Горводоканал Новосибирск: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Горводоканал Новосибирска – это предприятие, обеспечивающее жителей и бизнесменов одноимённого города водными ресурсами, и осуществляющее отведение сточных вод. Для обеспечения полноценной взаимосвязи между поставщиком услуг и абонентом, предусмотрен официальный интернет-ресурс, посетители которого легко создадут личный кабинет. Через персональный раздел пользователи передают показания счётчиков водоресурсов, пополняют лицевой счёт и производят другие действия, касающиеся сотрудничества с госорганизацией.
Горводоканал Новосибирск: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Горводоканала Новосибирска, откройте интернет-страницу www.gorvodokanal.com и выберите подпункт «Личный кабинет», расположенный в горизонтальном меню. Далее вам необходимо заполнить авторизационную форму, указав реквизиты, полученные при создании аккаунта. Алгоритм действий для рядовых россиян и представителей отечественного бизнеса идентичный, однако сведения, используемые в качестве имени, будут отличаться. Рассмотрим каждый из вариантов более детально.
Для физических лиц
Физическим лицам, желающим попасть в личный кабинет, следует вписать номер лицевого счёта, а также защитную комбинацию, установленную при регистрации. После заполнения авторизационной формы останется лишь проверить корректность реквизитов и выполнить вход, щёлкнув по соответствующей кнопочке.
Для юридических лиц
Юридическим лицам для входа в персональный раздел также нужно заполнить форму авторизации, однако в качестве логина им следует использовать код абонента, полученный в электронном сообщении или при личном обращении в отдел договоров Горводоканала Новосибирска. Это же требование является обязательным для управляющих компаний.
Регистрация личного кабинета Горводоканала Новосибирска
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Горводоканала Новосибирска, зайдите на страничку авторизации, следуя алгоритму, предложенному ранее, и кликните «Регистрация» (под кнопкой входа). После этого на экране отобразится 2 варианта аккаунта, определяемых юридическим статусом будущего владельца учётной записи. Дальнейшая последовательность действий будет зависеть от того, кто регистрируется на веб-ресурсе: обычный гражданин или предприниматель. Рассмотрим подробно оба варианта.
Регистрация для физических лиц
Физическому лицу для регистрации необходимо выбрать соответствующий вариант личного кабинета и дождаться завершения загрузки электронной анкеты. В специальной форме новому пользователю предстоит указать:
- Лицевой счёт;
- Адрес, по которому располагается квартира или дом;
- Ф.И.О.;
- Номер мобильника;
- Желаемый пароль (дважды);
- Действующий e-mail.
Когда все поля анкеты окажутся заполненными, внимательно проверьте внесённую информацию на наличие ошибок, при необходимости внесите исправления, после чего завершите процедуру, щёлкнув «Регистрация». Через небольшой промежуток времени, обычно не превышающий 2-3 минут, на электронный адрес, использованный в анкете, поступит письмо, содержащее ссылку для активации личного кабинета. Вам останется перейти по указанному адресу или скопировать его в адресную строку. На этом процесс создания учётной записи будет окончен, и вы сможете зайти в аккаунт и пользоваться всеми опциями, доступными в персональном разделе.
При регистрации учётной записи некоторые пользователи не знают о том, где получить информацию о лицевом счёте. На самом деле, номер можно найти на любой квитанции, пришедшей от Горводоканала Новосибирска. Если под рукой нет такого документа, обратитесь за помощью в службу техподдержки, набрав 290 72 90. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.
Регистрация для юридических лиц и управляющих организаций
Юридическим лицам и управляющим организациям, желающим зарегистрировать личный кабинет на портале Горводоканала Новосибирска, необходимо выбрать соответствующий вариант аккаунта на страничке www.gorvodokanal.com/registration. После этого на экране появится специальная форма, в которую нужно внести уникальный код абонента, присвоенный при заключении договора, а также ИНН компании.
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля от личного кабинета Горводоканала Новосибирска
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Горводоканала Новосибирска, зайдите на страницу авторизации, действуя по схеме, предложенной ранее, и выберите пункт «Восстановление пароля», находящийся под ссылкой для прохождения процедуры регистрации. Через пару мгновений на экране появятся 2 типа аккаунтов, для которых предусмотрена возможность восстановления доступа:
- Физические лица. Чтобы восстановить пароль, им необходимо указать в специальном поле номер лицевого счёта. Если вы не помните этот реквизит, щёлкните соответствующую кнопочку, и запросите данные в электронном письме. После заполнения формы восстановления доступа чётко следуйте рекомендациям интернет-сервиса, и всего через 5-7 минут вы вновь получите возможность работать с личным кабинетом;
- Юридические лица. Восстановление доступа к корпоративному личному кабинету предусматривает использование тех же реквизитов, что и при создании учётной записи. В специальной форме следует указать персональный код абонента и налоговый номер организации.
Если у вас возникли затруднения с восстановлением доступа, обратитесь за помощью в техподдержку, позвонив на 290 72 90. Call-центр работает в круглосуточном режиме. Что касается предпринимателей, столкнувшихся с проблемами при восстановлении пароля, то они могут решить вопрос, набрав 290 73 96. Связаться с сотрудником Горводоканала Новосибирска также возможно через интернет-приёмную, выбрав одноимённый пункт во вкладке «Абонентам».
Функционал личного кабинета Горводоканала Новосибирска
Функционал личного кабинета Горводоканала Новосибирска включает полный набор опций и возможностей, гарантирующих полноценное взаимодействие абонента с поставщиком услуг. Основными функциями персонального раздела являются:
- Онлайн-оплата услуг, получаемых от Горводоканала Новосибирска;
- Дистанционная отправка показаний приборов учёта;
- Просмотр финансовых начислений и списаний средств с лицевого счёта;
- Формирование детализированной выписки, содержащей информацию по всем транзакциям, за определённый промежуток времени;
- Уточнение имеющейся суммы задолженности и суммы, подлежащей уплате в текущем расчётном периоде;
- Подготовка и отправка заявки на вызов технического специалиста;
- Заказ поверки приборов учёта горячей и холодной воды у метрологов организации;
- Устранение неполадок и неисправностей технического характера посредством обращения в техподдержку через форму обратной связи.
Благодаря возможности создать личный кабинет на официальном интернет-ресурсе Горводоканала Новосибирска, абоненты получают целый спектр преимуществ. Одним из основных плюсов является тот факт, что при пополнении счёта в режиме онлайн, деньги отражаются на балансе максимум через минуту после совершения транзакции. Если оплата производится в последний день, мгновенное зачисление является достаточно актуальным, так как позволяет избежать образования задолженностей и применения штрафных санкций (начисления пени).
Ещё один нюанс касается быстрой и лёгкой передачи показаний приборов учёта. Абонентам больше не приходится ходить в отделения компании или тратить время на регулярное общение с контролёром по телефону. Помимо прочего, интернет-сервис гарантирует полноценный контроль лицевого счёта и предотвращение возникновения дополнительных расходов.
Когда владельцами личного кабинета становятся бизнесмены и представители управляющих компаний, то для них сервис также имеет свои преимущества. Прежде всего, речь идёт о ведении электронного документооборота, подразумевающего обязательное заверение подлинности показаний счётчиков при помощи ЭЦП. Стоит отметить, что обмен информацией и совершение платёжных транзакций через личный кабинет упрощено до предела, что стало возможным благодаря внедрению системы СЭД на предприятии, осуществляющем поставку и отвод водоресурсов.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, воспользуйтесь одним из способов, предлагаемых Горводоканалом Новосибирска. Сегодня отправить текущие данные по приборам учёта возможно следующими путями:
- Набрать 347 77 20, дождаться соединения с автоответчиком и продиктовать показания счётчиков за текущий период. В голосовом сообщении должны содержаться сведения об адресе объекта, номере счёта, последние 3 цифры номера счётчика и текущие показания;
- Отправить текстовое сообщение с актуальными данными на номер +7 903 767 2077. Формат текстового сообщения аналогичен голосовой передаче. Разница заключается лишь в том, что вам не придётся писать в SMS адрес квартиры или дома. Для разделения значений используйте запятые. В одном сообщении можно передать данные максимум по 4-м приборам учёта;
- Авторизоваться в личном кабинете, введя персональные реквизиты, и заполнить специальную электронную форму.
При передаче показаний посредством текстового сообщения, следует учесть, что все SMS, содержание которых не соответствует шаблону, будут отклонены. Для просмотра детальной информации о способах отправки данных перейдите в подраздел «Информация для абонентов» вкладки «Пресс-центр». Здесь вы также найдёте много полезной информации, касающейся режима работы отделений компании в предпраздничные и праздничные даты, действующих нормативах и прочих нюансах.
Тарифы
Тариф на холодную воду, установленный для жителей региона в 2019 году, варьируется от 18,56 до 33,18 рубля за кубометр. Что касается отвода сточных вод, то за него необходимо вносить оплату от 14,24 до 27,7 рубля за куб. Стоимость услуг Горводоканала Новосибирска зависит от географического расположения квартиры или дома.
Помимо прочего для абонентов действуют определённые лимиты и повышающие коэффициенты, определяемые степенью благоустройства жилплощади, категорией жилого помещения и наличием земельного участка. В последнем случае учитывается ведение домашнего хозяйства (скот), целевое потребление водных ресурсов и иные факторы. Для получения более детальной информации перейдите в подраздел «Тарифы» вкладки «Абонентам». Здесь вы также найдёте сведения о стоимости услуг для корпоративных клиентов.
Как оплатить
Чтобы оплатить услуги, предоставляемые Горводоканалом Новосибирска, воспользуйтесь специальной функцией, доступной в личном кабинете, перечислите деньги через один из платёжных онлайн-сервисов или посетите один из действующих пунктов оплаты. При проведении транзакции через персональный раздел, стоит учесть, что для неё предусмотрено ограничение по максимальной сумме операции. Оно составляет 15 тысяч рублей.
Что касается пользования услугами платёжных сервисов, то у них как правило подобные лимиты отсутствуют, что касается времени зачисления средств, то оно варьируется от нескольких секунд до нескольких минут. Третий вариант – посещение одного из пунктов приёма оплаты.
На данный момент в регионе функционируют свыше 300 отделений, где можно внести оплату за услуги. Речь идёт о филиалах банковских организаций и семи отделениях Горводоканала Новосибирска. При обращении в любое из представительств вы сможете пополнить лицевой счёт, не беспокоясь о дополнительных затратах на оплату комиссии, так как подобные сборы здесь не предусмотрены. Полный перечень организаций, принимающих оплату, с указанием их адресов, вы найдёте в подразделе «Пункты приёма платежей» вкладки «Абонентам».
Чтобы исключить вероятность ошибки при пополнении баланса, внимательно проверяйте корректность использованных реквизитов. Правильные данные для проведения платежа вы найдёте в разделе «Контакты» субменю «О компании».
Если вы не знаете, какая сумма подлежит уплате в текущем расчётном периоде, или желаете уточнить размер задолженности и пени, посетите одно из отделений Горводоканала Новосибирска или посмотрите требуемую информацию в личном кабинете абонента. При личном обращении в госорганизацию при себе следует иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Мобильное приложение Горводоканала Новосибирска
Через мобильное приложение Горводоканала Новосибирска вы сможете получить актуальную информацию по действующим тарифам, уточнить порядок установки приборов учёта, посмотреть данные о показателях качества поставляемой воды, а также найти на карте адрес ближайшего подразделения поставщика услуг. Помимо прочего здесь есть форма связи с техподдержкой, позволяющая оперативно уведомлять компанию о сбоях в работе интернет-портала, отправлять заявки на вызов технического специалиста и получать подробную консультацию по другим вопросам. Основными функциями программы являются:
- Передача показаний приборов учёта за текущий месяц;
- Пополнение лицевого счёта;
- Просмотр открытых вакансий;
- Связь с сотрудниками Горводоканала Новосибирска.
Программное обеспечение, именуемое «Горводоканал, Новосибирск», было разработано специалистами «Рост-Про». Оно подходит для планшетов и смартфонов, функционирующих на платформах Android и iOS. Для скачивания приложения запустите магазин Play Market, если ваш гаджет работает на Android, или откройте App Store, если устройством используется ОС iOS. Далее необходимо произвести поиск по названию мобильного клиента, и дождаться отображения результатов.
Если поисковый запрос сформирован корректно, требуемое ПО окажется лидером выдачи. Загрузите его в память устройства и подождите завершения автоматической инсталляции. Об успешном окончании установки вы узнаете из системного оповещения, а также по появлению нового значка с лого компании на экране гаджета. Для авторизации в аккаунте используйте стандартные реквизиты, предусмотренные для браузерной версии.
Для поиска и скачивания контента советуем использовать официальные магазины приложений. Это убережёт ваше устройство от заражения вредоносным программным обеспечением, а также от возникновения неприятных последствий, вызванных вирусом.
Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска
По телефону горячей линии Горводоканала Новосибирска вы получите подробную консультацию об услугах и тарифах компании, сообщите о перебоях в водоснабжении или возникновении неполадок с отведением сточных вод. Операторы центральной диспетчерской службы принимают звонки круглосуточно. Для разговора с сотрудником call-центра наберите:
Если дозвониться на горячую линию не удаётся, или вопрос носит несрочный характер, предлагаем воспользоваться альтернативным способом связи с техподдержкой. Это возможно сделать следующими путями:
- Заполнить форму обратной связи, предварительно авторизовавшись в личном кабинете;
- Отправив сообщение через мобильный клиент;
- Написав электронное письмо на ask@gorvodokanal.com;
- Опубликовав вопрос через сервис «Интернет-приёмная».
Для получения информации обо всех телефонных номерах и режиме приёма обращений зайдите в подраздел «Контакты». Помимо прочего советуем внимательно изучить перечень наиболее частых вопросов и ответов на них, опубликованный в одноимённом разделе субменю «Абонентам». Если имеющегося материала окажется недостаточно, задайте свой вопрос, нажав на соответствующую кнопочку вверху веб-страницы.
-
Best
-
Best
-
Best