КрымЭнерго: вход в личный кабинет

КрымЭнерго

КрымЭнерго – сравнительно молодая государственная организация, деятельность которой началась в 2014 году. Главной задачей компании является обеспечение энергетической безопасности и гарантия стабильного энергообеспечения Крыма. В ведении организации находится приём платежей за электроэнергию, заключение договоров с клиентами и прочие услуги. Упростить большинство операций позволил запуск интернет-ресурса, где каждый абонент может создать личный кабинет. Через онлайн-сервис можно подать заявку на вызов мастера, передать показания или проверить состояние счёта.

КрымЭнерго: вход в личный кабинет

КрымЭнерго: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет КрымЭнерго, откройте в браузере веб-страницу www.gup-krymenergo.crimea.ru и щёлкните по банеру «Личный кабинет». Через пару мгновений на экране появится дополнительное окно, где вам предстоит ознакомиться и согласиться с политикой обработки индивидуальных сведений, действующей в компании. Как только вы нажмёте «Согласен», система переадресует вас на страницу авторизации, где нужно будет указать логин и пароль. После ввода соответствующих реквизитов на экране появится основная страница персонального раздела.

Регистрация личного кабинета КрымЭнерго

Чтобы зарегистрировать личный кабинет КрымЭнерго, посетите страничку авторизации и кликните по ссылке «Зарегистрироваться». Через пару мгновений вам будет предложено ознакомиться с алгоритмом создания нового аккаунта и заполнить электронную анкету, щёлкнув «Начать регистрацию». Для успешного прохождения процедуры в электронную форму необходимо внести:

Регистрация личного кабинета КрымЭнерго

  • Наименование поставщика услуг;
  • Название подразделения, заключившего договор на обслуживание;
  • Лицевой счёт;
  • Сумма последней оплаты;
  • Желаемый логин;
  • Защитная комбинация (пароль);
  • Действующий e-mail.

Когда все поля будут заполнены, удостоверьтесь в корректности использованных сведений, после чего ознакомьтесь с условиями договора и согласитесь с ними, поставив галочку в соответствующей графе. Для завершения процедуры вам останется дождаться электронного письма и перейти по содержащейся в нём ссылке. Так вы активируете аккаунт и сможете авторизоваться в сервисе, используя реквизиты, выбранные при создании учётной записи.

Восстановление пароля от личного кабинета КрымЭнерго

Восстановление пароля от личного кабинета КрымЭнерго

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета КрымЭнерго, проследуйте на страничку авторизации и выберите пункт «Восстановление пароля и логина». Через пару секунд на экране отобразится электронная форма, в которой вам будет предложено указать имя пользователя и электронный адрес, прикреплённый к аккаунту, после чего нажать «Отправить». Система обработает запрос и отправит вам e-mail, содержащий дальнейшие инструкции.

Если вы не помните логин, установленный для входа в систему, то просто впишите электронную почту и дождитесь прихода письма от КрымЭнерго. В сообщении будет указано имя пользователя. Что касается ситуаций, когда нужно восстановить пароль, но утрачен доступ к электронному ящику, указанному при регистрации, то для решения подобных проблем необходимо обратиться за помощью в техподдержку, воспользовавшись любым доступным способом связи.

Функционал личного кабинета КрымЭнерго

Функционал личного кабинета КрымЭнерго гарантирует абонентам комфортное удалённое взаимодействие с поставщиком энергоресурсов. Для получения доступа ко всем возможностям сервиса достаточно зарегистрироваться и авторизоваться в системе, после чего вам станут доступными следующие опции:

  • Получение сведений о лицевом счёте (текущий баланс, сумма задолженности);
  • Формирование и изучение графика погашения образовавшейся задолженности;
  • Дистанционная передача показаний приборов учёта;
  • Создание детализированного отчёта по платежам;
  • Получение сведений о льготах;
  • Уточнение сведений о задолженности соседей;
  • Ознакомление с данными, касающимися траты средств со счётов;
  • Электронная переписка с сотрудниками КрымЭнерго;
  • Запись на приём;
  • Оплата услуг пластиковой карточкой.

Интерфейс личного кабинета разрабатывался таким образом, чтобы даже начинающий пользователь ПК мог быстро разобраться в его особенностях. Помимо прочего технические специалисты ведут непрерывную работу по усовершенствованию сервиса, стремясь сделать его ещё более функциональным для абонента. При возникновении сложностей с использованием тех или иных опций, вы всегда можете обратиться за помощью к оператору горячей линии или консультанту техподдержки.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика в КрымЭнерго, авторизуйтесь в личном кабинете и внесите текущие данные с прибора учёта в специальную графу. После сохранения изменений система автоматически отобразит потребление электричества в текущем периоде, а также рассчитает сумму, подлежащую уплате. Ещё одним способом передачи показаний через интернет, является отправка электронного письма, содержащего соответствующую информацию, на адрес vopros@krgo.energy.crimea.ru.

Если под рукой нет компьютера, подключённого к интернету, сообщите показания по телефону, позвонив в РОЭ или обратившись на горячую линию. Для корректного начисления необходимо снимать показания первого числа каждого месяца. Что касается срока оплаты услуг, то деньги следует вносить до 10 числа месяца, следующего за расчётным. При несоблюдении этих требований возникнут разногласия в расчётах, а также образуется задолженность.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, авторизуйтесь в системе и произведите платёж через защищённый сервис. Для успешного зачисления средств заранее проверьте баланс карточки, убедившись, что на нём имеется требуемая сумма. При проведении онлайн-оплаты можно воспользоваться продуктом любого российского банка. Комиссия за транзакцию не взимается, поэтому о дополнительных затратах беспокоиться не стоит. Что касается срока зачисления средств на счёт, то деньги поступают мгновенно.

Мобильное приложение КрымЭнерго

Мобильное приложение КрымЭнерго пока находится на стадии разработки. Если вы желаете работать в личном кабинете, используя смартфон или планшет, рекомендуем открыть сайт компании, воспользовавшись любым имеющимся браузером и пройти стандартную процедуру авторизации. Помимо прочего на сторонних ресурсах можно скачать программу «Мега-биллинг», позволяющую передавать показания или контролировать лицевой счёт. Однако скачивая контент из непроверенных источников, вы рискуете заразить гаджет вредоносным ПО. Чтобы избежать неприятных последствия, обязательно проверяйте загружаемые файлы на наличие вирусов.

Телефон горячей линии КрымЭнерго

По телефону горячей линии КрымЭнерго вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором позвоните по номеру:

  • 8 800 511 0007 – бесплатный call-центр для звонков с мобильных;
  • 0 800 511 0007 – приём звонков со стационарных телефонных аппаратов.

Если вы желаете сообщить об аварийной ситуации, отправьте текстовое сообщение на номер +7 978 993 6951. Для решения несрочных вопросов попробуйте отыскать информацию самостоятельно, изучив содержимое интернет-ресурса КрымЭнерго или отправьте электронное сообщение на vopros@krgo.energy.crimea.ru.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
73.66%
Никогда не пользуюсь
6.24%
Еще не зарегистрировался
20.1%
Проголосовало: 4393