Самаралан: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Самаралан – один из самых востребованных интернет-провайдеров Поволжья. Компания занимается подключением и обслуживанием телевидения, высокоскоростного интернета и телефонии. Услугами провайдера пользуются не только частные лица, но и крупные организации. После заключения договора абоненты могут пользоваться личным кабинетом, благодаря которому можно в онлайн-режиме пополнять счет, менять тарифный план и обращаться за консультацией к работникам телекоммуникационной компании.
Самаралан: вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте нужно предварительно подписать договор с интернет-провайдером «Самаралан». В официальном документе будут указаны пароль и логин, которые необходимо ввести в форму авторизации на сайте https://cabinet.samaralan.ru. Рекомендуется нажать на кнопку «Запомнить пароль», чтобы не вводить данные для идентификации при каждом посещении персонального аккаунта. После успешной авторизации будет открыт доступ к дистанционному управлению всеми опциями и услугами провайдера.
Регистрация личного кабинета
Пользователю не нужно регистрировать личный кабинет, так как после подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг сотрудник компании самостоятельно создает для каждого клиента персональный аккаунт. Чтобы начать пользоваться услугами провайдера «Самаралан», нужно первым делом проверить вероятность установки необходимого оборудования по месту проживания. Для этого работники организации выезжают по указанному клиентом адресу и проводят необходимую проверку.
Подача заявки на подключение интернета, телевидения или телефонии доступна на сайте http://samaralan.ru. На главной странице нужно отыскать кнопку «Подключить», чтобы заполнить небольшую анкету. Обязательно нужно указать название желаемого тарифного плана, адрес проживания и контактный номер телефона. После проверки правильности указания личной информации остается нажать на кнопку «Отправить». После обработки заявки поступит звонок от сотрудника компании «Самаралан», который согласует дату выезда мастера по указанному адресу.
Для защиты личного кабинета от злоумышленников можно дополнительно указать в настройках аккаунта номер мобильного телефона. Полученный в СМС-сообщении код подтверждения нужно ввести в соответствующую строку на сайте.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету в компании «Самаралан», нужно позвонить в службу поддержки абонентов либо лично посетить офис интернет-провайдера. Если выбран последний вариант, тогда при себе необходимо иметь паспорт. Если было решено позвонить по номеру горячей линии, тогда нужно сообщить оператору номер договора, Ф. И. О. и адрес подключения телекоммуникационного оборудования. Новый пароль от личного кабинета будет выдан лично либо отправлен по указанному в контракте номеру телефона/электронной почте.
Функционал личного кабинета
Возможности персонального аккаунта на сайте интернет-провайдера «Самаралан» довольно обширные. В онлайн-режиме можно выполнять следующие действия:
- Изучать актуальную информацию об используемом тарифном плане, который всегда можно сменить.
- Оплачивать услуги телекоммуникационной компании с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Распечатывать квитанции об оплате телекоммуникационных услуг интернет-провайдера.
- Обращаться за помощью в техническую поддержку для решения имеющихся вопросов в онлайн-режиме.
- Уточнять дату очередного списания средств за пользование телекоммуникационными услугами.
- Активировать кредитные сутки для бесплатного использования интернета.
- Подключать дополнительные услуги и опции.
За каждую транзакцию системой начисляются бонусы, которые всегда можно потратить в интернет-магазинах. В настройках аккаунта можно подключить услугу «Автопополнение», чтобы средства автоматически перечислялись на лицевой счет с банковской карты либо электронного кошелька.
Оплата счета в личном кабинете
Для перечисления средств на баланс лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете. На открывшейся странице нужно отыскать кнопку «Оплата». Из предложенного списка следует выбрать наиболее подходящий вариант совершения транзакции: с помощью банковской карты или электронного кошелька. Наиболее распространенным является первый вариант. Для совершения транзакции можно использовать следующие банковские карты: VISA International, MasterCard Worldwide, Maestro, Мир.
На открывшейся странице нужно указать сумму платежа и адрес электронной почты для отправки системой чека. Также необходимо поставить галочку о согласии с условиями финансовой операции. Передача конфиденциальной информации осуществляется по закрытым сетям, которые прошли сертификацию международными платежными системами MasterCard Worldwide и Visa International.
-
Top
-
Top
-
Top
После ввода реквизитов банковской карты остается нажать на кнопку «Оплатить» и подтвердить операцию с помощью кода, который придет в СМС-сообщении. Средства будут зачислены на баланс мгновенно. За транзакцию система не взимает комиссионный сбор.
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на лицевом счете, нужно авторизоваться в личном кабинете провайдера «Самаралан». Если заранее пополнить баланс, тогда системой будут начислены бонусы. Если средств на счету недостаточно, тогда предоставление телекоммуникационных услуг будет приостановлено. Но это только в том случае, если не был активирован кредитный режим обслуживания, который предоставляется на 1 день.
Для проверки баланса нужно войти в личный кабинет и выбрать раздел «Мои счета». На открывшейся странице будут перечислены подключенные услуги, а также указано название используемого тарифного плана и остаток средств на лицевом счете. При несвоевременной оплате телекоммуникационных услуг доступ в интернет закрыт, но после перечисления нужной суммы услуга будет активирована автоматически.
Мобильное приложение
Наличие отдельного мобильного приложения у интернет-провайдера «Самаралан» не предусмотрено, но оплачивать услуги компании в онлайн-режиме можно с помощью приложений «Сервис Все платежи» и «Сбербанк Онлайн».
Телефон горячей линии
По всем интересующим вопросам нужно звонить специалистам компании «Самаралан» по телефону: +7 (846) 212-01-10. Свои предложения и жалобы можно отправить на электронную почту info@samaralan.ru. Офис компании ООО НПП «Сетевые информационные системы» (бренд SamaraLan) расположен по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 225.
-
Best
-
Best
-
Best