Сибирские сети: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Сибирские сети – телекоммуникационная компания, которая на территории четырех крупнейших регионов Сибири (Новосибирске, Кемерово, Алтайском и Красноярском крае) предоставляет свои услуги не только обычному населению, но и крупным предпринимателям. После подписания договора клиенты получают доступ к цифровому телевидению, высокоскоростному интернету и телефонии. Чтобы стать абонентом этой компании, нужно посетить официальный сайт и зарегистрироваться в личном кабинете. После входа в аккаунт будет открыт доступ к оплате услуг, подключению дополнительных опций и приложений.
Сибирские сети: вход в личный кабинет
Специалисты телекоммуникационной компании «Сибирские сети» максимально упростили принцип использования личного кабинета. После подключения выбранных услуг клиент автоматически получает учетную запись, за счет чего не нужно тратить время на регистрацию. Для входя в аккаунт пароль не нужен. Принцип авторизации на сайте https://sibset.ru/login/ зависит от того, каким способом будет происходить вход в систему:
- При использовании компьютера, который подключен к интернету «Сибирские сети», авторизация происходит в автоматическом режиме. Пароль и логин вводить не нужно, система сразу направит в личный кабинет.
- Если используется стороннее устройство, тогда нужно указать номер мобильного телефона, который использовался при подписании договора с компанией. На телефон придет СМС-сообщение с кодом для подтверждения входа.
Благодаря упрощенной системе авторизации, больше не нужно беспокоиться о сохранности пароля.
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте интернет-провайдера «Сибирские сети» не нужно осуществлять регистрацию личного кабинета. Персональный кабинет предоставляется по умолчанию всем клиентам компании. При использовании интернета система автоматически перенаправляет на личную страницу.
Для защиты аккаунта от злоумышленников следует подключить к аккаунту номер мобильного телефона. На смартфон придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в специальное поле на сайте провайдера.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо на странице авторизации нажать на копку «Забыли пароль?» либо позвонить в службу поддержки клиентов провайдера «Сибирские сети». Оператору компании нужно сообщить номер договора, полное имя и номер телефона. После этого на сайте следует указать новый пароль и подтвердить свои действия, перейдя по ссылке, которая придет на электронную почту. Если все сделано правильно, тогда доступ к личному кабинету будет открыт.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете можно просматривать актуальную информацию о текущем балансе, подключать дополнительные опции и услуги. Среди основных возможностей личного кабинета можно выделить:
- Просмотр информации об используемом тарифе и услугах.
- Вход в систему по закрепленному абонентскому IP-адресу.
- Смена тарифного плана.
- Проверка лицевого счета.
- Изучение условий предоставляемых услуг по выбранному тарифу.
- Пополнение счета.
- Просмотр информации о суммарном количестве дней, в течение которых можно пользоваться интернетом.
- Отключение или подключение телевизионных пакетов.
- Подключение услуги «Белый IP».
- Добровольное блокирование аккаунта.
- Подача онлайн-заявки на покупку оборудования.
- Управление антивирусной программой.
- Оформление подписки на магазин «Рентсофт».
Для решения спорных вопросов при использовании функциональных возможностей личного кабинета нужно обращаться за консультацией к специалистам компании. При необходимости можно поменять адрес электронной почты и номер телефона, которые были указаны изначально.
Оплата счета в личном кабинете
После успешной авторизации в системе нужно отыскать в нижней части главной страницы кнопку «Пополнить» и в открывшейся форме указать реквизиты используемой банковской карты. Средства поступят на баланс в течение 10 минут.
Совершить транзакцию можно без авторизации в системе. Для этого на любой странице сайта «Сибирские сети» нужно отыскать кнопку «Оплата». На экране отобразятся доступные варианты проведения финансового платежа:
- Кошелек КИВИ.
- Банковская карта.
- Интернет-банкинг.
- Наличный расчет.
Если средства будут переведены с баланса банковской карты, тогда нужно указать последние 6 цифр лицевого счета и сумму транзакции. Для получения электронного чека, который подтверждает оплату, необходимо указать адрес электронной почты в строке «Email». На следующем этапе предстоит ввести реквизиты пластиковой карты, на балансе которой имеется достаточный запас средств.
-
Top
-
Top
-
Top
Если выбрать раздел «Наличными», тогда системой будет выдана актуальная информация по терминалам и организациям города, в которых можно совершить транзакцию.
Как узнать состояние счета
Только при наличии достаточного количества средств на балансе можно свободно пользоваться услугами интернет-провайдера «Сибирские сети». Для проверки состояния лицевого счета нужно авторизоваться в личном кабинете, после чего на главной странице сайта отобразиться следующая информация:
- Месячная стоимость используемых услуг.
- Название тарифного плана.
- Состояние баланса на текущий момент.
- Количество дней до окончания действия тарифного плана.
Для беспрерывного использования услуг телекоммуникационной компании «Сибирские сети» можно настроить автопополнение баланса.
Мобильное приложение
С официального сайта «Сибирские сети» можно скачать приложение для всех устройств, которые работают на базе операционной системы Андроид. Для этого нужно посетить раздел «Приложения» и отыскать кнопку с надписью «Приложение «Лайк ТВ» для Android». После этого остается нажать на кнопку «Установить».
Телефон горячей линии
Для решения спорных вопросов и получения квалифицированной консультации можно в любое время суток звонить по номеру +7 (383) 305 5194.
-
Best
-
Best
-
Best