Пик Комфорт: вход в личный кабинет

Пик Комфорт

Пик Комфорт – это управляющая компания, осуществляющая объектов жилой недвижимости и придомовой территории. Для её клиентов разработан многофункциональный личный кабинет, зайдя в который они могут оплатить коммунальные услуги, не беспокоясь о комиссии, отправить показания приборов учёта, контролировать лицевой счёт, а также выполнять другие действия. Единственными условиями для работы с персональным разделом являются наличие аккаунта на веб-портале компании и открытого доступа к ресурсам всемирной паутины.

ПИК Комфорт: вход в личный кабинет

ПИК Комфорт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Пик Комфорт, зайдите на веб-страничку https://new.pik-comfort.ru/, введите номер мобильника, привязанный к аккаунту, а затем пароль. Если реквизиты указаны корректно, система перенаправит Вас в персональный раздел, и откроет доступ к его функциональным возможностям. В случае неудачной попытки авторизации удостоверьтесь, что данные вводятся правильно. Если ошибки отсутствуют, но попасть в личный кабинет не удаётся, восстановите доступ, пройдя специальную процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.

Регистрация личного кабинета ПИК Комфорт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Пик Комфорт, нужно являться действующим клиентом компании, подписавшим соответствующий договор. Если это требование исполнено, смело заходите на https://new.pik-comfort.ru/signin/, и проходите процедуру регистрации. Алгоритм действий при создании нового личного кабинета будет следующим:

Регистрация личного кабинета ПИК Комфорт

  1. В электронной форме в левой части страницы укажите номер мобильника и щёлкните «Зарегистрироваться»;
  2. Запросите проверочный код для подтверждения указанного номера, нажав на соответствующую кнопочку;
  3. Дождитесь поступления текстового сообщения с кодом проверки, после чего введите уникальную комбинацию в специальном поле;
  4. Установите пароль, выбрав комбинацию самостоятельно, потом кликните «Подтвердить»;
  5. Внесите в анкету персональные сведения и контактную информацию (подтверждение личности);
  6. Проверьте корректность использованных реквизитов, и если всё правильно, сохраните изменения;
  7. Добавьте адрес объекта (в соответствии с квитанцией), внеся его вручную или воспользовавшись цифровой картой.

На этом этапе процесс регистрации завершается. Системе Пик Комфорт потребуется несколько минут, чтобы сверить информацию, предоставленную новым пользователем, с данными, хранящимися в базе. Как только проверка будет окончена, пользователь сможет зайти в личный кабинет, используя индивидуальные реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета ПИК Комфорт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Пик Комфорт, позвоните в call-центр компании, набрав 8 800 505 8989. Если попасть в аккаунт нужно срочно, а времени ждать ответа оператора катастрофически не хватает, восстановите доступ, пройдя заново процедуру регистрации. Этот вариант позволит решить проблему в течение пары минут. В редких случаях могут наблюдаться небольшие задержки с поступлением текстовых сообщений, что обусловлено перегрузками на стороне поставщика связи. Если SMS не поступает в течение 10 минут, произведите запрос кода повторно.

Восстановление пароля от личного кабинета ПИК Комфорт

Когда попытка авторизоваться в личном кабинете завершается неудачей, не стоит паниковать, опасаясь, что злоумышленники взломали аккаунт и получили доступ к персональным данным. Чаще всего пользователь допускает банальную ошибку при внесении пароля, неправильно выбирает язык ввода или нажимает Caps Lock, меняя тем самым регистр. Прежде чем восстанавливать доступ предложенным способом, удостоверьтесь, что установленный ранее пароль указывается корректно, выбран соответствующий язык и регистр.

Функционал личного кабинета ПИК Комфорт

Функционал личного кабинета ПИК Комфорт

Функционал личного кабинета Пик Комфорт включает полный набор опций, обеспечивающих комфортное обслуживание клиентам компании. В частности, здесь предусмотрены следующие возможности:

  • Отправка платежей за услуги ЖКХ (комиссия не взимается);
  • Внесение актуальных показаний приборов учёта;
  • Открытие квитанций (в цифровом варианте);
  • Изучение истории начислений и оплат;
  • Формирование графика использования воды и прочих ресурсов.

Некоторое время назад в личном кабинете появилась ещё одна полезная опция. Речь идёт об Автоплатеже. Она позволяет автоматизировать процесс оплаты квитанций, при условии, что на картсчёте, прикреплённом к аккаунту, имеется требуемая сумма.

Передать показания счетчиков

Чтобы передать показания счётчиков, зайдите в личный кабинет, зайдите в подраздел «Показания», после чего внесите актуальные данные. Когда все поля будут заполнены, внимательно проверьте сведения на наличие ошибок. Если всё правильно, сохраните изменения, нажав на соответствующую кнопочку.

Передать показания счетчиков

Оплата квитанции

Чтобы оплатить квитанцию в личном кабинете, авторизуйтесь на веб-ресурсе https://new.pik-comfort.ru/, зайдите во вкладку «Оплата», после чего произведите операцию, выбрав нужные параметры. Следует учесть, что при оплате будут расходоваться деньги, имеющиеся на балансе пластиковой карточки, которую Вы укажете в качестве средства платежа. Если сумма, оставшаяся на картсчёте, окажется меньше требуемой, завершить успешно транзакцию не удастся. Чтобы избежать подобных последствий, заблаговременно проверяйте баланс карточки через интернет-банкинг или иной сервис, предлагаемый банком-эмитентом.

Оплата квитанции

Как проверить историю начислений

Чтобы проверить историю начислений, авторизуйтесь в личном кабинете и зайдите в одноимённый подраздел. Здесь собрана информация обо всех начислениях, с разбивкой по месяцам. Для получения детальных сведений кликните на интересующий период, после чего откроется перечень услуг, за которые было произведено начисление, с указанием действующих нормативов.

Как проверить историю начислений

Как объединить два лицевых счета в один

Чтобы объединить два лицевых счёта в один, следует предварительно создать отдельный личный кабинет для каждого из них. Если это условие уже выполнено, действуйте по следующей схеме:

  1. Авторизоваться в сервисе, введя индивидуальные реквизиты;
  2. Нажать «Привязка лицевого счёта» (внизу странички);
  3. «Объединить учётные записи», выбрав соответствующий вариант в меню;
  4. Указать сведения о втором аккаунте;
  5. Сохранить изменения.

Как объединить два лицевых счета в один

На этом процедура объединения счетов будет завершена. Теперь Вам не придётся каждый раз выходить из аккаунта, чтобы авторизоваться в другой учётке. Переключение между счетами можно производить нажатием стрелки, находящейся в верхней части странички.

Как вносить показания счетчиков через личный кабинет ПИК-Комфорт

Чтобы внести показания счётчиков через личный кабинет Пик Комфорт, авторизуйтесь на https://new.pik-comfort.ru/, проследуйте в подраздел «Показания» и внесите текущие данные. Электронная форма включает в себя сведения по приборам учёта горячего и холодного водоснабжения, а также электроэнергии. Прежде чем сохранять изменения убедитесь, что обновлённая информация внесена корректно. Если допустить ошибку, это может существенно повлиять на производимые начисления.

Как перерегистрировать личный кабинет ПИК-Комфорт на себя

Чтобы перерегистрировать личный кабинет Пик Комфорт на себя, обратитесь в контакт-центр компании, набрав 8 800 505 8989 или 8 495 505 8989, и попросите оператора удалить аккаунт прежнего владельца жилья, подробно разъяснив ситуацию. Когда учётная запись будет аннулирована, зайдите на веб-ресурс компании, и зарегистрируйте новый личный кабинет, потратив несколько минут свободного времени.

Вопросом перерегистрации чаще всего интересуются россияне, недавно купившие жильё на вторичном рынке. Учитывая популярность сервиса, личный кабинет на соответствующем веб-портале имеется практически у каждого владельца недвижимости. Если попытаться сразу зарегистрировать аккаунт, не обращаясь в call-центр Пик Комфорт, вероятнее всего, процедура пройдёт с ошибкой, так как в базе данных будут храниться сведения о старом собственнике недвижимости.

Как подключить автоплатеж

Чтобы подключить автоплатёж, войдите в личный кабинет и действуйте следующим образом:

  1. Открыть подраздел «Оплата»;
  2. Выбрать пункт «Автоплатёж»;
  3. В открывшейся электронной форме укажите лимит на списание и сумму транзакции;
  4. Прикрепите к учётке пластиковую карточку;
  5. Активируйте услугу.

Чтобы привязать банковский продукт в личном кабинете необходимо позаботиться о том, что на балансе оставалась минимальная сумма. При прохождении процедуры пользователю нужно позволить системе списать с карточки один рубль, с целью идентификации личности владельца. Транзакция производится на завершающем этапе активации автоплатежа. Владельцу личного кабинета будет предложено указать реквизиты продукта, и подтвердить платёж. После успешного совершения операции, привязка пластика завершится.

Благодаря автоплатежу клиенты Пик Комфорт могут не опасаться того, что из-за чрезмерной загруженности на работе или дома, они забудут своевременно оплатить квитанцию. Если на карточке, привязанной в личном кабинете, есть сумма, достаточная для совершения платежа, деньги спишутся автоматически. Что касается ошибок, касающихся некорректных начислений и снятия непомерно больших сумм, то подобных последствий можно не опасаться, если заблаговременно установить правильный лимит на списание.

Как зарегистрироваться, если собственник несовершеннолетний ребенок

Если собственник квартиры несовершеннолетний ребёнок, регистрироваться в личном кабинете нужно после подготовки определённой документации. Для успешного прохождения процедуры потребуются:

  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего собственника;
  • Документ, подтверждающий права на жильё;
  • Гражданский паспорт матери, отца или другого законного представителя.

Когда документы будут готовы, позвоните на горячую линию Пик Комфорт и проконсультируйтесь с менеджером. Сотрудник компании объяснит соискателю куда нужно обратиться для внесения сведений в базу. Как только данные будут обновлены, можно зарегистрироваться в онлайн-сервисе, пройдя стандартную процедуру, описанную ранее.

Как редактировать личные данные

Редактировать личные данные в онлайн-режиме нельзя. Данная опция не была добавлена в функционал кабинета пользователя, с целью предотвращения внесения неверных или ошибочных исправлений. Россияне, желающие отредактировать персональные реквизиты, могут позвонить в call-центр и попросить оператора обновить соответствующую информацию.

Мобильное приложение ПИК Комфорт

Мобильное приложение ПИК Комфорт

Через мобильное приложение Пик Комфорт клиенты компании могут платить за коммунальные услуги, отправлять показания приборов учёта и пользоваться другими возможностями личного кабинета с экрана мобильника. За скачивание, инсталляцию и использование ПО платить не нужно, поэтому опасаться дополнительных затрат не придётся. Единственные расходы могут быть связаны с интернет-трафиком, расходуемым во время работы в личном кабинете.

На данный момент разработаны и активно функционируют 2 версии программ. Одна из них разработана для устройств, работающих на Android. Её можно скачать в Play Market. Вторая версия мобильного клиента создана для гаджетов, функционирующих под управлением iOS. Для её поиска и загрузки рекомендуем воспользоваться магазином приложений App Store. После завершения скачивания программа автоматически установится. Об успешном завершении инсталляции можно узнать из системного уведомления, а также по появлению значка с лого компании на рабочем столе.


Телефон горячей линии ПИК Комфорт

По телефону горячей линии Пик Комфорт можно круглосуточно получить консультацию, сообщить о сбоях в работе личного кабинета или задать оператору интересующие вопросы. Для связи с консультантом наберите 8 800 505 8989. Также можно отправить электронное сообщение на hotline@pik-comfort.ru. Однако прежде чем звонить в техподдержку или писать на e-mail, советуем заглянуть на страничку https://pik-landing.tilda.ws/kabinet-faq. Здесь собраны ответы на наиболее частые вопросы. Не исключено, что именно здесь Вы найдёте нужную информацию.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
53.85%
Никогда не пользуюсь
5.57%
Еще не зарегистрировался
40.58%
Проголосовало: 3933