КаменскТелеком: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
КаменскТелеком – телекоммуникационная компания, услуживающая частных клиентов и бизнес на территории Свердловской области. Компания предоставляет услуги в области высокоскоростного Интернета и цифрового ТВ, телефонии, специальных антивирусных программ (Kaspersky Anti-Virus, ESET NOD32 Антивирус, Dr.Web Премиум). Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется посетить центральный или дополнительный офис КаменскТелеком, а дальнейшую коммуникацию осуществлять в личном кабинете.
КаменскТелеком: вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет КаменскТелеком осуществляется с официального сайта https://kamensktel.ru/.
Вход для физического лица:
- Открыть официальный сайт и перейти в раздел «Для дома»;
- Кликнуть по баннеру «Личный кабинет»;
- На странице https://cab.kamensktel.ru/ напечатать номер лицевого счета и пароль, кликнуть по баннеру «Вход». Перед входом в личный кабинет КаменскТелеком, рекомендуется отключить включенные расширения для блокировки запрещенных сайтов и сжатия трафика. Они могут затруднить работу системы.
Вход для юридического лица:
- Открыть официальный сайт телекоммуникационной компании и перейти в раздел «Для бизнеса»;
- Кликнуть по баннеру «Личный кабинет для бизнеса»;
- На странице https://lk.kamensktel.ru/#!/signin напечатать ИНН и пароль, отметить знаком в строке «Я не робот» и навести курсор на «Войти».
Воспользоваться онлайн консультацией клиенты могут на портале КаменскТелеком. Потребуется навести курсор на баннер с изображением «диалогового пузыря» и приступит к диалогу с сотрудником телекоммуникационной компании.
Регистрация личного кабинета КаменскТелеком
Зарегистрировать аккаунт в системе КаменскТелеком клиенты могут в офисе телекоммуникационной компании.
- Обратиться в офис Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 37Б или по дополнительному адресу Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 84. Время работы рекомендуется уточнить здесь https://kamensktel.ru/about/;
- Передать сотруднику паспорт и заполнить заявление для подключения;
- Заключить Договор о предоставлении телекоммуникационных услуг;
- Перейти на страницу входа в систему https://cab.kamensktel.ru/# и кликнуть по активной строке «Получить пароль»;
- Указать номер лицевого счета и нажать на клавиатуре Enter;
- Позвонить по номеру +7-3439-378-700 с прописанного в Договоре мобильного телефона и прослушать сообщение автоинформатора. Записать временный пароль и осуществить вход в систему.
Зарегистрированным абонентам рекомендуется изменить временный пароль на постоянный, в настройках учетной записи.
Восстановление пароля от личного кабинета КаменскТелеком
На странице внутренней аутентификации https://cab.kamensktel.ru/# клиенты могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета КаменскТелеком. Потребуется перейти по активной строке «Получить пароль», указать номер личного счёта и позвонить по номеру +7-3439-378-700.
Функционал личного кабинета КаменскТелеком
Личный кабинет телекоммуникационной компании КаменскТелеком позволяет управлять личным счётом на персональном компьютере или смартфоне и планшетном устройств (через мобильный браузер). Основные функции системы:
- Изменение тарифа;
- Отслеживание баланса;
- Отслеживание персональных предложений «Подключай друзей» (бонусная программа, позволяющая накапливать бонусы за каждого подключенного друга), «IPTV на все» (новый тарифный план), «Своя приставка» (снижение стоимости на покупку приставки);
- Подключение персональных услуг, их последующее отключение;
- Получение детализации лицевого счета;
- Пополнение лицевого счета банковской картой или с баланса мобильного телефона.
Дополнительным преимуществом личного кабинета КаменскТелеком является онлайн коммуникация с сотрудниками службы поддержки.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Служба поддержки в личном кабинете КаменскТелеком работает круглосуточно. Потребуется зайти в раздел личного кабинета «Напишите нам сообщение» и приступить к диалогу. Сотрудники помогут разобраться с проблемами аутентификации, низкой скоростью или регулярной потерей Интернет соединения.
-
Top
-
Top
-
Top
Абоненты могут воспользоваться и обратным звонком в системе. Потребуется указать контактный телефон, выбрать «Технический отдел КаменкТелекома» и нажать на клавиатуре Enter.
Как отключить личный кабинет
Личный кабинет КаменскТелеком неразрывно связывается с Договором на предоставление телекоммуникационных услуг. Поэтому, чтобы отключить его и удалить информацию об абоненте, потребуется обратиться в центральный или дополнительные офисы и расторгнуть Договор.
Мобильное приложение КаменскТелеком
Мобильное приложение для зарегистрированных абонентов не предоставляется. Воспользоваться личным кабинетом клиенты могут в мобильной версии браузера на смартфоне или планшетном устройстве.
Телефон горячей линии КаменскТелеком
Телефон круглосуточной горячей линии КаменскТелеком для абонентов города Каменск-Уральский и Свердловской области:
- +7-3439-378-700 – стационарный;
- +7-953-007-57-00 – сотовый оператор МОТИВ;
- +7-932-601-01-01 – сотовый оператор Megafon.
Жители других городов могут воспользоваться услугой «Обратный звонок» в рабочее время с 09:00 до 19:00 (пятница-суббота) и с 09:00 до 16:00 (выходные). На официальном сайте КаменскТелеком потребуется кликнуть по активной строке «Обратный звонок», указать контактный номер и выбрать время для звонка (с 09:00 до 21:00 или текущее).
Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефоном центрального офиса: +7-3439-378-500.
Дополнительным каналом связи является официальное сообщество на ВКонтакте https://vk.com/kamensktel. Потребуется кликнуть по баннеру «Вступить в группу» и кликнуть по активной строке «Написать сообщение». В сообщении рекомендуется указывать номер личного счёта плательщика.
-
Best
-
Best
-
Best