Водоканал Новокузнецка: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Водоканал Новокузнецка – муниципальная организация, осуществляющая теплоснабжение и обеспечение водными ресурсами жителей и предпринимателей одноимённого населённого пункта и прилегающих территорий. Для удобства абонентов компания запустила официальный интернет-ресурс, поддерживающий возможность создания личного кабинета. Зарегистрированные пользователи могут дистанционно оплачивать получаемые услуги, передавать показания счётчиков и получать консультации, не выходя из дома.
Водоканал Новокузнецка: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Водоканала Новокузнецка, посетите интернет-ресурс www.vdk.ru и зайдите во вкладку «Частным лицам». На открывшейся страничке вам будет предложено указать лицевой счёт и индивидуальный пароль, выбранный при создании учётной записи, после чего произвести вход, щёлкнув на соответствующую кнопочку. Если авторизационные реквизиты указаны корректно, всего через пару мгновений вы окажетесь на основной странице персонального раздела. Чтобы ускорить процедуру входа в будущем, сохраните параметры входа, поставив галочку в графе «Запомнить меня».
Регистрация личного кабинета Водоканала Новокузнецка
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Водоканала Новокузнецка, зайдите на страницу авторизации и кликните по ссылке «Регистрация», расположенной в вертикальном меню слева. После этого на экране отобразится электронная анкета, в которую нужно внести следующую информацию:
- Номер лицевого счёта;
- Адрес квартиры или частного дома;
- Ф.И.О. владельца;
- Номер мобильника;
- Действующий e-mail (дважды);
- Пароль (дважды);
- Капча.
Когда форма будет заполнена, убедитесь в достоверности внесённых сведений, и, если всё правильно, щёлкните «Зарегистрироваться». Через пару минут вам поступит электронное сообщение, содержащее активационную ссылку. Перейдя по ней, вы активируете личный кабинет, и сможете пользоваться всеми его возможностями. Стоит отметить, что не все поля анкеты обязательны к заполнению, однако рекомендуем не пренебрегать указанием дополнительной информации, так как это упростит взаимодействие с компанией поставщиком в будущем.
Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Новокузнецка
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Водоканала Новокузнецка, откройте авторизационную форму, следуя алгоритму, предложенному ранее, и кликните по ссылке «Забыли пароль», находящейся внизу страницы. Далее вам будет предложено вписать номер лицевого счёта в специальное поле, после чего нажать «Отправить». Для завершения процедуры останется лишь чётко следовать рекомендациям сервиса, и всего через 5 минут будет восстановлен доступ к учётной записи.
Функционал личного кабинета Водоканала Новокузнецка
Функционал личного кабинета Водоканала Новокузнецка включает полный набор опций, требуемых для комфортного и эффективного взаимодействия абонента с поставщиком услуг. Возможности раздела позволяют:
- Управлять договором на оказание услуг;
- Отправлять показания счётчиков;
- Получать сведения об операциях, проведённых в ранние периоды;
- Платить за услуги компании, используя пластиковую карточку или средства, имеющиеся на электронном кошельке;
- Знакомиться со спецификацией счётчиков;
- Формировать и распечатывать квитанции.
Функционал личного кабинета также позволяет управлять новостной рассылкой и подавать заявку на вызов технического специалиста. При возникновении сбоев в работе сайта или других проблем, требующих участия сотрудников Водоканала Новокузнецка, со специалистом можно оперативно связаться через специальную электронную форму. Персональный раздел имеет понятный интерфейс, что позволит быстро разобраться в его возможностях даже начинающему пользователю ПК.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчиков, воспользуйтесь одним из способов, предлагаемых Водоканалом Новокузнецка. Сегодня абонентам доступны следующие варианты отправки информации по приборам учёта:
- Через персональный раздел интернет-портала www.dom.gosuslugi.ru;
- В личном кабинете www.vdk.ru;
- На веб-ресурсе www.zkc-nk.ru;
- Голосовым сообщением на номер 790-614;
- Путём отправки текстового сообщения на номер 8 923 475 9357.
Для передачи показаний вы можете использовать любой из предложенных вариантов. Для корректного расчёта и начисления, советуем отправлять актуальные данные в Водоканал Новокузнецка не позднее 25 числа каждого месяца. Для получения подробных сведений о способах передачи показаний, изучите содержимое вкладки «Справочник абонента» субменю «Частным лицам». Здесь вы также найдёте шаблон текстовых сообщений для корректной передачи показаний через SMS.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение Водоканала Новокузнецка
Мобильное приложение Водоканала Новокузнецка находится на стадии разработки. Если вы желаете зайти в личный кабинет с помощью планшета или другого сенсорного гаджета, откройте веб-портал организации через любой браузер, установленный в системе устройства, и произведите вход в аккаунт, введя стандартные реквизиты. О выходе мобильного приложения вы узнаете из новостной рассылки компании, а также из новостей, публикуемых на официальном интернет-ресурсе.
Телефон горячей линии Водоканала Новокузнецка
По телефону горячей линии Водоканала Новокузнецка вы сможете получить подробную консультацию по услугам и тарифам компании, уточнить адрес и график работы ближайшего отделения, а также узнать о наличии задолженности и её сумме. Чтобы связаться с оператором аварийной диспетчерской службы, наберите 900-700. Обращения принимаются круглосуточно. Для получения полной информации о телефонах организации, зайдите в подраздел «Контакты» субменю «О компании». Если вопрос носит несрочный характер, попробуйте найти информацию самостоятельно, изучив содержимое вкладки «Справочник абонента».
-
Best
-
Best
-
Best