Сибэко: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Сибэко – российская энергосбытовая организация, контрольный пакет акций (78%) которой принадлежит Сибирской генерирующей компании. Её основной задачей является бесперебойная поставка энергоресурсов абонентам. Компания стремится гарантировать клиентам максимально комфортное обслуживание. Немаловажное значение в достижении поставленной цели имеет функциональность интернет-сайта, а также возможность дистанционного совершения большинства операций через личный кабинет. Для получения доступа к сервису достаточно пройти регистрацию и зайти в аккаунт.
Сибэко: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Сибэко, посетите интернет-ресурс www.sibgenco.ru и щёлкните по вкладке «Личный кабинет» в верхнем горизонтальном меню. В открывшемся диалоговом окне выберите город и юридический статус пользователя. Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, в которой необходимо указать имя и пароль, после чего выполнить вход в систему, нажав соответствующую кнопочку. В случае корректного ввода реквизитов вы будете переадресованы на основную страницу персонального раздела.
Регистрация личного кабинета Сибэко
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Сибэко, зайдите на страницу авторизации и выберите пункт «Регистрация». После перехода по соответствующей ссылке на экране отобразится электронная анкета, в которую вам необходимо внести следующую информацию:
- Имя и Отчество абонента;
- Электронный адрес;
- Номер мобильника;
- Желаемый пароль.
Когда перечисленные данные будут вписаны, согласитесь с правилами пользования сервисом, поставив галочку в соответствующей графе, введите капчу и щёлкните «Далее». В течение нескольких минут на e-mail придёт письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта и дальнейшие инструкции. При первом входе в аккаунт вам необходимо дополнить профиль, добавив лицевой счёт и прочие сведения, необходимые для дистанционного взаимодействия с поставщиком ресурсов.
Восстановление пароля от личного кабинета Сибэко
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Сибэко, откройте авторизационную форму и кликните по ссылке «Забыли пароль». Система обработает заявку и предложит вам указать e-mail, привязанный к аккаунту, а также выбрать способ получения временного пароля. Новую защитную комбинацию можно запросить по электронной почте или посредством SMS-сообщения.
После получения временного пароля рекомендуем зайти в аккаунт и сразу установить собственную комбинацию для входа в аккаунт. Если не сделать этого в течение 3 дней, доступ к личному кабинету заблокируется, и пароль придётся запрашивать заново.
Функционал личного кабинета Сибэко
Функционал личного кабинета Сибэко позволяет абонентам компании дистанционно рассчитываться за полученные услуги, отправлять показания приборов учёта и контролировать баланс лицевого счёта. Среди основных возможностей персонального раздела можно выделить:
- Передача показаний счётчиков;
- Уточнение наличия задолженности и переплаты;
- Формирование и печать платёжных квитанций;
- Контроль финансовых начислений;
- Онлайн-оплата услуг;
- Проверка поступления денежных средств после оплаты.
Через личный кабинет вы можете оперативно связаться с сотрудником Сибэко, чтобы сообщить о возникших неполадках или получить консультацию. Стоит также отметить, что доступ к сервису не имеет ограничений по времени и не требует дополнительных затрат. Все функции активны круглосуточно, поэтому вы сможете воспользоваться любой из них в любое время суток.
-
Top
-
Top
-
Top
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчиков, зайдите в личный кабинет и проследуйте в подраздел «Передача показаний». Далее вам будет предложено заполнить небольшую электронную форму, введя актуальные данные с прибора учёта. Для сохранения изменений нажмите «Внести показания» и дождитесь уведомления об успешном завершении операции, которое появится на экране.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру, описанную ранее. Для перехода на платёжный сервис, выберите счёт и щёлкните «Оплатить». Далее вам будет предложено указать номер карточки, данные владельца и защитный 3-значный код, написанный на обороте пластика. В некоторых случаях требуется подтверждение транзакции с помощью кода, отправленного в текстовом сообщении.
Когда операция будет завершена на мобильник или почту абонента придёт уведомление о зачислении средств на лицевой счёт. Данные о финансовой операции также появятся в истории. Чтобы предотвратить возможные сложности с оплатой, советуем заранее проверить баланс картсчёта, и убедиться в наличии требуемой суммы. Стоит также учесть, что к оплате принимаются продукты, использующие систему Visa или MasterCard, выпущенные российскими банками.
Мобильное приложение Сибэко
Мобильное приложение Сибэко обладает широким функционалом. После установки программного обеспечения вы сможете настроить автоматическую отправку уведомлений об образовании задолженности, рассчитываться за предоставленные услуги карточкой, а также контролировать зачисление денег на счёт. Мобильный личный кабинет позволяет прикрепить к аккаунту несколько лицевых счетов, что особенно актуально для тех абонентов, которые платят за коммунальные услуги родственников или контролируют своевременную оплату счетов квартирантами.
Авторизация в программе производится посредством ввода стандартных имени и пароля пользователя. При отсутствии учётной записи, вы можете пройти регистрацию прямо на экране смартфона. Приложение подходит для устройств, работающих на iOS и Android. Для поиска и скачивания контента перейдите в магазин приложений, предусмотренный для вашей операционной системы.
Телефон горячей линии Сибэко
Телефона горячей линии у Сибэко нет. Это обусловлено тем, что компания обслуживает несколько регионов, и использование единого call-центра может создать серьёзные сложности с дозвоном. Чтобы уточнить, номер службы поддержки клиентов вашего населённого пункта, перейдите в раздел «Контакты». Помимо прочего, вы всегда можете воспользоваться формой обратной связи или оставить сообщение в группе Сибэко в одной из соцсетей.
-
Best
-
Best
-
Best