Заявка на кредит

Лукойл (Ликард) вход в личный кабинет для юридических лиц

Лукойл (Ликард)

Лукойл – одна из крупнейших российских компаний нефтяной отрасли. «ЛангепасУрайКогалымнефть» (Лукойл) получила название от трёх нефтедобывающих городов, предприятия которых («Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз», «Когалымнефтегаз») в 1991 году были объединены в государственный нефтяной концерн. На сегодняшний день вертикально-интегрированная компания Лукойл является публичным акционерным обществом и занимает второе место (I место – «Газпром») по выручке.

Лукойл: вход в личный кабинет для юридических лиц

Лукойл: вход в личный кабинет для юридических лиц

ООО «ЛИКАРД» — «дочка» Лукойла, уже 20 лет выпускающая бонусные карты для партнёров. Если организация является участником партнёрской программы и имеет одну/несколько топливных карт, то у неё есть доступ к персональному аккаунту на сайте https://my.licard.com/ru/login.

В этом аккаунте работник юридического лица управляет расходами на бензины и дизельное топливо; изменяет количественные показатели затрат по времени, денежным суммам и по регионам. Ещё личный кабинет даёт возможность блокировки и разблокировки карт организации. Через настройки пользователь может изменить пароль от аккаунта, контактные данные в виде почты и телефона. Всю отчетность, которая формируется и хранится в аккаунте, можно скачать, распечатать и отправить на почту.

Есть три категории лиц, которые имеют доступ к личному кабинету. Первая и вторая категории имеют расширенные права, то есть могут изменять все персональные данные, осуществлять отслеживание счетов и карт, открывать доступ для новых пользователей. Третья категория имеет возможность только просматривать содержимое файлов. Вход в личный кабинет Лукойл для юридических лиц выполняется с помощью e-mail, который указывался при активации аккаунта и пароля, полученного из письма на почте.

Регистрация личного кабинета для юридических лиц Лукойл

Создать аккаунт на сайте можно в несколько простых действий. Если вы являетесь организацией и участником бонусных программ, необходимо выполнить несколько условий:

1. Наличие классификатора ОКВЭД:

  • 31 (Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров);
  • 39 (Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта);
  • подкласс ОКВЭД 49.4 (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам);
  • 53 (связан с почтовой связью).

2. Юридическое лицо – член ассоциации международных перевозчиков.

Если эти условия выполнены, то следующим шагом будет заполнение заявки, которую можно загрузить с официального сайта Лукойла.

Регистрация Ликард

Чтобы пройти регистрацию, необходимо заполнить формализованную заявку для подписания соглашения с ООО «Ликард», которая должна содержать следующие пункты:

  • название юридического лица/ИНН;
  • субъект РФ, в котором находиться организация;
  • объем топлива, который нужен для использования ежемесячно;
  • количество единиц техники, которые будут включены в программу лояльности;
  • дополнительные коды ОКВЭД 60.21, 60.24, 63.4, 64.1;
  • контактные данные ответственного лица в организации (ФИО, должность, телефон);
  • индивидуальная информация по выбранной программе.

Бланк для заполнения можно скачать в формате Word с официального сайта компании «Лукойл». Заполненный вариант нужно направить на адрес электронной почты sales@licard.ru. После обработки заявления сотрудник ООО «Ликард» свяжется по указанным контактным данным, уточнит все моменты договорных отношений и отправить образец договора.

Подписанный документ можно отправить почтовой связью или курьером. После заключения соглашения будет эмитировано оговоренное количество карт для сотрудников юр лица. К каждой карте прилагается инструкция с правилами пользования и программой поощрения, а также с дополнительными условиями для отдельных АЗС.

На почту компании-клиента придет электронное письмо со ссылкой на вход в новый персональный кабинет. После прохождения по ссылке система запросит новый пароль, который должен содержать от 6 до 10 символов, 1 строчную, 1 прописную буквы и 1 цифру. Этот пароль будет необходим для дальнейшей авторизации. После выполненных процедур организация сможет воспользоваться функционалом аккаунта.

Восстановление пароля от личного кабинета Лукойл

При возникновении проблемы с авторизацией в личном кабинете Лукойл, из-за потерянного пароля, на сайте есть специальная форма для его восстановления. Требуется ввести e-mail, с помощью которого был зарегистрирован кабинет, и показанный на экране код для сброса пароля. После необходимо кликнуть на виртуальную клавишу «Восстановить», файл с восстановленным паролем от аккаунта придёт на указанный выше адрес.

Восстановление пароля

Если ожидаемое письмо не пришло за 5 и более минут, то необходимо посмотреть его наличие в «Спаме».

Топливные карты

Топливные карты

Топливные карты – современный инструмент для компаний, который позволяет учитывать все затраты на ГСМ, возмещать НДС из бюджета, а ещё составлять и получать отчётность, выгружая её из личного кабинета.

Преимущества использования:

  • высокая степень защищенности данных и денежных средств, привязанных к карте;
  • 4000+ АЗС Лукойл в РФ и заграницей;
  • возможность учёта топлива;
  • лёгкая система управления через личный кабинет;
  • общий счёт для карт одной организации;
  • техническая поддержка со стороны компании Лукойл.

Существует две программы лояльности для юр лиц:

  1. Программа «Классик» даёт возможность получить дисконт на топливо в зависимости от объемов покупаемого горючего. Также клиенту предоставляется выбор системы работы: по предоплате или в кредит. У всех карт есть единый счёт, содержащий все данные и управляемый из аккаунта на сайте, в котором отображается текущий баланс счёта.
  2. Программа «Ликард-транзит» более расширенный вариант предыдущей программы, позволяющий включить в систему лояльности определённую сеть АЗС, находящихся вне населенных пунктов.

В разделе «Топливные карты» администратор может установить лимиты на использование карты по периоду или объему покупки, сумме сделки, месту использования. Также разблокировать или заблокировать одну или несколько карт. Проверить транзакции по номеру карты, сформировать документ расходов по отдельным категориям приобретенных товара или услуги, закрепить карту персонально за водителем или автомобилем также возможно через этот раздел.

Транзакционный отчет

В данном разделе есть следующие функции: просматривать текущую отчётность юридического лица, распечатывать, а также отправлять на электронную почту необходимую информацию о произведённых транзакциях, которые совершены с помощью зарегистрированных топливных карт этой организации.

Чтобы сформировать транзакционный отчёт, необходимо выбрать тип отчёта (простой или расширенный) и задать временной интервал.

Расширенный транзакционный отчёт позволяет пользователям:

  • выбрать временной период;
  • посмотреть отчёт по необходимой топливной карте;
  • сформировать отчёт по всей стране либо отдельному её региону;
  • выгрузить данные по конкретному товару или услуге;
  • сделать выборку по типу совершаемой операции.

В отображаемом списке транзакций в личном кабинете юридического лица можно детально посмотреть всю информацию отдельно совершенной хоз. операции. Для этого необходимо выбрать ту строчку, в которой находится нужная совершенная транзакция и в отдельной таблице будет предоставлена вся подробная информация: номер карты; поставщик; страна и населенный пункт; местоположение; номер АЗС; полученная скидка (в руб. и в %).

Сохранить этот вид отчёта можно в нескольких форматах: .doc, .pdf, .xls, .xml, .csv. Если выгружается большой объем данных, то он автоматически сохранится в формате Excel.

Счета

Раздел отображает все счета к оплате. Если клиент работает по системе предоплаты, то в меню «Отчетность» он может «Выставить счет». Если клиент использует кредитную линию, то согласно с договором и графиком платежей, доступен раздел «Счета на оплату». Все платежные документы доступны к скачиванию, печати и отправлению по электронной почте.

Платежи

Во вкладке «Отчетность» раздел «Поступившие платежи» сохраняет все данные о поступлениях денежных средств на лицевой счет юридического лица на сайте. Благодаря целостности информации и удобному поиску можно задавать параметры для составления отчетности: даты совершаемых операций, установление сумм, выбор валюты, выбор типа платежей и номера кассовых чеков. Данные хранятся в таблицах и имеют легкую систему выставления нужных элементов для поиска.

Бухгалтерская отчетность

Раздел дает возможность просмотреть отчётные документы. Чтобы сформировать эти данные необходимо: зайти в личный кабинет Лукойл в раздел «Отчётность», выбрать подраздел «Бухгалтерская отчетность». Далее требуется задать определённые фильтры: выбирается период и тип необходимых документов (из списка предложенных). И нажать кнопку «Сформировать».

Вся электронная документация о деятельности клиента хранится в системе один календарный год.

Аналитические отчеты

Чтобы сформировать аналитический отчёт, необходимо открыть вкладку «Отчётность» и подраздел «Аналитические отчёты». Данный раздел даст возможность просмотреть отчёты по ценам на автозаправочных станциях. Есть два типа АО: простой, который формируется на одну заданную пользователем дату, а также расширенный, который позволяет задавать фильтр по региону или по трассе. Точно так же как и другие виды отчётности, аналитические отчёты можно скачать в различных поддерживаемых форматах: файлы Word и Exel, PDF и др., а ещё распечатать или отправить на e-mail.

Уведомления

Все актуальные новости компании «Ликард» показаны в «Уведомлениях»: будущие события, новостная лента компаний-партнеров, оповещения о важных для бизнеса изменениях и другое. Данный раздел регулярно обновляется и выполняет задачу оповещения: клиенты получают информацию о нововведениях из первых уст без обращений напрямую в поддержку сервиса.

Проблемы с входом в личный кабинет

Если вход в личный кабинет Лукойл не удался (не из-за забытого/утерянного пароля), то следует обязательно связаться с технической поддержкой сервиса. Это возможно с помощью горячей линии, а также через техническую поддержку на сайте. При обращении в Лукойл требуется заполнить формуляр. В нём есть следующие разделы:

  1. «Тема обращения»: необходимо отметить «топливные карты».
  2. «Текст обращения»: описать свою ситуацию.
  3. «Как к вам обратиться?»: указать имя, отчество и фамилию.
  4. «E-mail».
  5. «Телефон».

Если есть возможность лучше добавить во вложение фото страницы вашего аккаунта и отправить файл. Ответа от тех технической поддержки придется ждать недолго.

Мобильное приложение Лукойл

Мобильное приложение Лукойл

У сервиса «Ликард» есть мобильная версия. Приложение доступно к скачиванию под названием «АЗС-локатор». Оно не дает возможность пользоваться личным кабинетом. Его функционал необходим для водителей транспортных средств, построить более выгодный маршрут, ознакомившись с картой заправок. В этом приложении собрана вся информация о промо-акциях ближайших АЗС. Функционал приложения содержит разделы:

  1. «Заправка рядом»: показывает в зависимости от геолокации ближайшую заправочную станцию.
  2. «Сеть АЗС».
  3. «Проложить маршрут».
  4. «Информация о компании «Ликард».
  5. «Избранные АЗС».

Загрузить приложение «АЗС-локатор» можно на устройства с платформами Android, iOS или Windows, при этом вне зависимости от типа гаджета функционал останется неизменным.


apple

Телефон горячей линии Лукойл

Прежде чем обратиться к службе поддержки по номеру горячей линии, нужно поискать ответы в разделе «FAQ» на сайте Лукойла. Если ответ не найден, то позвонить в техническую поддержку можно по телефону 8-800-100-09-11. Звонок бесплатный. Также имеется отдельный номер для международной связи +7 (495) 627-80-85.