Стрела Телеком: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Стрела Телеком – один из самых крупных региональных поставщиков телекоммуникационных услуг, который был образован благодаря слиянию трех компаний: «ТВ Лидер», «АйПи Медиа», «АВИКОМ». Интернет-провайдер обслуживает жителей Сибири и дальневосточной части России. Компания предоставляет своим клиентам широкий ассортимент услуг. После подписания официального договора абоненты могут пользоваться кабельным телевидением, высокоскоростным интернетом или телефонией. Подключать дополнительные опции и оплачивать услуги компании можно с помощью личного кабинета.
Содержание:
Стрела Телеком: вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в личном кабинете интернет-провайдера «Стрела Телеком» нужно перейти по ссылке https://bill.strelatelecom.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин и пароль, которые указаны в договоре. Нужно перепроверить правильность указанных данных для идентификации личности и нажать на кнопку «Войти». Если все сделано правильно, тогда откроется личный кабинет, в котором можно осуществлять смену тарифного плана, подключать дополнительные услуги и перечислять средства на лицевой счет.
Регистрация личного кабинета
Телекоммуникационная компания «Стрела Телеком» успешно работает во многих городах России, из-за чего при посещении главной страницы сайта (http://strelatelecom.ru) пользователь первым делом видит надпись «Выберите ваш город». В списке доступны следующие населенные пункты:
- Димитровград.
- Ангарск.
- Томск.
- Иркутск.
- Селенгинск.
- Тайшет.
- Хабаровск.
- Улан-Удэ.
- Нижнеудинск.
- Усолье-Сибирское.
- Северск.
После выбора своего города пользователь оказывается на региональном сайте интернет-провайдера. При заключении договора с абонентом специалист компании «Стрела Телеком» вносит в базу данных персональные данные клиента. После этого пользователь получает свой экземпляр договора, в котором указаны пароль и логин для авторизации в личном кабинете. Доступ к персональному аккаунту будет открыт в день подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг. В качестве логина используется номер договора.
После первой авторизации в личном кабинете специалисты компании «Стрела Телеком» рекомендуют внести в базу номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы в случае необходимости можно было восстановить доступ к аккаунту. Через раздел «Настройки» можно изменить пароль.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если войти в личный кабинет интернет-провайдера «Стрела Телеком» не получилось, тогда нужно первым делом проверить раскладку клавиатуры и регистр. Для восстановления доступа к аккаунту необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации в системе. В открывшейся форме нужно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также ввести код подтверждения с изображения. После этого специалистами компании будет отправлена подробная инструкция по восстановлению пароля.
Если утерян номер договора, тогда нужно позвонить на горячую линию интернет-провайдера или лично посетить ближайшее отделение провайдера «Стрела Телеком». Для восстановления данных нужно назвать Ф. И. О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете интернет-провайдера «Стрела Телеком» можно не только проверять состояние лицевого счета и контролировать расход начисленных системой бонусов, но и участвовать в различных акциях. К основным функциональным возможностям аккаунта относятся следующие инструменты и опции:
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Мгновенное пополнение баланса при помощи электронных кошельков и банковских карт («МИР», «VISA», «MasterCard»).
- Использование раздела информационной поддержки клиента.
- Изучение отчетности обо всех финансовых операциях (можно заказать распечатку совершенных транзакций на электронную почту).
- Покупка антивирусной программы и продление срока ее действия.
- Ознакомление с информационными уведомлениями от провайдера «Стрела Телеком», чтобы быть в курсе всех нововведений и выгодных индивидуальных предложений.
- Изучение актуальной информации о состоянии лицевого договора в онлайн-режиме.
- Использование опции «Обещанный платеж», если на балансе недостаточно финансовых сбережений для оплаты телекоммуникационных услуг.
- Внесение изменений в настройки аккаунта, смена пароля.
Личный кабинет является наиболее востребованным инструментом для связи со специалистом компании «Стрела Телеком». Чтобы задать вопрос, нужно отыскать кнопку «Обратная связь». Связаться с администрацией компании можно через специальную онлайн-форму, с помощью электронной почты либо корпоративного онлайн-чата.
Для отключения личного кабинета специальных опций не предусмотрено, так как персональный аккаунт абонента будет автоматически деактивирован после расторжения договора с интернет-провайдером. Вся личная информация пользователя удаляется.
Оплата счета в личном кабинете
Перечислить средства для оплаты услуг телекоммуникационной компании «Стрела Телеком» можно в любое время суток с помощью персонального аккаунта. Для совершения транзакции нужно пройти авторизацию в системе и открыть раздел «Оплата банковской картой». В открывшейся форме необходимо указать сумму, которая будет переведена с банковской карты, а также реквизиты платежного инструмента. Деньги поступят на счет мгновенно, комиссионный сбор системой не взимается.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс
Проверить баланс лицевого счета можно через личный кабинет компании «Стрела Телеком». Вся актуальная информация о состоянии счета отображается системой сразу при входе в аккаунт. Также можно позвонить в службу круглосуточной поддержки пользователей интернет-провайдера. При обращении к специалисту компании нужно назвать номер договора либо Ф. И. О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Мобильное приложение
Для более комфортного использования функциональных возможностей личного кабинета интернет-провайдера «Стрела Телеком» можно загрузить на свой смартфон мобильное приложение. С помощью QR-кода приложение можно скачать по ссылке http://730.strelatelecom.ru/news/news1498455872.html. Мобильное приложение доступно для скачивания на Google Play(Android) или в App Store (iOS).
Телефон горячей линии
Для решения имеющихся вопросов можно позвонить в круглосуточный контактный центр компании «Стрела Телеком» по номеру: +8 (3952) 50-00-44. Обратная связь со специалистами интернет-провайдера доступна по ссылке https://3801.strelatelecom.ru/about/feedback.html. Для отправки сообщения нужно указать: Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона, выбрать правильный пункт в строке «Абонент?» (да или нет), а также указать причину обращения. Остается дать согласие на обработку персональных данных, указать защитный код с изображения и нажать на кнопку «Отправить».
-
Best
-
Best
-
Best