Стрела Телеком: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Стрела Телеком – один из самых крупных региональных поставщиков телекоммуникационных услуг, который был образован благодаря слиянию трех компаний: «ТВ Лидер», «АйПи Медиа», «АВИКОМ». Интернет-провайдер обслуживает жителей Сибири и дальневосточной части России. Компания предоставляет своим клиентам широкий ассортимент услуг. После подписания официального договора абоненты могут пользоваться кабельным телевидением, высокоскоростным интернетом или телефонией. Подключать дополнительные опции и оплачивать услуги компании можно с помощью личного кабинета.
Стрела Телеком: вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в личном кабинете интернет-провайдера «Стрела Телеком» нужно перейти по ссылке https://bill.strelatelecom.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин и пароль, которые указаны в договоре. Нужно перепроверить правильность указанных данных для идентификации личности и нажать на кнопку «Войти». Если все сделано правильно, тогда откроется личный кабинет, в котором можно осуществлять смену тарифного плана, подключать дополнительные услуги и перечислять средства на лицевой счет.
Регистрация личного кабинета
Телекоммуникационная компания «Стрела Телеком» успешно работает во многих городах России, из-за чего при посещении главной страницы сайта (http://strelatelecom.ru) пользователь первым делом видит надпись «Выберите ваш город». В списке доступны следующие населенные пункты:
- Димитровград.
- Ангарск.
- Томск.
- Иркутск.
- Селенгинск.
- Тайшет.
- Хабаровск.
- Улан-Удэ.
- Нижнеудинск.
- Усолье-Сибирское.
- Северск.
После выбора своего города пользователь оказывается на региональном сайте интернет-провайдера. При заключении договора с абонентом специалист компании «Стрела Телеком» вносит в базу данных персональные данные клиента. После этого пользователь получает свой экземпляр договора, в котором указаны пароль и логин для авторизации в личном кабинете. Доступ к персональному аккаунту будет открыт в день подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг. В качестве логина используется номер договора.
После первой авторизации в личном кабинете специалисты компании «Стрела Телеком» рекомендуют внести в базу номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы в случае необходимости можно было восстановить доступ к аккаунту. Через раздел «Настройки» можно изменить пароль.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если войти в личный кабинет интернет-провайдера «Стрела Телеком» не получилось, тогда нужно первым делом проверить раскладку клавиатуры и регистр. Для восстановления доступа к аккаунту необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации в системе. В открывшейся форме нужно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а также ввести код подтверждения с изображения. После этого специалистами компании будет отправлена подробная инструкция по восстановлению пароля.
Если утерян номер договора, тогда нужно позвонить на горячую линию интернет-провайдера или лично посетить ближайшее отделение провайдера «Стрела Телеком». Для восстановления данных нужно назвать Ф. И. О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете интернет-провайдера «Стрела Телеком» можно не только проверять состояние лицевого счета и контролировать расход начисленных системой бонусов, но и участвовать в различных акциях. К основным функциональным возможностям аккаунта относятся следующие инструменты и опции:
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Мгновенное пополнение баланса при помощи электронных кошельков и банковских карт («МИР», «VISA», «MasterCard»).
- Использование раздела информационной поддержки клиента.
- Изучение отчетности обо всех финансовых операциях (можно заказать распечатку совершенных транзакций на электронную почту).
- Покупка антивирусной программы и продление срока ее действия.
- Ознакомление с информационными уведомлениями от провайдера «Стрела Телеком», чтобы быть в курсе всех нововведений и выгодных индивидуальных предложений.
- Изучение актуальной информации о состоянии лицевого договора в онлайн-режиме.
- Использование опции «Обещанный платеж», если на балансе недостаточно финансовых сбережений для оплаты телекоммуникационных услуг.
- Внесение изменений в настройки аккаунта, смена пароля.
Личный кабинет является наиболее востребованным инструментом для связи со специалистом компании «Стрела Телеком». Чтобы задать вопрос, нужно отыскать кнопку «Обратная связь». Связаться с администрацией компании можно через специальную онлайн-форму, с помощью электронной почты либо корпоративного онлайн-чата.
Для отключения личного кабинета специальных опций не предусмотрено, так как персональный аккаунт абонента будет автоматически деактивирован после расторжения договора с интернет-провайдером. Вся личная информация пользователя удаляется.
Оплата счета в личном кабинете
Перечислить средства для оплаты услуг телекоммуникационной компании «Стрела Телеком» можно в любое время суток с помощью персонального аккаунта. Для совершения транзакции нужно пройти авторизацию в системе и открыть раздел «Оплата банковской картой». В открывшейся форме необходимо указать сумму, которая будет переведена с банковской карты, а также реквизиты платежного инструмента. Деньги поступят на счет мгновенно, комиссионный сбор системой не взимается.
Как проверить баланс
Проверить баланс лицевого счета можно через личный кабинет компании «Стрела Телеком». Вся актуальная информация о состоянии счета отображается системой сразу при входе в аккаунт. Также можно позвонить в службу круглосуточной поддержки пользователей интернет-провайдера. При обращении к специалисту компании нужно назвать номер договора либо Ф. И. О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Для более комфортного использования функциональных возможностей личного кабинета интернет-провайдера «Стрела Телеком» можно загрузить на свой смартфон мобильное приложение. С помощью QR-кода приложение можно скачать по ссылке http://730.strelatelecom.ru/news/news1498455872.html. Мобильное приложение доступно для скачивания на Google Play(Android) или в App Store (iOS).
Телефон горячей линии
Для решения имеющихся вопросов можно позвонить в круглосуточный контактный центр компании «Стрела Телеком» по номеру: +8 (3952) 50-00-44. Обратная связь со специалистами интернет-провайдера доступна по ссылке https://3801.strelatelecom.ru/about/feedback.html. Для отправки сообщения нужно указать: Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона, выбрать правильный пункт в строке «Абонент?» (да или нет), а также указать причину обращения. Остается дать согласие на обработку персональных данных, указать защитный код с изображения и нажать на кнопку «Отправить».
-
Best
-
Best
-
Best