Водоканал Севастополя: вход в личный кабинет

Водоканал Севастополя

Водоканал Севастополя (ГУПС) – унитарное госпредприятие, осуществляющее водоснабжение жителей и промышленных организаций города и близлежащих районов. Помимо подачи питьевой воды, в ведомстве предприятия находится отводные коммуникации, а также обслуживание и произведение ремонта трубопроводов. Для комфортного взаимодействия между поставщиком и получателем услуг разработан официальный интернет-портал, предусматривающий возможность создания личного кабинета. С его помощью можно быстро проверить баланс счёта или передать показания приборов учёта.

(ГУПС) Водоканал Севастополя: вход в личный кабинет

Водоканал Севастополя: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Водоканала Севастополя, посетите веб-сайт http://sevvodokanal.org.ru/. В правой части страницы располагается авторизационная форма, в которую необходимо внести номер счёта, пароль и проверочную комбинацию, изображённую на картинке. Когда все графы будут заполнены, произведите вход, щёлкнув по кнопке «Посмотреть». Если реквизиты указаны корректно, через несколько секунд вы окажетесь на основной страничке персонального раздела.

Регистрация личного кабинета Водоканала Севастополя

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Водоканала Севастополя, достаточно заполнить небольшую электронную анкету на веб-портале организации. Это является неоспоримым плюсом, так как у большинства подобных предприятий отсутствует возможность онлайн-регистрации. Для открытия анкеты нажмите «Зарегистрироваться» (под кнопкой входа). Через пару мгновений на экране отобразится специальная форма, в которую нужно внести:

Регистрация личного кабинета Водоканала Севастополя

  • Номер лицевого счёта;
  • Фамилию человека, заключившего договор на оказание услуг;
  • Действующий e-mail;
  • Желаемый пароль (дважды).

Когда все поля окажутся заполнены, удостоверьтесь в корректности использованных сведений, и завершите процедуру, кликнув «Зарегистрироваться». Теперь вам останется дождаться прихода электронного сообщения, содержащего активационную ссылку. Важно помнить, что активировать аккаунт возможно в течение двух суток после создания. Если эта манипуляция произведена не будет, учётную запись придётся создавать повторно.

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Севастополя

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Водоканала Севастополя, пройдите специальную процедуру, доступную на интернет-портале организации. Если вам не удаётся зайти в аккаунт, кликните «Забыли пароль» под ссылкой на регистрацию. Через пару секунд на экране появится специальная форма, состоящая из двух обязательных полей. Для продолжения процедуры вам необходимо вписать в них:

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Севастополя

  • Лицевой счёт;
  • Фамилию абонента.

После внесения требуемых реквизитов, убедитесь в отсутствии ошибок и щёлкните «Отправить данные». Через несколько минут на e-mail, привязанный к аккаунту, придёт электронное сообщение, содержащее дальнейшие инструкции для восстановления доступа. Если вы будете чётко следовать рекомендациям системы, то сможете попасть в личный кабинет максимум через 10 минут. Что касается случаев, когда доступ к электронной почте, указанной при регистрации, был утрачен, то для восстановления пароля придётся обращаться к сотруднику техподдержки.

Функционал личного кабинета Водоканала Севастополя

Функционал личного кабинета Водоканала Севастополя предусматривает разные возможности для владельцев квартир и частных домов. Если вы являетесь собственником жилья, находящегося в многоквартирном доме, то основной опцией, доступной в персональном разделе, будет отправка показаний приборов учёта. Что касается горожан, проживающих в частном секторе, то для них предусмотрен более обширный набор функций:

  • Безналичная оплата услуг Водоканала Севастополя посредством использования пластиковой карточки;
  • Автоматизированное формирование, печать и пересылка квитанций;
  • Внесение изменений в профиль пользователя, с возможностью редактирования персональных и контактных реквизитов;
  • Быстрая связь с сотрудниками техподдержки;
  • Просмотр истории совершённых платежей;
  • Получение информации о потреблении воды за минувший или иной период.

При возникновении неполадок в работе личного кабинета или использовании возможностей раздела, незамедлительно обратитесь на горячую линию организации или к специалисту техподдержки. Подобные обращения имеют приоритетное значение, и обрабатываются в кратчайшие сроки. Для получения дополнительных контактных сведений зайдите во вкладку «Контакты» основного меню интернет-ресурса.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчиков, воспользуйтесь соответствующей функцией, доступной в личном кабинете, или сообщите данные оператору, позвонив по одному из следующих номеров:

  • 450-000 – круглосуточная линия для владельцев квартир;
  • 417-040 – многоканальный автоответчик для жителей частных домов.

Если у вас возникнут вопросы, связанные с начислением, обратитесь по телефону 450-055. Что касается сроков передачи показаний счётчиков, то данные следует отправлять ежемесячно, с 10 по 25 число. Чтобы избежать образования задолженности, производите оплату не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным. При допущении просрочки оказание услуг приостанавливается вплоть до полного погашения долга.

Мобильное приложение Водоканала Севастополя

Мобильное приложение Водоканала Севастополя находится на стадии разработки. Если вы желаете зайти в личный кабинет с помощью планшета, смартфона или другого аналогичного гаджета, откройте сайт организации через любой имеющийся браузер, после чего произведите вход в аккаунт, введя стандартные реквизиты.

Телефон горячей линии Водоканала Севастополя

По телефону горячей линии Водоканала Севастополя вы сможете получить подробную консультацию о действующих тарифах, подать заявку на вызов технического специалиста и задать любые вопросы, касающиеся получения услуг компании. Для связи с оператором наберите 544-268 или 544-780. Если дозвониться в диспетчерскую не получается, отправьте электронное сообщение на адрес office@sevvodokanal.org.ru.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
56.05%
Никогда не пользуюсь
5.43%
Еще не зарегистрировался
38.52%
Проголосовало: 3663