OnLime: вход в личный кабинет

OnLime

OnLime (ОнЛайм) – бренд «Ростелеком», под которым москвичам предлагаются высокоскоростной доступ к сети интернет, мобильная связь и телевидение. Для удобства абонентов предусмотрены пакетные предложения, объединяющих две и более услуги, что позволяет получить существенную экономию на абонплате. Что касается таких манипуляций как пополнение лицевого счёта, проверка текущего баланса или активация функции «Обещанный платёж», то они доступны в личном кабинете. Это специальный онлайн-сервис, обеспечивающий дистанционное взаимодействие абонентов с провайдером.

OnLime (ОнЛайм): вход в личный кабинет

OnLime (ОнЛайм): вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет OnLime, откройте интернет-ресурс www.onlime.ru и нажмите кнопочку «Личный кабинет». Сразу после этого в браузере откроется дополнительная вкладка, содержащая форму авторизации. Чтобы попасть в аккаунт вам необходимо внести в неё индивидуальные логин и пароль, либо войти в учётную запись, используя аккаунт одной из соцсетей.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет OnLime, подайте заявку на подключение одной или нескольких предлагаемых услуг. В течение нескольких дней компания направит специалист для проведения монтажа и настройки оборудования, а также заключения договора. После подписания документов вы получите экземпляр договора и реквизиты для авторизации в личном кабинете.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета OnLime, зайдите на страницу авторизации и нажмите ссылку «Забыли логин/пароль». Через пару мгновений на экране появится специальная электронная форма, в которую вам нужно внести номер лицевого счёта и номер мобильника, привязанный к учётной записи, а затем отправить заявку в обработку, нажав «Восстановить». В течение 2-3 минут на телефон поступит текстовое сообщение с данными для входа в аккаунт.

Функционал личного кабинета OnLime (ОнЛайм)

Функционал личного кабинета OnLime позволяет абонентам контролировать баланс лицевого счёта, производить оплату услуг, просматривать детализацию по финансовым операциям, а также совершать другие действия, касающиеся сотрудничества с компанией. Основными возможностями онлайн-сервиса являются:

  • Просмотр текущего баланса;
  • Формирование квитанции на оплату услуг;
  • Пополнение баланса карточкой или с электронного кошелька;
  • Запрос детализированной выписки за определённый период времени;
  • Управление услугами;
  • Изменение тарифного плана;
  • Управление бонусным счётом;
  • Изменение персональных настроек.

Через личный кабинет можно активировать или отключить подписку на информирование посредством SMS. Помимо прочего здесь можно создать и отправить заявку на техническое обслуживание, а также проверить статус уже сформированного запроса. Для оперативного обращения в техподдержку достаточно отправить сообщение через чат. Первый освободившийся оператор ответит на все ваши вопросы или предоставит подробную консультацию.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете, зайдите в аккаунт и нажмите «Оплатить». Если денег на балансе недостаточно, это легко исправить, пополнив его с банковской карточки или иным доступным способом. Для перехода в платёжный сервис откройте основное меню и выберите пункт «Пополнить счёт». Далее необходимо выбрать один из предложенных вариантов и совершить платёж.

Если денег на балансе недостаточно, также можно активировать опцию «Обещанный платёж». Помимо прочего у абонентов OnLime есть возможность получить 50% дисконт на услуги компании. Для этого необходимо стать участником бонусной программы, накопить баллы за различные действия и операции (в рамках договора), а затем израсходовать бонусы на приобретение соответствующей скидки.

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние счёта, достаточно зайти в учётную запись OnLime. Интерфейс личного кабинета разработан таким образом, чтобы пользователь видел всю важную информацию, независимо от того, в каком подразделе сервиса он находится. В отдельном блоке, находящемся ниже главного меню, размещаются сведения о текущем балансе, доступных бонусах и прочие значимые параметры.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Мобильное приложение OnLime является полноценным аналогом браузерной версии личного кабинета. Программное обеспечение подходит для устройств, работающих на Android и iOS. В приложении также есть сервис «ТВ-Гид», включающий более 200 телеканалов. Стоит отметить, что мобильный личный кабинет доступен исключительно клиентам ОнЛайм, тогда как ТВ-Гидом могут пользоваться все желающие. Что касается функционала приложения, то он включает следующие опции:

Приложение для AndroidПриложение для iOS

  • Контроль лицевого счёта;
  • Получение сведений о перечне активных услуг;
  • Пополнение баланса карточкой;
  • Просмотр каталога товаров для оплаты бонусами;
  • Активация услуги «Обещанный платёж»;
  • Онлайн-звонок в техподдержку.

Для поиска и скачивания ПО зайдите в магазин приложений App Store или Play Market (зависит от операционной системы гаджета), и отправьте поисковый запрос с наименованием программы. Через несколько мгновений вам будет предложено ознакомиться с основными возможностями приложения, а также загрузить его в память устройства. После завершения скачивания произойдёт автоматическая инсталляция ПО. Когда на экране появится новый значок с логотипом компании, вы сможете зайти в мобильный личный кабинет и начать работу с ним.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии OnLime вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором позвоните по бесплатному номеру 8 800 707 1212. Если вопрос носит информационный характер, а дозвониться в call-центр не удаётся, воспользуйтесь альтернативным способом обращения, отправив электронное сообщение на адрес onlime@rt.ru.

Помимо прочего стоит заглянуть в подраздел «Помощь». Здесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, а также сможете отправить сообщение консультантам, если имеющихся сведений окажется недостаточно.