БСК: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
БСК – это энергосбытовая организация, обеспечивающая электричеством население Белгорода и области. Одной из основных целей компании является гарантирование всем абонентам доступности оказываемых услуг. Для решения этой задачи был запущен специализированный веб-портал, поддерживающий возможность создания личного кабинета. Через персональный онлайн-сервис клиенты могут дистанционно выполнять большинство операций, включая передачу показаний и расчёт за предоставленные энергоресурсы.
БСК: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет БСК, посетите web-ресурс www.belsbyt.ru, кликните на ссылочку «Личный кабинет», а на отобразившейся странице заполните авторизационную форму, внеся индивидуальные логин и пароль. После ввода параметров удостоверьтесь в их корректности и щёлкните «Войти». Система обработает заявку, и, если ошибок выявлено не будет, переадресует вас на основную страничку персонального сервиса.
Регистрация личного кабинета БСК
Чтобы зарегистрировать личный кабинет БСК, откройте форму входа и щёлкните по ссылке «Регистрация». Сразу после этого на экране отобразится специальная анкета, в которой вам будет предложено указать сведения об абоненте. Для прохождения процедуры потребуются:
- Действующий e-mail (дважды);
- Желаемый пароль (дважды);
- Номер лицевого счёта;
- Ф.И.О. человека, заключившего договор с БСК.
После внесения перечисленных данных разрешите системе обрабатывать индивидуальную информацию, поставив галочку в соответствующей графе, и кликните «Регистрация». В течение нескольких минут на почту придёт письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта и дальнейшие инструкции.
После успешного завершения процедуры вы сможете зайти в личный кабинет. При первой авторизации в качестве логина следует использовать лицевой счёт. В дальнейшем вы сможете заходить в сервис, используя электронный адрес или номер мобильника, при условии, что он будет привязан к аккаунту.
Восстановление пароля от личного кабинета БСК
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета БСК, зайдите на страницу авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Через пару секунд на экране отобразится форма восстановления доступа, в которой вам нужно будет указать логин. Система обработает электронную заявку и отправит на e-mail письмо, содержащее дальнейшие инструкции и специальную ссылку. Если точно следовать советам сервиса, всего через несколько минут вы сможете зайти в аккаунт и продолжить использование его возможностей.
Функционал личного кабинета БСК
Функционал личного кабинета БСК включает полный набор опций, требуемых для комфортного взаимодействия абонента с поставщиком услуг. Для удобства пользователей интерфейс онлайн-сервиса представлен несколькими вкладками, каждая из которых позволяет выполнять определённые действия. Основными функциями личного кабинета являются:
- Ежемесячная отправка показаний приборов учёта;
- Изучение истории потребления электроэнергии и финансовых расчётов;
- Дистанционная оплата электроэнергии;
- Формирование и печать квитанции.
В личном кабинете также имеется форма обратной связи, позволяющая пользователю оперативно связаться с техподдержкой БСК. Помимо прочего, функционал сервиса предусматривает возможности привязки дополнительных лицевых счетов. Благодаря этой особенности можно передавать показания и рассчитываться за коммунальные услуги разных жилых объектов.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в подраздел «Оплата», находящийся слева. Далее выберите пункт «Передача показаний» и впишите данные в таблицу, содержащую следующие сведения:
-
Top
-
Top
-
Top
- Номер прибора учёта;
- Дата снятия показаний;
- Предыдущие данные со счётчика;
- Текущие показания (вносятся абонентом);
- Расход электроэнергии за расчётный период (отображается автоматически);
- Действующий тариф;
- Сумма, подлежащая уплате.
При внесении данных следует помнить, что в соответствующем поле нужно вписывать только целое число, цифры, расположенные на счётчике после запятой, оставляются без внимания или округляются до единицы. Как только вы укажете в таблице текущее значение по прибору учёта, система автоматически рассчитает и отобразит потребление электричества в текущем периоде и итоговую сумму. Для сохранения изменений щёлкните «Передать».
Чтобы исключить возможные расхождения по показаниям счётчиков и правильного начисления, советуем отправлять данные в БСК начиная с 28 числа и завершая последним днём отчётного месяца. Помимо личного кабинета, показания можно сообщить через автоматизированный телефонный сервис, путём звонка в call-центр, отправки письма на e-mail или использования специального сервиса на веб-сайте организации.
Помимо ежемесячной отправки данных в БСК, абонент обязан предоставить доступ к приборам учёта контролёрам, для сверки фактических и переданных показаний. Если игнорировать это требование, компания вправе произвести начисление согласно тарифам, указанным в нормативных документах и учитывающим число временных жильцов и постояльцев.
Мобильное приложение БСК
Мобильное приложение БСК находится на стадии разработки, однако это не является серьёзным препятствием для использования смартфона или планшета как средства работы в личном кабинете. Чтобы попасть в аккаунт, вам достаточно зайти на интернет-портал организации, воспользовавшись любым доступным браузером, и пройти стандартную авторизацию. При отсутствии учётной записи, вы также сможете зарегистрироваться в сервисе, пользуясь сенсорным гаджетом, подключённым к интернету.
Телефон горячей линии БСК
По телефону горячей линии БСК вы сможете узнать, какими способами можно оплатить электроэнергию или передать показания, задать вопрос консультанту или сообщить о сбоях в работе сайта. Для соединения с оператором позвоните по телефону 230-849 или обратитесь в контактный центр по номеру 1357. Помимо прочего, вы всегда можете связаться с техподдержкой через электронную почту, послав письмо на адрес sbyt@belsbyt.ru, заказав обратный звонок, а также позвонив через Skype либо Viber.
-
Best
-
Best
-
Best