Акадо: вход в личный кабинет

Акадо

Акадо – занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге интернет-провайдеров Московского региона. Она предлагает клиентам широкий перечень услуг, включая доступ к сети интернет, телефонию и цифровое ТВ. Контроль состояния лицевого счёта, управление тарифами и прочие действия абонент может произвести без обращения в офис компании, используя возможности личного кабинета. Этот онлайн-сервис позволяет мгновенно совершить оплату, связаться с техподдержкой и решить массу других вопросов.

Акадо: вход в личный кабинет

Акадо: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Акадо, посетите интернет-ресурс www.akado.ru и кликните по баннеру «Личный кабинет» вверху странички. Сразу после этого в браузере откроется дополнительная вкладка с формой авторизации. Для продолжения работы вам нужно вписать в неё индивидуальные имя и пароль пользователя, а затем нажать «Войти». Чтобы не вводить реквизиты при каждой авторизации советуем воспользоваться функцией сохранения пароля. Для её активации достаточно поставить галочку в одноимённой графе.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Акадо, откройте авторизационную страницу и кликните ссылку «Заходите впервые или забыли пароль?». Через мгновение на экране появится специальная форма, в которой вам будет предложено выбрать способ получения пароля, ввести соответствующий реквизит, а затем нажать «Создать новый пароль». Возможности сервиса позволяют запросить данные для входа на e-mail либо мобильник.

В течение пары минут после отправки заявки вам придёт сообщение с временным паролем. При первом входе в аккаунт рекомендуем изменить его, установив собственную защитную комбинацию.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Акадо, запросите новую защитную комбинацию, следуя алгоритму, описанному выше, или обратитесь в call-центр компании по номеру +7 499 940 0000. Звонки принимаются круглосуточно. Для получения нового временного пароля вам нужно пройти процедуру идентификации, сообщив оператору данные договора, контактную информацию, адрес подключения и ФИО абонента.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Акадо позволяет управлять услугами и контролировать лицевой счёт, не выходя из дома. Среди основных возможностей сервиса также можно выделить:

  • Изменение профиля (установка новых авторизационных реквизитов, изменение e-mail);
  • Заказ блокировки и разблокировки подключения;
  • Выбор нового тарифного плана;
  • Просмотр статистических данных;
  • Управление лицевым счётом;
  • Отключение неиспользуемых услуг;
  • Запрос детализированной выписки по счёту;
  • Добавление новых подписок и услуг.

В личном кабинете публикуется информация обо всех акциях и спецпредложениях. Помимо прочего сервис позволяет оперативно связываться с работниками техподдержки и получать консультации по различным вопросам. Чтобы пообщаться с представителем компании достаточно отправить сообщение через специальную форму и дождаться ответа оператора.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Акадо, зайдите в аккаунт и внесите очередную абонплату, используя один из доступных способов. Когда на балансе достаточно средств, деньги списываются автоматически. Если состояние лицевого счёта не позволяет в полной мере оплатить услуги компании, пополните его, используя банковскую карточку, электронный кошелёк или партнёрский платёжный сервис. Для получения информации обо всех способах пополнения баланса, откройте подраздел «Сервис и помощь» и выберите пункт «Оплата».

Как проверить баланс

Чтобы узнать состояние лицевого счёта, авторизуйтесь в личном кабинете, следуя алгоритму, описанному ранее. В персональном разделе вы увидите, какая сумма есть на балансе на текущую дату, сколько дней осталось до следующего списания абонентской платы и прочие сведения. Помимо прочего сервис позволяет отследить историю пополнения счёта и списаний с него. При необходимости можно просмотреть статистику затрат за определённый промежуток времени, сформировав детализированную выписку.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Мобильное приложение Акадо позволяет работать в личном кабинете, используя смартфон, планшет или другое устройство. Функционал сервиса идентичен браузерной версии, благодаря чему вы сможете быстро проверить баланс счёта, узнать параметры предлагаемых тарифных планов или ознакомиться с действующими акциями компании.

Программное обеспечение подходит для устройств, функционирующих на базе Android и iOS. Для скачивания приложения зайдите в магазин Play Market, если используете гаджет на базе Android, либо запустите App Store, если ваш мобильник работает на iOS, и отправьте поисковый запрос с фразой «Акадо личный кабинет». Через пару мгновений на экране отобразятся результаты поиска.

Если запрос сформирован корректно, искомое приложение окажется лидером выдачи. Вам останется загрузить его в память устройства, нажав соответствующую кнопку. Инсталляция программы произойдёт автоматически, сразу после окончания скачивания. Когда на рабочем столе появится новый значок с логотипом Акадо, вы сможете зайти в аккаунт, используя имеющиеся реквизиты, либо зарегистрироваться в сервисе, пройдя процедуру, описанную ранее.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии вы получите подробную информацию об услугах и тарифах компании. Для разговора с оператором наберите номер +7 499 940 0000. Если вы ещё не являетесь абонентом компании, оставьте заявку на подключение по телефону, позвонив на +7 499 940 5555. Помимо прочего вы можете отправить запрос на подключение через сайт компании. Для этого щёлкните баннер «Подключиться» и заполните короткую форму, которая появится в диалоговом окне. Здесь вам будет предложено указать адрес квартиры или дома, чтобы проверить наличие технической возможности присоединения к сети Акадо.

Чтобы самостоятельно найти информацию по интересующему вопросу, перейдите в субменю «Сервис и помощь». Здесь собраны сведения обо всех предлагаемых услугах, способах пополнения баланса и прочих нюансах. Если имеющихся данных окажется недостаточно, обратитесь в службу поддержки, воспользовавшись любым доступным способом.