Хакасэнергосбыт: вход в личный кабинет

Хакасэнергосбыт

Хакасэнергосбыт – основной поставщик энергоресурсов населению Республики Хакасия. Абонентами компании являются рядовые потребители и предприниматели региона. В ведении организации находится не только розничная продажа электроэнергии, но и сопутствующие услуги, такие как заключение договоров с новыми абонентами, техобслуживание оборудования и приём платежей от клиентов. Чтобы получение услуг было максимально комфортным, потребителям предлагается создать личный кабинет. Через него можно быстро отправить показания прибора учёта или заплатить за электричество.

Хакасэнергосбыт: вход в личный кабинет

Хакасэнергосбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Хакасэнергосбыт, посетите интернет-ресурс www.khakensb.ru и заполните специальную электронную форму, расположенную в правой части экрана. Чтобы попасть в персональный раздел сайта вам необходимо указать номер лицевого счёта, фамилию абонента и согласиться предоставить системе индивидуальную информацию, после чего нажать «Войти». Если авторизационные реквизиты указаны корректно, всего через пару мгновений вы окажетесь на основной страничке персонального раздела. При возникновении затруднений со входом повторите попытку авторизации через несколько минут.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Хакасэнергосбыт не требуется. Для начала работы с онлайн-сервисом вам достаточно зайти на сайт компании и пройти процедуру авторизации, действуя по схеме, описанной выше.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстанавливать пароль от личного кабинета Хакасэнергосбыт не придётся. Авторизация в сервисе производится с использованием 10-значного номера лицевого счёта и фамилии абонента. Эти данные вы всегда сможете посмотреть в договоре на оказание услуг или бумажной квитанции.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Хакасэнергосбыт позволит вам контролировать лицевой счёт, быстро оплачивать электроэнергию и передавать данные с приборов учёта. Основными возможностями онлайн-сервиса являются:

  • Предоставление абоненту детальной информации по лицевому счёту;
  • Хранение журнала показаний счётчика, переданных ранее;
  • Дистанционная отправка показаний за текущий месяц;
  • Открытие, сохранение на ПК и распечатка квитанций;
  • Распечатка бланков с реквизитами для оплаты услуг;
  • Изменение контактной информации;
  • Уведомление потребителя о необходимости поверить или заменить счётчик;
  • Управление подпиской на получение электронных квитанций на e-mail.

Чтобы избежать отключения электричества за неуплату или некорректного финансового начисления за текущий месяц, рекомендуем своевременно передавать данные счётчиков и производить оплату. Если у вас изменился электронный адрес, внесите соответствующие коррективы в личном кабинете. При игнорировании этой рекомендации получение квитанций на e-mail станет недоступным, вплоть до указания верных контактных данных в профиле пользователя.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете. Для вашего удобства в ней содержаться данные с прибора учёта, отправленные в базу в предыдущем периоде. Как только будет введена актуальная информация, система автоматически рассчитает расход электроэнергии в текущем месяце. Прежде чем сохранить изменения, отправив показания в Хакасэнергосбыт, советуем убедиться в отсутствии ошибок.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Для оплаты электроэнергии в личном кабинете вам потребуется пластиковая карточка системы VISA или MasterCard, выпущенная одним из отечественных банков. Стоит также помнить, что на балансе должна иметься сумма, достаточная для расчёта за услуги. Чтобы перейти к процессу оплаты, зайдите в личный кабинет, откройте вкладку «Оплата картой» и впишите сумму, которую желаете перечислить на лицевой счёт, а затем щёлкните «Оплатить».

Сразу после этого на экране появится специальная форма, в которой необходимо указать данные банковского продукта и сведения о владельце карточки. Имя и фамилию держателя, а также 16-значный номер карты можно найти на лицевой стороне пластика. Помимо прочего вам понадобится срок действия продукта и 3-значный защитный код, указанный на обороте.

После ввода требуемых реквизитов, убедитесь, что использованные сведения не содержат ошибок, и нажмите «Оплатить». Система обработает заявку, и предложит вам подтвердить транзакцию, введя код, отправленный на доверенный номер владельца карты. Для максимально быстрого получения подтверждающей комбинации удостоверьтесь, что мобильник включён и находится в зоне действия сети.

Как только вы подтвердите операцию, деньги спишутся с карточного счёта, а на экране появится уведомление о том, что платёж отправлен в обработку. Комиссия за такую транзакцию не взимается. Денежные средства отражаются на счёте через 3-5 минут.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Хакасэнергосбыт находится на стадии разработки, однако это не помешает вам пользоваться возможностями личного кабинета на экране смартфона. Специально для владельцев планшетов и других гаджетов создана мобильная версия сайта, адаптированная для устройств, функционирующих на базе Android, iOS и других операционных систем. Что касается даты выхода приложения, то о ней вы узнаете из новостной рассылки, а также информационных сообщений, публикуемых на сайте организации.

Телефон горячей линии Хакасэнергосбыт

По телефону горячей линии Хакасэнергосбыт вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите +7 3902 223 742. Если дозвониться в call-центр не удаётся, зайдите в подраздел «Задать вопрос», открыв соответствующую вкладку в вертикальном меню слева. Здесь вы найдёте специальную форму, через которую можно отправить сообщение представителям Хакасэнергосбыт, а также список наиболее частых вопросов.