НЭСК: вход в личный кабинет

НЭСК

НЭСК – основной поставщик энергоресурсов в Краснодарском крае. Главной целью компании является бесперебойное обеспечение абонентов электроэнергией. В ведении организации также находится заключение договоров с новыми клиентами, приём платежей и контроль задолженности. Для удобства получателей услуг предусмотрена возможность дистанционного обслуживания, посредством использования функций личного кабинета. Через интернет-сервис абоненты смогут отправить показания, внести оплату или связаться с техподдержкой.

НЭСК: вход в личный кабинет для физических лиц

НЭСК: вход в личный кабинет для физических лиц

Чтобы войти в личный кабинет НЭСК, откройте в браузере веб-страничку www.nesk.ru и кликните по банеру «Личный кабинет» в верхней части сайта. После этого на экране появится дополнительное меню, в котором вам необходимо выбрать пункт «Для физических лиц» или «Новый ЛК для физ. лиц».

Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, на экране появится авторизационная форма, куда нужно внести персональные имя и пароль пользователя. Единственное различие заключается в том, что, в первом случае форма авторизации загрузится в виде полноценной страницы, а для обновлённой версии личного кабинета она будет выглядеть как диалоговое окно. После ввода реквизитов вам останется произвести вход в систему, нажав соответствующую кнопочку.

Регистрация личного кабинета НЭСК

Чтобы зарегистрировать личный кабинет НЭСК, откройте форму авторизации и щёлкните по ссылочке «Регистрация». Система обработает запрос, и вам будет предложено выбрать способ создания профиля. Новым пользователям доступны 2 варианта:

Регистрация личного кабинета НЭСК

  • По номеру мобильника;
  • По электронному адресу.

После выбора желаемого варианта на экране появится электронная анкета, где необходимо указать ранее выбранный реквизит, а также пароль, который будет использоваться для входа в аккаунт. Установив авторизационные параметры впишите слово, изображённое на картинке, в специальное поле и нажмите «Зарегистрироваться». В течение нескольких минут вы получите активационный код или ссылку, способом, выбранным при создании профиля.

Восстановление пароля от личного кабинета НЭСК

Восстановление пароля от личного кабинета НЭСК

Для восстановления пароля от личного кабинета НЭСК зайдите на авторизационную страницу и кликните по ссылке «Забыли пароль». Через пару мгновений на экране появится специальная форма, в которую вам будет предложено вписать номер мобильника либо e-mail, использованные ранее при регистрации в сервисе. После внесения требуемого реквизита напишите слово с картинки в соответствующем поле и нажмите «Отправить».

Для завершения процедуры вам останется дождаться прихода текстового сообщения с уникальным кодом или электронного письма со ссылкой и дальнейшими инструкциями. Процесс восстановления доступа предельно простой. Если вы будете чётко следовать рекомендациям сервиса, то всего через несколько минут сможете попасть в персональный раздел интернет-сайта и продолжить использование его возможностей.

Функционал личного кабинета НЭСК

Функционал личного кабинета НЭСК

Функционал личного кабинета НЭСК подобран таким образом, чтобы абоненты без труда могли оплатить услуги компании, отправить показания счётчика или уточнить сумму задолженности. После входа в аккаунт вам будут доступны следующие основные операции:

  • Уточнение контактных данных обслуживающего филиала;
  • Передача показаний прибора учёта за текущий месяц;
  • Проверка поступления денег на лицевой счёт;
  • Уточнение размера и онлайн оплата задолженности;
  • Формирование электронной квитанции и последующая печать документа;
  • Создание и отправка заявки на вызов мастера;
  • Заказ детализированной выписки по счёту.

Через личный кабинет вы можете быстро связаться с консультантом техподдержки. Для получения информации заполните форму обратной связи и дождитесь ответа специалиста. Если в работе сервиса наблюдаются сбои, незамедлительно сообщите об этом в НЭСК, позвонив на горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в персональный раздел и проследуйте во вкладку «Ввод показания счётчика». Далее на экране появится специальная форма, в которую нужно внести текущие данные с прибора учёта, после чего нажать «Проверить».

В течение нескольких секунд сервис произведёт проверку корректности показаний. При выявлении ошибок, вы увидите оповещение, свидетельствующее о недостоверности сведений. Если информация внесена в соответствии с требованиями системы, на экране мгновенно отобразится потребление электроэнергии в текущем периоде.

Для сохранения изменений щёлкните «Подтвердить», и дождитесь, когда на экране появится уведомление об успешном завершении данной процедуры. Чтобы исключить возможные затруднения и ошибки, связанные с некорректным вводом показаний, советуем помнить, что при передаче показаний нужно учитывать только целые значения. Цифры, находящиеся после запятой, следует игнорировать или округлять в большую сторону.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, авторизуйтесь на веб-ресурсе компании и перейдите в подраздел «Оплата». Здесь вы увидите сумму текущей задолженности и кнопку «Оплатить». После нажатия на неё вы будете переадресованы на платёжный сервис.

Для совершения платежа потребуется пластиковая карточка, выпущенная одним из российских банков, на счёте которой имеется соответствующая сумма. Если баланс картсчёта позволяет произвести платёж, заполните специальную форму, указав данные владельца продукта, месяц и год, когда истекает срок действия карты, а также защитный 3-значный код, указанный на оборотной стороне пластика. Когда все поля будут заполнены, удостоверьтесь в корректности внесённых сведений и нажмите «Оплатить». В течение пары минут транзакция будет завершена, и деньги поступят на счёт поставщика услуг.

Мобильное приложение НЭСК

Мобильное приложение НЭСК

Через мобильное приложение НЭСК вы сможете работать с личным кабинетом, пользуясь обычным смартфоном. Программное обеспечение позволяет производить оплату услуг, передавать показания, скачивать платёжные документы или общаться с сотрудниками техподдержки. На данный момент мобильный клиент можно установить на устройства, работающие на платформе Android.

Владельцам гаджетов на базе iOS и других операционных систем, предлагается использовать для входа в систему любой браузер, установленный в памяти устройства. С его помощью зайдите на интернет-портал НЭСК и пройдите авторизацию, указав стандартные имя и пароль пользователя. О выходе мобильного клиента для других ОС вы узнаете из новостей, публикуемых в одноимённом подразделе сайта.

Телефон горячей линии НЭСК

По телефону горячей линии НЭСК вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для разговора с оператором позвоните по одному из следующих телефонов:

Для абонентов НЭСК также предусмотрены альтернативные способы связи с консультантами. Речь идёт об отправке электронного письма на адрес contact@nesk.ru или использовании формы обратной связи. Помимо прочего вы можете задать вопрос в группе компании в одной из соцсетей.