Ангарский Водоканал: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Ангарский Водоканал начал свою деятельность почти 4 десятилетия назад. На данный момент эта организация полностью обеспечивает водой жителей и предпринимателей одноимённого округа. Унитарное предприятие несёт ответственность за чистоту подаваемой воды, а также своевременное обслуживание и плановое обновление коммуникационных систем. Для частных потребителей предусмотрена возможность создания личного кабинета на интернет-портале компании. Зайдя в аккаунт, они могут дистанционно пополнять баланс счёта, передавать показания и управлять другими услугами.
Ангарский Водоканал: вход в личный кабинет физического лица
Чтобы войти в личный кабинет Ангарского Водоканала, откройте интернет-ресурс http://www.ang-vodokanal.ru и нажмите «Вход в личный кабинет» вверху странички. Далее вам будет предложено заполнить небольшую авторизационную форму, выбрав предварительно способ входа. На данный момент предусмотрено 2 варианта:
- Номер договора. Этот способ предусматривает ввод фамилии абонента и номера лицевого счёта;
- Логин-пароль. При выборе этого варианта вам необходимо внести в форму персональные имя и защитную комбинацию.
Если вы заходите в личный кабинет впервые, то для авторизации необходимо использовать только первый вариант. Это обусловлено тем, что выбор логина и пароля производится пользователем самостоятельно, и только после первого успешного входа в учётную запись. Если вы не помните свой лицевой счёт, его можно уточнить в управляющей компании, посмотреть в квитанции или узнать, воспользовавшись специальным онлайн-сервисом, ссылка на который размещена под формой авторизации.
Регистрация личного кабинета Ангарского Водоканала
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Ангарского Водоканала, вам необходимо пройти несложную процедуру, состоящую из нескольких этапов:
- Открытие авторизационной формы;
- Переход по ссылке «Узнать номер лицевого счёта»;
- Заполнение анкеты, включающей Ф.И.О., адрес и контактные данные.
После совершения перечисленных манипуляций, вам останется подождать несколько минут. Этот промежуток времени необходим менеджеру Ангарского Водоканала, чтобы связаться с вами для сообщения номера счёта, либо отправки электронного сообщения, содержащего соответствующий реквизит для входа в систему. Как только вам станет известен лицевой счёт, можно смело заходить в аккаунт, добавлять информацию о счётчиках и выбирать стандартные авторизационные реквизиты.
Восстановление пароля от личного кабинета Ангарского Водоканала
Восстановление пароля от личного кабинета Ангарского Водоканала не предусмотрено возможностями онлайн-сервиса. Если вы утратили доступ к аккаунту по причине того, что забыли пароль или логин, то для решения проблемы заново пройдите процедуру регистрации, следуя алгоритму, предложенному ранее. Если вы будете чётко следовать рекомендациям системы, то процесс повторного создания аккаунта займёт не более 5 минут.
Функционал личного кабинета Ангарского Водоканала
Функционал личного кабинета Ангарского Водоканала позволяет абонентам полноценно управлять получаемыми услугами. Через персональный аккаунт вы легко передадите показания счётчиков, не тратя время на поход в отделение компании, сформируете и распечатаете квитанцию или произведёте онлайн-оплату.
Помимо прочего вы в любой момент сможете изучить историю транзакций или отправки показания приборов учёта, а также ознакомиться с текущими тарифами. При возникновении неполадок рекомендуем незамедлительно уведомить об этом службу техподдержки. В качестве дополнительных опций раздела также стоит упомянуть:
- Подача заявки на подключение/отключение подачи воды;
- Вызов мастера с целью устранения возникших неисправностей;
- Формирование заявки на устранение течи в соседней квартире.
Чтобы воспользоваться любой из дополнительных функций, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в подраздел «Диспетчерская». Что касается оплаты услуг, то в онлайн-режиме доступны несколько вариантов. Помимо проведения стандартной транзакции, подразумевающей использование пластиковой карточки, вы можете пополнить счёт с имеющегося электронного кошелька.
Как передать показания счетчика
-
Top
-
Top
-
Top
Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную электронную форму в личном кабинете, предварительно авторизовавшись в аккаунте. Помимо прочего вы можете позвонить по телефону 512-646, и сообщить данные оператору. Для корректного внесения информации в базу данных, вам необходимо сообщить сотруднику Ангарского Водоканала адрес, по которому расположена квартира или дом, наименование услуги и текущие показания приборов учёта.
В отношении передачи показаний по телефону действуют определённые временные ограничения. Обращения принимаются в будние дни с 8 утра до 8 вечера, а также по субботам с 9 утра до 3 часов дня. Если ни один из предложенных вариантов вам не подходит, передайте актуальные показания, придя в один из пунктов оплаты.
Для получения информации об их адресах и графике работы, откройте субменю «Абонентам» на веб-портале Ангарского водоканала и выберите пункт «Счётчики» в левой части экрана. Далее вам необходимо перейти во вкладку «Передача показаний», после чего выбрать вариант «Пункты оплаты». В зависимости от индивидуальных предпочтений вы можете выбрать способ просмотра адресов на карте или отобразить их в виде списка.
Мобильное приложение Ангарского Водоканала
Ангарский Водоканал пока не разработал мобильное приложение, однако просматривать информацию, опубликованную на официальном интернет-сайте, а также пользоваться возможностями личного кабинета можно и с мобильного устройства. Для этого откройте веб-ресурс организации в любом браузере, установленном в системе. Чтобы зайти в аккаунт или создать учётную запись, следуйте стандартному алгоритму, описанному выше.
Телефон горячей линии Ангарского Водоканала
По телефону горячей линии Ангарского Водоканала вы сможете поговорить с консультантом организации, уточнить действующий тариф, передать показания счётчика или решить другой вопрос, касающийся получения услуг. Для связи с оператором наберите 8 3955 512 646.
-
Best
-
Best
-
Best