Старнет (StarNet): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Старнет (StarNet) является филиалом ЗАО «Стар Нетворкс». Количество клиентов увеличивается, новых абонентов привлекают: обширная сетевая база, надежное, современное оборудование, действующие тарифные планы. Политика компании направлена на обеспечение безопасности, сохранности данных. При оформлении соглашения каждый пользователь автоматически подключается к учетной записи, где доступен широкий выбор функций. Современное общество находится в постоянном движении, поэтому онлайн сервисы становятся популярными и востребованными. Многие жители столицы и других российских городов выбирают StarNet.
Старнет (StarNet): вход в личный кабинет
Провайдер имеет представительства во многих городах России и Украины. Возможностями компании могут воспользоваться жители многоквартирных домов, частного сектора, а также юридические лица.
Провайдер специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг последнего поколения. Абоненты получают необходимое оборудование и обслуживание для индивидуального и корпоративного пользования:
- высокоскоростной Интернет;
- цифровое телевидение с различными инновационными возможностями;
- многофункциональные телекоммуникационные сети последнего поколения;
- лицензированные надежные решения по защите компьютерной техники;
- сети — корпоративные, Wi-Fi;
- Центр сбора информации и данных;
- IP-транзит для других провайдеров и операторов.
Персональные данные по финансовым операциям особым образом шифруются и защищаются от взлома и копирования. Чтобы авторизоваться и получить доступ к аккаунту, нужно выполнить следующие действия:
- перейти на ресурс провайдера по адресу: http://www.starnet.ru;
- выбрать вкладку — «Личный кабинет» (кнопка находится в правой верхней части экрана);
- ввести номер индивидуального счета (договора);
- ввести пароль;
- указать цифровой код с картинки;
- нажать «Войти».
Это единственный способ доступа к учетной записи и персональным данным.
Регистрация личного кабинета Старнет (StarNet)
Предусмотрен только один способ регистрации на официальном ресурсе — необходимо подать заявку и заключить договор. После этого клиент получает логин и пароль. Логин — номер соглашения (индивидуального счета), пароль генерируется в автоматическом режиме.
Договор обслуживания заключается в письменном виде в двух экземплярах. Один остается у клиента, а второй — в компании. Никаких дополнительных действий для регистрации не требуется.
Регистрация для юридических лиц
Для юридических клиентов также предусмотрен широкий спектр опций на лояльных условиях. Предусмотрена персональная электронная почта, вход выполняется с главной страницы официального ресурса. Для регистрации юридического лица нужно заключить письменный договор и предоставить контактные данные лица, ответственного за связь. Этот человек представляет интересы фирмы, организации, на его имя открывается аккаунт.
Данные для входа в систему StarNet чувствительны к регистру, поэтому перед авторизацией проверьте — не нажата ли клавиша «Caps Lock».
Восстановление пароля от личного кабинета Старнета
Проблемы с авторизацией в системе возникают по разным причинам, но все они решаются. Провайдером предусмотрена техническая возможность восстановления данных для входа. Для этого нужно составить заявку и направить ее в клиентскую поддержку. Специалист направляет пользователю новые данные, таким образом, восстанавливается доступ к персональной информации.
Возможности личного кабинета Старнет
Пользовательский аккаунт по своей сути — это онлайн обслуживание, с помощью которого можно выполнять любые финансовые операции, отслеживать состояние счета, принимать участие в акциях, подавать заявки на изменение тарифного плана. Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. Заявки обрабатываются оперативно.
-
Top
-
Top
-
Top
На персональной странице содержится полезная, актуальная для пользователей информация. Пользователь получает полный отчет по своему аккаунту — какой тарифный план подключен и какие опции доступны, когда необходимо внести следующую абонентскую плату, ее размер, какие акции действуют на текущий момент. Здесь клиент может:
- ознакомиться с актуальными расценками;
- подать заявку на подключение опции;
- узнать тарифный план и при необходимости подать заявку на его изменение;
- менять набор опций — отключать неактуальные и подключать те, в которых есть необходимость, формируя для себя комфортный, полезный сервис;
- получать свежие новости;
- оплачивать и контролировать состояние счета;
- в режиме онлайн-чата общаться со специалистом клиентской поддержки.
Чтобы своевременно получать информацию о новых тарифных планах, акциях, изменениях в предоставлении услуг, пользователи могут бесплатно подключить опцию рассылки новостей. Письма приходят на указанную клиентом электронную почту.
Мобильное приложение Старнета
Владельцы смартфонов и планшетов могут воспользоваться мобильным приложением, где доступны все основные действия – контролировать состояние счета, пополнять его, управлять функциями и опциями. Для авторизации вводятся логин и пароль. Приложение бесплатное, скачать его можно в магазинах Google Play, App Store.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Интерфейс сервиса понятный, доступ к основным опциям не требует специальных знаний. Ответы на популярные вопросы помогут скоординировать работу и сэкономить время на выполнение определенных действий.
- Для чего необходима регистрация и индивидуальный аккаунт?
- Все вопросы относительно обслуживания, предоставления и оплаты счетов решаются в режиме онлайн. Нет необходимости обращаться в офис. Спорные моменты решаются в режиме онлайн-чата.
- Какая потребуется информация для восстановления доступа к персональной странице?
- Сотруднику компании необходимо сообщить ФИО пользователя, на которого оформлен договор, номер соглашения, электронную почту.
- На протяжении какого времени восстанавливается доступ к персональному аккаунту?
- Нажмите вкладку «Восстановление пароля», в соответствующей графе укажите номер мобильного телефона. В этом случае новый пароль придет в СМС-уведомлении мгновенно.
- Возможен ли доступ к аккаунту через другие мобильные устройства?
- Вход в личный кабинет доступен с планшета или смартфона, для этого перейдите на главную страницу сайта StarNet и воспользуйтесь соответствующей вкладкой.
- Замена тарифного плана — платная услуга?
- Замена тарифного плана на более дорогой проводится бесплатно. Переход на тариф с меньшим пакетом услуг платный.
- Предусмотрена ли услуга — реальный IP адрес?
- Такая услуга предоставляется клиентам провайдера СтарНет. Также пользователь может изменить действующий IP адрес.
- Способы оплаты?
- Расчетный период, предоставляемый компанией, — 30 календарных дней. Средства автоматически списываются с Лицевого счета абонента. Предусмотрено несколько способов оплаты услуг: банковской картой, с электронного кошелька, безналичным переводом, картой предоплаты.
Квитанции сохраняйте на протяжении 6 месяцев. Если средства не поступили на счет, компания имеет право потребовать документальное подтверждение оплаты.
Телефон горячей линии Старнета
Для абонентов компании СтарНет предусмотрены разные способы обратной связи. Связаться с клиентской поддержкой можно следующим образом:
- позвонить по телефону технической поддержки (для абонентов России): (495) 012-88-88;
- позвонить по телефону технической поддержки (для абонентов Украины): +38 (04598) 63-441, +38 (095) 335-69-65, +38 (093) 170-00-95, +38 (098) 170-00-95;
- направить сообщение в онлайн-чат на официальном сайте: http://www.starnet.ru/;
- для писем абонентов выделен отдельный электронный адрес: info@starnet.ru.
Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. При необходимости обращение составляется и направляется через раздел «Обратная связь».
-
Best
-
Best
-
Best