Севен Скай (Seven Sky): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Севен Скай (Seven Sky) — интернет-провайдер хорошо известный жителям Московского региона. Компания входит в состав West Call и предоставляет абонентам телекоммуникационные услуги и в частности – высокоскоростной доступ к сети интернет для физических и юридических лиц. В Москве и области на данный момент зарегистрировано более 200 000 абонентов, и каждому из них предоставлен личный кабинет Севен Скай.
Севен Скай (Seven Sky): вход в личный кабинет
Для удобства пользователей вход в личный кабинет Севен Скай находится на официальном сайте (в правом верхнем углу) https://www.seven-sky.net/. Нажав на соответствующую кнопку, абонент получает доступ к дополнительной форме с приятным визуальным фоном.
Для входа используется стандартная пара логин и пароль. При необходимости можно нажать на кнопку «показать», и в этом случае пользователю будет доступна раскладка комбинации пароля, что упрощает его ввод. Кроме того, для входа в личный кабинет Севен Скай можно воспользоваться персональным аккаунтом в следующих социальных сетях:
- «ВКонтакте»;
- Facebook;
- «Одноклассники»;
- Google+;
- Instagram.
Обладатели профиля на «Яндекс.Паспорте» могут использовать и его тоже. Таким образом, компания Севен Скай предоставляет массу возможностей для входа в личный кабинет. Организация несет ответственность за сохранность персональных данных и не передает их третьим лицам. Поэтому абонент может смело пользоваться аккаунтом в социальной сети.
Регистрация личного кабинета Севен Скай (Seven Sky)
Для обеспечения безопасности личных данных, регистрация личного кабинета Севен Скай осуществляется в представительстве интернет-провайдера. На официальном сайте отсутствует функция регистрации персонального профиля, поэтому данные для авторизации присваиваются непосредственно в момент заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
Логин и уникальный пароль указывается в бумажной копии договора, поэтому абоненту не рекомендуется передавать его третьим лицам. Если же зарегистрированный пользователь утерял экземпляр договора, то он может обратиться в представительство Севен Скай за получением дубликата: персональные данные хранятся в базе интернет-провайдера на протяжении всего периода предоставления услуг.
Восстановление пароля от личного кабинета Севен Скай
Чтобы восстановление пароля от личного кабинета Севен Скай не вызывало у абонентов никаких трудностей, интернет-провайдер предоставляет дополнительную возможность. Нажав на кнопку входа в личный кабинет, пользователь может использовать функцию «Забыли пароль?».
После нажатия на эту кнопку пользователю будет предложено ввести:
- логин, указанный в договоре;
- номер мобильного телефона, прописанный абонентом в качестве контактного;
- адрес электронной почты.
После этого на указанный e-mail приходит письмо со ссылкой, предназначенной для восстановления пароля. Процедура аутентификации помогает обезопасить сведения абонентов и исключает случайную или преднамеренную авторизацию злоумышленниками.
-
Top
-
Top
-
Top
Если по каким бы-то ни было причинам пользователю не удалось восстановить пароль указанным способом, то он должен обратиться за помощью к службе технической поддержки. Консультанты Севен Скай работают круглосуточно.
Функции личного кабинета
Абонентам предоставляются следующие функции личного кабинета Севен Скай:
- подключение телекоммуникационных услуг;
- отображение истории платежей и списаний;
- возврат средств (в случае их ошибочного зачисления);
- заказ дополнительного оборудования для использования телекоммуникационных услуг;
- расторжение договора;
- временное приостановление услуг;
- проверка текущего баланса и его пополнение в случае необходимости.
В личном кабинете Севен Скай можно узнать о действующих акциях и новостях компании. Это поможет быть в курсе актуальных предложений и скидок.
Добровольная блокировка
Интернет-провайдер Seven Sky предоставляет абонентам возможность добровольной блокировки аккаунта:
- на 2 недели – 250 рублей;
- на более длительный срок – бесплатно.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо войти в личный кабинет Севен Скай, а затем перейти во вкладку «Оплата». Там пользователю будет предложено выбрать способ оплаты услуги. Процедура не вызывает никаких трудностей. По истечении 2-недельного срока интернет-провайдер Севен Скай автоматически восстанавливает доступ к профилю (снимает блокировку с аккаунта).
Оплата банковской картой
Оплата банковской картой не составляет никаких хлопот. Эта процедура занимает около 5-10 минут, но важнее то, что компания Севен Скай гарантирует пользователям конфиденциальность сведений, используемых при транзакции.
Интернет-провайдер принимает:
- VISA;
- MasterCard;
- RBK Money;
- «МИР».
Для дополнительного удобства в личном кабинете имеет подробная инструкция. Пользователю достаточно следовать указанным шагам, что поможет оплачивать услуги Севен Скай в режиме реального времени.
Льготы
Интернет-провайдер предоставляет льготы целому ряду лиц, включая многодетные семьи и участников ВОВ. Получить информацию о льготах можно в личном кабинете Севен Скай. Под данную категорию попадают воины-афганцы, а также люди, принимавшие участие в ликвидации последствий после чернобыльской катастрофы.
Для официального оформления льгот необходимо обратиться в ближайший офис компании Севен Скай и представить сотрудникам государственный документ установленного образца. Скидка на услуги интернет-провайдера предоставляется сроком на 1 год, после чего можно продлить льготы, подав заявление повторно.
Акции
Компания Севен Скай проводит акции регулярно. Например, компания предоставляет скидку в размере 20% при подключении определенного тарифного плана. Воспользовавшись подобным предложением, абоненты получают хорошую скидку.
Вся информация о текущих акциях регулярно публикуется не только на официальном сайте Севен Скай, но и в личном кабинете. Это очень удобно, поскольку пользователь может быстро ознакомиться с тем или иным предложением и выбрать для себя именно то, которое будет выгоднее прочих.
Как подключиться, филиалы
Подключение осуществляется при личном визите клиента в ближайший офис копании Севен Скай. Сама процедура заключения договора не отнимает много времени, поскольку заполнением бумаг занимаются сотрудники компании.
Ознакомиться с филиалами и их расположением можно по прямой ссылке https://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Karta_seti. На указанной странице имеется карта Москвы и Московской области, на которой розовым цветом отмечена зона покрытия. Слева располагается блок с перечнем филиалов Севен Скай по районам:
- «Бутово»;
- «Зеленоград»;
- «Одинцово»;
- «Химки»;
- «Голицино» и другими.
Для удобства клиентов была собрана полезная информация по каждому представительству. Наведя курсор на филиал, пользователь видит в выпадающем окне:
- адрес;
- график работы;
- перечень доступных услуг (обслуживание абонентов, прием и возврат оборудования).
В этом же разделе можно почитать отзывы зарегистрированных абонентов о работе конкретного филиала. Эти комментарии очень помогают при выборе представительства Севен Скай.
Тарифы Севен Скай на интернет и телевидение
Войдя в личный кабинет, можно получить информацию о том, какие тарифы Севен Скай на интернет и телевидение доступны в данный момент. Чтобы сэкономить свое время, клиент может воспользоваться фильтром и указать категорию тарифов:
- «Интернет»;
- «Скоростные»;
- «Годовые»;
- «Интернет+ТВ».
Каждая группа содержит несколько предложений, что предоставляет большие возможности для выбора тарифа. Если клиент столкнулся с трудностью и не знает, какой план будет наиболее выгодным, то он может обратиться к консультантам Севен Скай.
Мобильное приложение Севен Скай
Для дополнительного удобства пользователям предоставляется официальное мобильное приложение Seven Sky TV. Его можно скачать по следующим ссылкам:
С его помощью можно наслаждаться цифровым телевидением в высоком качестве. Приложение работает как на смартфонах, так и на планшетах.
Телефон горячей линии Севен Скай
Получить дополнительную информацию можно по следующим номерам:
- служба поддержки +7 (495) 640 10 10 (круглосуточно);
- отдел качества +7 (495) 722 06 70 (с 09:00 до 18:00);
- секретарь +7 (495) 640 10 10.
Помимо этого, абонентам предоставляется e-mail: secretary@seven-sky.net. Отправить запрос можно и при помощи специальной формы на сайте https://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Kontakty.
-
Best
-
Best
-
Best