Астра ореол: вход в личный кабинет

Астра ореол

Астра ореол – компания, предоставляющая высокоскоростной доступ к ресурсам всемирной паутины жителям Гатчинского и Волосовского районов Ленинградской области. Абонентам предлагается широкий выбор тарифных планов, стабильное интернет-соединение и круглосуточная техническая поддержка. Для комфортного управления услугами и контроля лицевого счёта рекомендуется использовать личный кабинет. Это специальный онлайн-сервис, доступ к которому предоставляется всем клиентам компании.

Астра ореол: вход в личный кабинет

Астра ореол: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Астра ореол, посетите веб-сайт www.gtn.ru и кликните по баннеру «Личный кабинет». Сразу после этого в браузере откроется дополнительная вкладка с формой авторизации. Здесь вам нужно указать имя и пароль пользователя, а затем нажать «Войти». Если реквизиты прописаны корректно, через пару мгновений на экране отобразится основная страница персонального раздела. При обнаружении ошибки система предложит вам ввести данные повторно или восстановить доступ, пройдя процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Астра ореол, необходимо стать абонентом компании. На сайте провайдера отсутствует возможность онлайн-регистрации. Создание аккаунта происходит автоматически при подключении одной из предлагаемых услуг. После подписания документов вы получите экземпляр договора, где будут указаны реквизиты для входа в аккаунт. После первой успешной авторизации в сервисе можно изменить реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Астра ореол, обратитесь в один из офисов компании или позвоните на горячую линию по номеру +7 812 702 3929. В первом случае при себе нужно иметь договор и документ, удостоверяющий личность. Что касается обращения в call-центр, то дистанционное решение вопроса станет возможным только после прохождения процедуры идентификации. Прежде чем оператор предоставит вам обновлённые данные для входа, он попросит сообщить некоторые персональные сведения, включая ФИО абонента, адрес подключения и номер договора.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Астра ореол гарантирует абонентам удобное управление лицевым счётом, быстрое пополнение баланса и мгновенное получение любой информации, касающейся сотрудничества с интернет-провайдером. Основными возможностями сервиса являются:

  • Просмотр сведений о текущем соединении (скорость, состояние счёта, используемый тарифный план, трафик и прочее);
  • Получение информации обо всех тарифах, предлагаемых Астра ореол;
  • Временная блокировка услуг;
  • Смена тарифного плана;
  • Управление дополнительными услугами (SMS-информирование, обещанный платёж и других);
  • Онлайн-оплата счёта;
  • Чтение новостей и другой полезной информации.

Через личный кабинет можно внести изменения в профиль пользователя, указав новый контактный номер или установив другой пароль для входа в учётную запись. Помимо прочего сервис позволяет быстро связаться с техподдержкой компании. Для этого отправьте сообщение через специальную форму, и в течение нескольких минут вам ответит первый освободившийся оператор.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Астра ореол, зайдите в аккаунт и откройте вкладку «Оплата». Здесь вам будут предложены несколько вариантов пополнения баланса. Самыми распространёнными из них являются использование банковской карточки или проведение платежа с электронного кошелька. Помимо прочего есть возможность перечислить средства с электронного кошелька.

Практика доказывает, что наиболее выгодной и удобной является оплата с банковской карточки. Комиссия за такую транзакцию не взимается, а деньги поступают на баланс в течение пары секунд. Помимо прочего вы можете прикрепить карту в личном кабинете и активировать функцию «Автоплатёж». Она позволит автоматически пополнять баланс при наступлении определённой даты. Единственное условие для успешного проведения такой операции – наличие на картсчёте соответствующей суммы.

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную выше. На основной странице сервиса вы найдёте подробную информацию о текущем балансе, используемом тарифном плане и размере абонплаты. Если возникнет необходимость можно заказать детализированную выписку за определённый период или просмотреть статистику по всем поступлениям и списаниям средств.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Мобильное приложение Астра ореол позволяет работать в личном кабинете, пользуясь смартфоном или планшетом. В программе есть все основные функции браузерной версии, поэтому вы без труда проверите текущий баланс, выясните, сколько дней осталось до списания очередной абонплаты или получите информацию о действующих скидках или спецпредложениях.

На сегодняшний день для скачивания доступна версия приложения, совместимая с устройствами, функционирующими под управлением Android. Скачать его можно бесплатно в магазине Play Market. Для входа в аккаунт используйте существующие логин и пароль. Программное обеспечение для iOS находится на стадии разработки. Дата выхода пока остаётся неизвестной. Когда приложение будет готово для скачивания, на сайте компании появится соответствующее оповещение и ссылка для загрузки ПО.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с работником абонентского отдела наберите номер +7 812 702 3928. Если вы желаете пообщаться с консультантом или техническим специалистом Астра ореол, позвоните по телефону +7 812 702 3929. Обращения принимаются ежедневно с 8 утра до 10 вечера. Если дозвониться в call-центр не получается, отправьте сообщение через форму обратной связи или опубликуйте его на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте».