Янтарьэнергосбыт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Янтарьэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии населению Калининградской области. Абонентами компании являются жители региона, а также предприниматели, осуществляющие здесь свою деятельность. Клиенты, желающие узнать информацию о состоянии лицевого счёта, передать показания счётчика или произвести оплату, могут сделать это в ближайшем офисе компании, либо воспользовавшись личным кабинетом. Для работы с онлайн-сервисом нужно лишь создать аккаунт на веб-сайте Янтарьэнергосбыт и иметь под рукой компьютер или мобильник с доступом к интернету.
Янтарьэнергосбыт: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Янтарьэнергосбыт, посетите интернет-страничку www.yantarenergosbyt.ru и щёлкните по банеру «Личный кабинет». Далее вам будет предложено выбрать требуемый вариант персонального раздела, а в открывшейся электронной форме ввести имя и пароль пользователя. После указания требуемых реквизитов останется нажать «Войти». Если параметры авторизации вписаны корректно, через пару мгновений вы окажетесь на основной страничке персонального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Янтарьэнергосбыт, откройте страницу авторизации и перейдите во вкладку «Регистрация». Сразу после этого на экране появится небольшая электронная форма, в которую вам нужно внести действующий e-mail и желаемый пароль, а затем нажать «Зарегистрироваться».
Следующим шагом при создании учётной записи является подтверждение использованного электронного адреса. Для этого вам необходимо дождаться прихода письма от Янтарьэнергосбыт, и перейти по ссылке, которая в нём содержится. После этого вы сможете зайти в аккаунт, используя персональные авторизационные реквизиты. При первом входе рекомендуем сразу внести в профиль подробную информацию о договоре с Янтарьэнергосбыт, а также дополнить индивидуальные данные.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Янтарьэнергосбыт, зайдите на страничку авторизации, и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сразу после этого на экране появится электронная форма, в которую вам будет предложено внести электронный адрес, использованный при создании учётной записи. После ввода соответствующего реквизита удостоверьтесь в его корректности и щёлкните «Восстановить». Через пару минут на e-mail придёт письмо, содержащее дальнейшие инструкции и ссылку для установки новой защитной комбинации.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Янтарьэнергосбыт открывает перед абонентами компании широкий спектр возможностей, позволяя решать большинство вопросов без обращения в офис поставщика услуг. Основными функциями персонального раздела являются:
- Расчёт за потреблённую электроэнергию банковской картой;
- Отправка данных с приборов учёта за текущий месяц;
- Изменение настроек профиля, дополнение информации;
- Формирование, просмотр и распечатка выписки об операциях по лицевому счёту.
Ещё одной полезной опцией является возможность круглосуточного обращения в техподдержку. Для получения ответа на вопрос достаточно отправить сообщение через форму обратной связи. Что касается удаления учётной записи, то такой опции на данный момент нет. Отключение личного кабинета происходит автоматически, при расторжении договора с поставщиком услуг.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет Янтарьэнергосбыт и заполните небольшую электронную форму, внеся лицевой счёт и текущие данные с прибора учёта. Если под рукой нет компьютера, подключённого к сети интернет, вы можете сообщить показания оператору call-центра, набрав номер 605-885 или позвонив на 605-785. Ещё один способ передачи показаний – использование круглосуточного роботизированного автоответчика. Чтобы прибегнуть к нему, вам достаточно набрать номер 605-882, и после соединения продиктовать свой лицевой счёт и текущие показания счётчика.
При отправке данных с прибора учёта стоит помнить, что в расчёт принимаются только целые значения. Цифры, расположенные после запятой, следует округлять до единицы или оставлять без внимания. Помимо прочего нельзя забывать о регламентированных сроках передачи показаний. Для корректного начисления необходимо сообщить данные со счётчика до 26 числа. Если проигнорировать это требование, Янтарьэнергосбыт не сможет включить в квитанцию актуальные данные, и начисление будет произведено неправильно.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию банковской картой, вам даже не придётся заходить в личный кабинет. Достаточно посетить веб-страницу Янтарьэнергосбыт и щёлкнуть по банеру «Онлайн-оплата» или нажать кнопочку «Оплатить» в правой части авторизационной формы. После этого вы будете перенаправлены на платёжный сервис, где сможете произвести оплату, не опасаясь, что персональные данные станут известны третьим лицам.
-
Top
-
Top
-
Top
Для успешного проведения транзакции рекомендуем заблаговременно проверить баланс карты, чтобы убедиться в наличии требуемой суммы, а также позаботиться о возможности подтверждения платёжной операции, если это потребуется. При оплате услуг Янтарьэнергосбыт через сайт компании комиссия не взимается. Если вы решите внести деньги через платёжный терминал или партнёрскую организацию, то будьте готовы к тому, что к первоначальной сумме добавится определённый процент.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Янтарьэнергосбыт находится на стадии разработки. Абоненты, желающие использовать для работы с личным кабинетом смартфон или планшет, могут делать это через любой имеющийся браузер. Для входа в персональный раздел откройте сайт Янтарьэнергосбыт, и пройдите процедуру авторизации, следуя алгоритму, предложенному ранее.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Янтарьэнергосбыт вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании, сможете проконсультироваться со специалистом техподдержки, а также решите любые имеющиеся вопросы. Если вам необходимо передать показания счётчика, обратитесь к оператору контакт-центра по номерам 605-785 и 605-885. Для автоматического приёма данных с прибора учёта функционирует круглосуточный автоответчик. Чтобы воспользоваться им, наберите 605-882.
Чтобы получить информацию справочного характера, позвоните по телефону 605-885 или 605-789. Если дозвониться по указанным номерам не удаётся, отправьте электронное сообщение на адрес support@yaensb.ru, подробно описав в нём имеющуюся проблему или вопрос. В качестве альтернативного способа получения консультации вы также можете воспользоваться формой обратной связи или оставив сообщение в группе компании в одной из соцсетей.
Прежде чем обращаться в техподдержку, рекомендуем внимательно изучить подраздел «Вопрос/Ответ». Здесь собраны ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у абонентов. При возникновении затруднений с выбором способа оплаты квитанции, предлагаем ознакомиться с перечнем, опубликованном во вкладке «Способы оплаты». Здесь представлен наиболее полный список организаций, где можно заплатить за электричество без комиссии.
-
Best
-
Best
-
Best