Омские кабельные сети: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Омские кабельные сети – востребованный интернет провайдер, который предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги на самом высоком уровне. Пользователем доступна цифровая телефония, высокоскоростной интернет и кабельное телевидение. Для удобства клиентов специалистами компании был разработан понятный в использовании «Личный кабинет», благодаря которому можно в любое время узнать текущее состояние баланса, совершить финансовый платеж и проверить историю пополнений. Пользователи также могут подключать дополнительные опции и менять тарифные планы.
Омские кабельные сети: вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете (ЛК) пользователь должен открыть ссылку https://billing.omkc.ru. В открывшуюся форму нужно внимательно ввести пароль и логин, которые указаны в ранее заключенном договоре. На странице авторизации пользователь может подписаться на информационно-рекламную рассылку по электронной почте.
Регистрация личного кабинета
Специалисты стремительно развивающейся компании «Омские кабельные сети» сделали все для того, чтобы потенциальные клиенты могли оставлять свои заявки на подключение высокоскоростного интернета и ТВ через официальный сайт провайдера. Форма для электронной заявки на подключение телекоммуникационных услуг становится доступной сразу после загрузки главной страницы сайта. Но предварительно пользователь должен ознакомиться с информацией в разделе «Проверка наличия оборудования на вашем доме», чтобы убедиться в возможности использования необходимых услуг по конкретному адресу. Только после этого потенциальный клиент компании может приступить к оформлению заявки.
Для регистрации личного кабинета нужно указать следующие данные:
- Из предложенного списка необходимо выбрать желаемые услуги для подключения (например, телевидение, интернет, телефония).
- Адрес подключения (улица, дом).
- Номер квартиры.
- Фамилия, имя и отчество абонента.
- Адрес электронной почты (email).
- Номер телефона.
Специалист из отдела подключения клиентов осуществляет регистрацию поступившей заявки, после чего звонит по указанному номеру телефона и назначает точную дату, когда будут подключены все заказанные услуги. Подписание договора происходит только после завершения монтажных работ.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если абонент потерял договор, либо забыл пароль от личного кабинета, тогда для восстановления доступа к системе самообслуживания в разделе авторизации нужно отыскать надпись «Не могу войти». На открывшейся странице пользователь должен будет указать свой логин от личного кабинета, чтобы отправить запрос на получение временного пароля. После ввода одноразового кода можно будет придумать новый пароль.
Функционал личного кабинета
Интерфейс личного кабинета «Омские кабельные сети» довольно удобный и понятный. Специалистами предусмотрены все необходимые функции для комплексного обслуживания клиентов в онлайн-режиме. Среди основных функциональных возможностей ЛК можно выделить:
- Всегда можно посмотреть остаток финансовых сбережений на счету. Баланс отображается на главной странице кабинета.
- Можно оплачивать используемые услуги банковской картой в онлайн-режиме. Для совершения транзакции пользователю понадобятся только реквизиты карты.
- Просмотр информации об использованном трафике. Абоненты могут самостоятельно контролировать скорость своего интернет-соединения, время подключения и объем загружаемых данных.
- Просмотр актуальной информации о действующих тарифах, доступных опциях, стоимости и этапах подключения.
- Проверка зачисления на баланс перечисленных средств.
- Замена тарифного плана. Пользователям доступен переход на комбинированный тарифный план «Triple Play».
Дополнительно после авторизации в системе всем клиентам доступна возможность оформления подписки на активацию антивирусных программ. Абоненты могут участвовать в рекламных акциях, а также в любое время суток обращаться в «Центр поддержки». В ЛК пользователи могут узнать о наличии выгодных персональных предложений. Если воспользоваться опцией «Видеонаблюдение», тогда можно будет в режиме онлайн просматривать зафиксированное камерами видео или изучать информацию из базы данных за определенный промежуток времени, находясь при этом в любом городе.
Оплата счета в личном кабинете
Для оплаты счета в личном кабинете пользователь должен прикрепить к своему аккаунту банковскую карту, после чего перевод денег займет от 3 до 7 минут. Для совершения транзакции абоненту нужно перейти на официальный сайт провайдера и отыскать на главной странице пункт «Оплата». Из доступных вариантов оплаты услуг нужно выбрать пункт «Оплата банковской картой». В открывшемся окне необходимо указать номер лицевого счета, который прописан в договоре, а также сумму перевода. Пользователю нужно правильно ввести реквизиты карты и подтвердить транзакцию (на телефон должно прийти СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в предложенную на сайте строку). Если все сделано правильно, тогда на экране отобразится сообщение об успешном переводе средств.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс
Для проверки лицевого счета через веб-интерфейс необходимо авторизоваться в личном кабинете, ввести свой логин, пароль и нажать на кнопку «Далее». На экране отобразится текущее состояние счета абонента.
Мобильное приложение
Прежде чем установить на свой смартфон приложение «ОКС ТВ», нужно получить у провайдера логин и пароль. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и подключить соответствующую услугу. После этого остается скачать приложение. Если смартфон работает на базе Android, тогда загрузить программу нужно с Play Market, Apple – App Store.
Телефон горячей линии
Если у пользователя остались вопросы, тогда он может позвонить в информационно-справочную службу по номеру +7 (3812) 66 00 00. Также провайдером предусмотрена круглосуточная поддержка абонентов: +7 (3812) 66 00 01.
-
Best
-
Best
-
Best