Кузбассэнергосбыт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Кузбассэнергосбыт является крупным поставщиком электроэнергии населению Кемеровской области. Для получения информации по лицевому счёту, оплаты услуг или передачи показаний абонентам компании не приходится тратить время на визит в офис организации. Перечисленные действия можно совершить через личный кабинет, предварительно пройдя процедуру регистрации и войдя в аккаунт.
Кузбассэнергосбыт: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Кузбассэнергосбыт, вам необходимо посетить веб-ресурс www.kuzesc.ru, кликнуть по банеру «Личный кабинет гражданам-потребителям», а открывшейся авторизационной форме указать номер счёта и пароль. При условии корректного ввода реквизитов вы попадёте на основную страничку персонального раздела, и сможете воспользоваться любой из доступных опций.
Регистрация личного кабинета Кузбассэнергосбыт
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Кузбассэнергосбыт, откройте страничку авторизации и перейдите по ссылке «Регистрация». Сразу после этого на экране появится электронная анкета, в которую следует внести ряд персональных сведений, таких как:
- Лицевой счёт;
- Ф.И.О.;
- Адрес проживания;
- Контактные данные;
- Желаемый пароль и его подтверждение.
Для завершения процедуры примите правила пользования сервисом, поставив галочку в соответствующей графе, и щёлкните «Зарегистрироваться». В течение нескольких минут на e-mail придёт сообщение, подтверждающее успешное создание личного кабинета. Перейдите по ссылке, содержащейся в письме. Так вы активируете профиль пользователя и сможете приступить к использованию возможностей онлайн-сервиса.
Восстановление пароля от личного кабинета Кузбассэнергосбыт
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Кузбассэнергосбыт, зайдите на авторизационную страницу и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Через мгновение на экране отобразится форма восстановления доступа, в которую нужно вписать лицевой счёт и e-mail, привязанный к профилю во время регистрации. После внесения требуемых реквизитов удостоверьтесь в их корректности и нажмите «Выслать пароль». Система обработает запрос и отправит в электронном сообщении ссылку для установки новой защитной комбинации и дальнейшие инструкции.
Функционал личного кабинета Кузбассэнергосбыт
Функционал личного кабинета Кузбассэнергосбыт гарантирует всем абонентам компании быстрое и комфортное получение большинства доступных услуг в режиме онлайн. После авторизации в сервисе пользователям сайта становятся доступны сведения о текущем состоянии лицевого счёта, а также ряд операций, касающихся сотрудничества с поставщиком энергоресурсов, включая:
- Дистанционная отправка показаний приборов учёта;
- Контроль поступления средств после оплаты квитанции;
- Проверка суммы задолженности или переплаты;
- Оплата услуг Кузбассэнергосбыт без комиссии;
- Проверка и запрос сведений обо всех операциях и транзакциях;
- Обращение за помощью к техническому специалисту;
- Создание и отправка заявки на замену счётчика или выполнение иных действий, касающихся прибора учёта электроэнергии.
В личном кабинете хранится информация о потреблении электричества в предыдущие периоды. Это позволит вам контролировать и рационализировать энергозатраты. При возникновении вопросов к работникам техподдержке, вы всегда сможете отправить сообщение через специальную форму. Обращения обрабатываются в оперативном режиме, что позволит получить интересующую информацию в кратчайшие сроки.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и заполните специальную форму, указав текущие значения по прибору учёта. Если у вас нет аккаунта на веб-портале организации, воспользуйтесь специальным онлайн-сервисом, не требующем регистрации. Он именуется «Ввод показаний приборов учёта» и доступен во вкладке «Гражданам-потребителям». При отправке данных следует учесть несколько нюансов:
- Учитываются только целые значения со счётчика;
- Приём показаний производится на дату отправки;
- Передачу данных следует производить до 25 числа каждого месяца.
Если проигнорировать последнее требование, то начисление будет произведено исходя из среднего потребления электроэнергии соответствующим абонентом. Также стоит принять во внимание, что использование онлайн-сервиса доступно лишь владельцам однотарифных счётчиков. Если ваш прибор учёта подразумевает двух или трёхзонное деление, для передачи данных за текущий месяц обратитесь в одно из отделений компании или сообщите сведения оператору call-центра.
-
Top
-
Top
-
Top
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру, описанную выше, и откройте подраздел «Оплата». Далее необходимо заполнить небольшую электронную форму и щёлкнуть «Оплатить», подтвердив таким образом желание пополнить баланс счёта безналичным путём. Система обработает запрос и перенаправит вас на защищённый сервис, предназначенный для совершения платёжных операций.
Для оплаты электричества можно использовать любую пластиковую карточку, выпущенную российским банком. Комиссия за такую транзакцию не взимается. Единственное условие успешного пополнения счёта – наличие на карточке соответствующей суммы. После завершения платежа вы получите текстовое сообщение, подтверждающее успешный перевод, а также электронную квитанцию. При использовании этого способа расчёта за услуги, деньги поступают мгновенно.
Мобильное приложение Кузбассэнергосбыт
Мобильное приложение Кузбассэнергосбыт находится в разработке. Абонентам компании, желающим оплачивать услуги и передавать показания с помощью мобильных гаджетов, предлагается заходить в личный кабинет, пользуясь любым браузером, имеющимся в памяти смартфона или планшета. После загрузки главной страницы останется пройти авторизацию, указав стандартные реквизиты и дождаться переадресации в персональный раздел. Если у вас ещё нет аккаунта на интернет-сайте поставщика энергоресурсов, это легко исправить, создав профиль пользователя прямо с экрана мобильника.
Телефон горячей линии Кузбассэнергосбыт
По телефону горячей линии Кузбассэнергосбыт вы получите детальную консультацию по услугам и тарифам компании, уточните способы передачи показаний счётчиков или оплаты квитанций. Для соединения с оператором наберите 8 800 200 3656. Приём обращений производится с понедельника по пятницу с 8 утра до 7 вечера, а также по субботам и воскресеньям с 9 утра до 4 дня.
Пользователям социальной сети VK предлагается дополнительный способ связи с техподдержкой. Достаточно нажать на кнопочку с соответствующим логотипом в нижнем правом углу, и на экране сразу появится дополнительное диалоговое окно, где вам будет предложено пройти авторизацию и опубликовать сообщение.
Если вопрос носит не срочный характер, можно попытаться найти ответ самостоятельно. Для этого внимательно изучите содержимое подраздела «Гражданам-потребителям». В нём вы найдёте контактные данные поставщика услуг, форму передачи показаний, перечень пунктов оплаты услуг, ответы на частые вопросы, а также другой полезный контент.
-
Best
-
Best
-
Best