КрымТеплоКоммунЭнерго: вход в личный кабинет

КрымТеплоКоммунЭнерго

КрымТеплоКоммунЭнерго обеспечивает население полуострова Крым горячей водой и отоплением. На данный момент абонентами компании являются порядка 50% жителей региона. Для удобства клиентов предприятие запустило официальный интернет-портал. Через личный кабинет каждый получатель услуг может дистанционно передать показания, проверить баланс счёта или связаться с техническим консультантом. Для корректной работы с сервисом требуется компьютер или мобильный гаджет, подключённый к сети интернет.

КрымТеплоКоммунЭнерго: вход в личный кабинет

КрымТеплоКоммунЭнерго: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго, посетите веб-ресурс www.tce.crimea.com и перейдите во вкладку «Личный кабинет», расположенную в основном меню. Далее вам необходимо выбрать пункт «Для физических лиц», а на открывшейся странице указать филиал обслуживания. Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, в которой нужно вписать вторую часть номера счёта, фамилию владельца и цифры с картинки. После внесения соответствующих реквизитов, удостоверьтесь в их корректности и нажмите «Войти». Если авторизационные параметры указаны верно, система переадресует вас в персональный раздел интернет-сайта.

Регистрация личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго

Регистрировать личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго нет необходимости. Индивидуальные данные абонента вносятся в базу сотрудниками компании, поставляющей услуги отопления и горячего водоснабжения. Благодаря этой особенности клиентам, желающим зайти в аккаунт, достаточно указать для входа только часть номера лицевого счёта и фамилию человека, заключившего договор на обслуживание.

Стоит также отметить, что для более комфортного сотрудничества личные кабинеты имеют региональную привязку. Это гарантирует абонентам оперативную связь с консультантом, в случаях, когда это необходимо, а также максимально качественное обслуживание.

Восстановление пароля от личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго

Восстанавливать пароль от личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго не придётся. Так как для входа в систему используется только лицевой счёт и фамилия клиента, то эти данные всегда можно получить самостоятельно. Оба реквизита указываются на квитанции, что упрощает решение вопроса даже в тех случаях, когда в квартире проживает не хозяин недвижимости, а родственники или квартиросъёмщики.

Функционал личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго

Функционал личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго позволяет абонентам компании дистанционно получать информацию о состоянии лицевого счёта, рассчитываться за предоставленные услуги и передавать показания приборов учёта, не выходя из дома. После входа в аккаунт вам станут доступны следующие операции:

  • Получение электронных квитанций на оплату и их распечатка;
  • Формирование детализированного отчёта по начислениям и платёжным транзакциям за определённый промежуток времени;
  • Контроль состояния лицевого счёта, проверка наличия задолженности и переплаты.

Для удобства пользователей в личном кабинете публикуются новости компании, что позволяет абонентам КрымТеплоКоммунЭнерго всегда оставаться в курсе событий. Достаточно зайти в онлайн-сервис и прочитать обновления в новостной ленте, чтобы узнать, когда начнётся отопительный сезон или в какие дни будут проводиться профилактические работы. Для оперативной связи с представителями компании предусмотрена специальная электронная форма.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, авторизуйтесь в личном кабинете и проследуйте в подраздел «Передать показания». Здесь вам необходимо указать номер лицевого счёта, а в соседнее поле внести текущие данные с прибора учёта. После сохранения изменений сведения будут мгновенно внесены в базу КрымТеплоКоммунЭнерго. Если с отправкой показаний возникнут затруднения, используйте подсказки системы.

Для корректного начисления платы за оказанные услуги, соблюдайте сроки передачи показаний. При нарушении этого требования расчёт будет производиться на основе нормативов и средних показателей потребления ресурсов. Стоит также помнить, что при передаче данных со счётчика во внимание нужно принимать только целые числа. Цифры, находящиеся после запятой, оставляются без внимания или округляются до единицы.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и перейдите во вкладку «Оплата». Далее вам будет предложено перечислить деньги с банковской карточки, введя номер счёта и данные владельца. Для подтверждения транзакции нередко требуется ввести уникальный код, полученный в текстовом сообщении, поэтому советуем заблаговременно убедиться в том, что мобильник включён и находится в зоне действия сети. Помимо прочего, стоит заранее проверить баланс картсчёта, чтобы удостовериться в наличии требуемой суммы.

Своеобразной альтернативой кабинету КрымТеплоКоммунЭнерго, является персональный раздел РНБК банка. Его функционал также позволяет оплатить услуги горячего водоснабжения и отопления. Соответствующая опция находится во вкладке «Платежи и переводы», в подразделе «Теплоснабжение». Здесь вам необходимо указать месяц, за который будет производиться оплата, вписать лицевой счёт и сумму операции. Для совершения платежа введите код, полученный в текстовом сообщении.

Если транзакция проводится через мобильное приложение банка, вы можете воспользоваться встроенным QR-сканером, чтобы мгновенно считать данные с квитанции на оплату. Независимо от выбранного варианта, внимательно проверяйте платёжные данные. Это позволит быстро оплатить полученные услуги и предотвратить проведение ошибочных транзакций.

Мобильное приложение КрымТеплоКоммунЭнерго

Мобильное приложение КрымТеплоКоммунЭнерго находится на стадии разработки. Если вы привыкли оплачивать коммунальные услуги со смартфона или планшета, предлагаем зайти в личный кабинет через любой браузер, установленный в памяти гаджета. Для входа в аккаунт достаточно вписать в адресную строку название сайта компании, а после загрузки страницы пройти авторизацию.

Клиентам РНКБ также доступен альтернативный вариант. Чтобы оплатить услуги КрымТеплоКоммунЭнерго со смартфона, загрузите мобильное приложение соответствующего банка. Далее можно следовать алгоритму предложенному выше или считать информацию с квитанции при помощи специального сканера. Этот вариант наиболее безопасный, так как полностью исключает риск допущения ошибок при внесении данных о получателей средств.

Телефон горячей линии КрымТеплоКоммунЭнерго

По телефону горячей линии КрымТеплоКоммунЭнерго вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите 8 365 253 4187 или отправьте электронное письмо на адрес kanc@tce.crimea.com. Если ваш вопрос требует срочного ответа, настоятельно рекомендуем обратиться в региональный контакт-центр. Контакты городских офисов КрымТеплоКоммунЭнерго вы найдёте в одноимённом подразделе сайта. Для получения дополнительной информации предлагаем посетить страничку компании в социальной сети VK. Соответствующая ссылка размещена в нижней части веб-портала.