Конвекс: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Конвекс – компания, занимающая лидирующую позицию в сфере телекоммуникаций. География обслуживания распространяется на Екатеринбург и Свердловскую область. Абонентам предлагается высокоскоростной доступ к интернету, телефония, цифровое ТВ и другие услуги. Взаимодействие с провайдером происходит при личном обращении в офис, а также через личный кабинет. Второй вариант наиболее популярный, так как позволяет совершить большинство операций через компьютер или мобильный гаджет.
Конвекс: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Конвекс, зайдите на интернет-сайт www.convex.ru и щёлкните по баннеру «Личный кабинет», находящемуся в левой части страницы. Сразу после этого в браузере откроется дополнительная вкладка, в которой вам предстоит указать индивидуальные реквизиты, а затем нажать «Войти». Система обработает запрос и проверит корректность введённых имени и пароля. Если всё правильно, через пару мгновений вы окажетесь на основной странице персонального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Конвекс, заключите договор с провайдером, подключив одну из предлагаемых услуг. Независимо от выбранного тарифного плана и объёма трафика, входящего в пакет, для вас будет создана отдельная учётная запись. Реквизиты для входа прописываются в договоре. Чтобы начать работу с аккаунтом, достаточно пройти авторизацию, следуя алгоритму, описанному выше.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Конвекс, откройте страницу входа и кликните по ссылке «Забыли пароль». Через секунду на экране появится специальное окошко, в которое вам необходимо внести лицевой счёт (его номер указан в договоре), а затем нажать «Продолжить». В течение 3-5 минут на мобильник, привязанный к аккаунту, придёт текстовое сообщение с паролем. Если номер телефона, использованный при заключении договора, утратил актуальность, рекомендуем незамедлительно позвонить в call-центр, и сообщить новые контактные данные.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Конвекс позволяет клиентам компании управлять услугами, пополнять баланс и знакомиться с новостями провайдера, не выходя из дома. К основным возможностям онлайн-сервиса относятся:
- Управление услугами (подключение новых и отключение неиспользуемых);
- Получение информации о текущем тарифе (уточнение условий и срока действия);
- Приостановление действия договора (временная блокировка услуг);
- Оплата счетов банковской карточкой;
- Просмотр статистических данных по расходу трафика;
- Приобретение лицензионного антивирусного ПО;
- Управление услугой «SMS-информирование»;
- Просмотр и изменение персональной информации;
- Контроль поддержки авторизатора;
- Управление бонусным счётом.
В личном кабинете вы можете ознакомиться со свежими новостями компании, а также узнать о новых акциях и спецпредложениях. Здесь также есть специальная форма, позволяющая оперативно связаться с техподдержкой провайдера для получения консультации или устранения неполадки. Вам достаточно отправить через неё сообщение, и первый освободившийся оператор ответит на вопрос или поможет разобраться с проблемой.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Конвекс, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру, описанную ранее. Оказавшись в персональном разделе нажмите кнопку «Онлайн платёж». Через мгновение на экране появится диалоговое окно, где вам будет предложено указать сумму операции. Для удобства расчёта можно использовать рекомендованное значение (рассчитывается системой автоматически, и отображается выше поля для ввода данных), либо вписать другую сумму.
После внесения информации удостоверьтесь в её корректности, после чего нажмите «Приступить к оплате». Система обработает заявку, и перенаправит вас в защищённый раздел сайта для проведения финансовой операции. Здесь вам предстоит указать реквизиты банковского продукта (номер, срок действия), а затем нажать «Продолжить». Через несколько мгновений на экране появится уведомление об успешном проведении платежа, а баланс счёта в Конвекс пополнится на указанную ранее сумму.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, достаточно зайти в личный кабинет, авторизовавшись на сайте компании. Здесь вы найдёте информацию о текущем балансе, сведения об используемом тарифном плане и дате следующего списания абонплаты. Если до завершения оплаченного периода осталось несколько дней, а на счёте недостаточно денег для успешного снятия абонентской платы, пополните баланс с банковской карточки, действуя по схеме, описанной выше, или воспользуйтесь другим доступным способом.
Мобильное приложение
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение Конвекс позволяет работать в личном кабинете со смартфона или планшета. Функционал программного обеспечения идентичен браузерной версии онлайн-сервиса. Для входа через приложение используйте стандартные имя и пароль, полученные при заключении договора. При первом запуске программы вам нужно зайти в настройки и указать регион обслуживания. Для поиска и скачивания ПО воспользуйтесь магазином приложений, предусмотренным для операционной системы гаджета. После окончания загрузки, инсталляция мобильного кабинета произойдёт автоматически. Когда она завершится, на рабочем столе появится новый значок с логотипом Конвекс, и вы сможете начать использование приложения.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Конвекс вы получите подробную консультацию по услугам и тарифным планам, предлагаемым компанией. Для соединения с оператором обратитесь в единый call-центр по номеру 8 800 707 0778. Помимо прочего у провайдера есть региональные номера техподдержки, уточнить которые можно в личном кабинете или сайте компании, предварительно выбрав нужный город в выпадающем меню.
Если дозвониться на горячую линию не удаётся, закажите обратный звонок или отправьте онлайн-заявку, зайдя в подраздел «Техническая поддержка».
-
Best
-
Best
-
Best