:
- В «Сбербанке»;
- В отделениях кредитной организации «Открытие»;
- В отделениях кредитной организации «Газпромбанк»;
- В офисе Данцера;
- В терминалах Данцера;
- Доверительный платеж.
Онлайн оплатой, т.е. оплатой непосредственно на ПК и смартфоне или планшетном устройстве. Потребуется зайти в раздел системы «Пополнить баланс», указать сумму платежа и навести курсор на баннер «Пополнить».
Мобильное приложение Данцера
«Данцер ТВ» — мобильное приложение для смартфонов и планшетных устройств с ОС Android и iOS. Установить его рекомендуется из официальных маркетов Google Play (для Android-устройств) и App Store (смартфонов iPhone, плееров iPod Touch и планшетных устройств iPad).
В мобильном приложении пользователи могут смотреть более 140 российских и иностранных телеканалов и пользоваться дополнительными услугами.
- Искать доступные каналы;
- Добавлять телеканалы в «Избранное»;
- Управлять просмотром (сохранять программу, ставить на «паузу» и перематывать).
Полный доступ предоставляется абонентам с подключенной опцией «Интерактивное ТВ».
Телефон горячей линии Данцера
Представительства провайдера располагаются в 5 городах России, в т.ч. столице. Связаться с каждым из них клиенты могут по соответствующему номеру:
- +7-3466-29-10-09 – Нижневартовск,
- +7-38259-599-09 – Стрежевой,
- +7-34669-770-09 – Лангепас,
- +7-24667-439-09 – Когалым,
- +7-499-550-88-09 – Москва.
Звонок является бесплатным только для жителей региона. Иногородним рекомендуется воспользоваться официальными сообществами «Клуб абонентов Данцер» в социальных сетях или написать обращение Исполнительному директору УК ООО «Данцер».
Официальные сообщества в социальных сетях располагаются на Facebook, Youtube, Instagram и ВКонтакте:
- Facebook — https://www.facebook.com/dantserpro/,
- Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC0Uf9KQ3wxW7-rijxiV-Zdw,
- Instagram — https://www.instagram.com/dantser_inst/,
- ВКонтакте — https://vk.com/dantser_vk или https://vk.com/dantsertv.
Услуга «Написать письмо директору» располагается на официальном сайте Данцера — https://dantser.ru/contacts/direct-message/. Клиентам потребуется заполнить электронную анкету: ФИО, контактную информацию (e-mail и мобильный телефон) и напечатать само сообщение, кликнуть по баннеру «Отправить».
-
Best
-
Best
-
Best